Найти в Дзене

Ещё один роман 258

Раиса Михайловна после выпитого чая и разговора с внуком расслабилась. Ей хотелось посидеть в тишине и отдохнуть, о чём она и заявила за столом. Глеб проводил бабушку в её комнату, усадил в кресло, заботливо укрыл её ноги пледом и, пообещав ей звонить и приезжать, уехал домой. Жанна Аркадьевна, проводив его, вернулась на кухню. Готовя ужин, она время от времени посматривала в окно, поджидая супруга с работы. Наконец, увидев, как он паркует во дворе машину, она отправилась в прихожую встречать его. По пути она заглянула в комнату матери. Раиса Михайловна дремала в кресле. Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже) Предыдущая часть Не дожидаясь звонка, Жанна Аркадьевна открыла дверь перед Игорем Ивановичем, и, прижав палец к губам, попросила тишины. - Устала и спит? – спросил Игорь Иванович, отдавая сумку в руки супруге. - Да,- кивнула она головой. - С Глебом чая выпила, успокоилась, расслабилась и отдыхает, - шёпотом сказала Жанна Аркадьевна. - Ну и досталось тебе о

Раиса Михайловна после выпитого чая и разговора с внуком расслабилась. Ей хотелось посидеть в тишине и отдохнуть, о чём она и заявила за столом. Глеб проводил бабушку в её комнату, усадил в кресло, заботливо укрыл её ноги пледом и, пообещав ей звонить и приезжать, уехал домой. Жанна Аркадьевна, проводив его, вернулась на кухню. Готовя ужин, она время от времени посматривала в окно, поджидая супруга с работы. Наконец, увидев, как он паркует во дворе машину, она отправилась в прихожую встречать его. По пути она заглянула в комнату матери. Раиса Михайловна дремала в кресле.

Глава 258

Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)

Предыдущая часть

Не дожидаясь звонка, Жанна Аркадьевна открыла дверь перед Игорем Ивановичем, и, прижав палец к губам, попросила тишины.

- Устала и спит? – спросил Игорь Иванович, отдавая сумку в руки супруге.

- Да,- кивнула она головой. - С Глебом чая выпила, успокоилась, расслабилась и отдыхает, - шёпотом сказала Жанна Аркадьевна.

- Ну и досталось тебе от неё сегодня…

- Угу, досталось. Она всю дорогу дулась, за то, что мы её не предупредили.

- Если б мы знали, о чём её предупреждать, предупредили бы, - тихо говорил Игорь Иванович, снимая куртку.

- Я ей пыталась объяснить, но она меня не слышит. С Глебом у неё есть контакт, а со мной нет…, - жаловалась супругу Жанна Аркадьевна.

- Ладно, не переживай…, хочет быть одна, пусть будет. Пусть сидит, эскизы рисует, -Игорь Иванович обнял супругу за плечи, и они пошли в их спальню.

- Не будет она больше эскизы рисовать, - усмехнулась Жанна.

- Как это не будет? – удивился Игорь Иванович.

- А вот так. Она заявила, что если будет вести бурную деятельность в их с Глебом предприятии, то адвокаты обвиняемых сочтут, что она совсем здорова и постараются снизить сумму материального и морального ущерба, - объяснила Жанна Аркадьевна позицию матери.

- А вот здесь я с ней соглашусь. Она права, - сказал Игорь Иванович, расстегивая пуговицы на рубашке.

- И что делать? Так она хоть чем-то была занята. Листала журналы, рисовала, проявляла какой-то интерес. А теперь что с ней будет…, Игорь, надо срочно придумать ей какое-то занятие.

- Легко сказать…, придумать какое-то занятие…, – покачал он головой. – Но ты абсолютно права её надо чем-то занять.

- Ага…, я как услышала, что она отходит на время от дел, сразу начала думать, чем можно её загрузить, но ничего пока в голову не пришло, - призналась Жанна Аркадьевна.

- Так, Жанн, давай сегодня её не будем тревожить, а завтра…, завтра видно будет…

**** ****

«Даже уговаривать не пришлось, сама решила не вмешиваться…, ну бабуля…, ну даёт, - Глеб ехал в потоке машин и прокручивал мысленно разговор с Раисой Михайловной на кухне. Потом его мысли сделали скачок в сторону, и он уже думал о лейтенанте, и его словах в кабинете Блинова…, а потом вспомнил рассказ отца об обманутом алкаше из какой-то деревни. – Странно, - подумал Глеб, - всё выглядит очень странно. Ткачук сдали мы с отцом. Этих двоих вымогателей тоже мы им сдали. Что они втроём действовали что ли? Что-то не верится. Почему они никого больше не арестовали? - подумал он о полиции. - Да мне-то что. Суд всё равно будет, возможно там всё решится»…

**** ****

Роман был в торговом центре. Он поехал туда специально, чтобы присмотреть, а может даже купить, если понравится, себе ветровку. Его старая ветровка осталась в квартире, и ехать за ней он не собирался. Ему до сих пор было противно прикасаться к вещам, которые там остались, хотя Клара Петровна утверждала, что всё, что там осталось, прошло через химчистку и стирку. По его стойкому убеждению, никакая химчистка не могла вычистить Ленкин негатив, её злобу и выплеснутую желчь.

-2

Он крутился перед зеркалом в одном из бутиков, когда увидел за стеклянной стеной свою супругу, идущую вместе с каким-то лысоватым мужиком. Среагировал он быстро, вынул из кармана телефон и сделал несколько снимков. Сняв ветровку, и передав её в руки консультанту, он вылетел из бутика, на ходу напяливая свою куртку. Покрутив головой, он увидел их, степенно идущих по проходу, её, переваливающуюся с ноги на ногу, словно утку, и его, поддерживающего её под руку.

«Так, посмотрим, за чем они пришли сюда», - Роман двинулся за ними.

Лена и мужчина завернули за угол, и зашли в кафе. Роман остановился, включил свой телефон на запись, и только после этого последовал за ними.

-3

Лена села на стул за столик и вытянула ноги. Мужчина, поставив большой пакет рядом с ней на пол, ушёл к раздаче. Лена ничего и никого не замечая, начала разматывать на шее лёгкий шарф.

- Привет, жена. Не помешаю? – демонстративно плюхнулся на стул напротив неё Роман.

Услышав его голос, Лена вздрогнула, что не ускользнуло от Романа. Но она тут же, насколько ей позволил её живот, попыталась выпрямить спину и вскинуть голову.

- Привет, - надменная улыбка скользнула по её губам.

- Похоже, тебя выпускать начали, по торговому центру погулять позволили, - сказал Роман.

- А тебе-то что? Не ты ж меня выгуливаешь, - тряхнула она головой и стянув с неё шапку рассыпала отросшие волосы по плечам.

- Слава Богу, не я. Похоже ещё один папочка нашёлся, да, Лен? – кивнул головой Роман в сторону раздачи.

- А тебе-то что? Ты же нас бросил, - с вызовом ответила она.

- А то, что не мешало бы тебе соблюдать приличие…, ты ещё не разведена со мной, - напомнил ей Роман, кем для него она является.

- Нашёлся умник, учить меня вздумал, как я должна себя вести, - фыркнула она. – Как хочу, так и живу. Ты мне не указ.

- О, как заговорила. Смелая стала, однако, да Лен? - ухмыльнулся Роман.

- Да, смелая. Не приставай ко мне. И кстати, как нас разведут, сразу, в зале суда, отдашь мне ключи от своей машины.

- Ты сначала роди…, и требуй машину не с меня, а с отца своего киндера, - снова ухмыльнулся Роман.

- Ром, ты не понял…, это не за малыша плата, а за то, что я с тобой жила столько времени.

- За мой счет, жила, да, Лен? Да будет тебе известно, что проституткам платят, а ты захотела выйти замуж…, вышла…, а супружеский долг, смею напомнить, выполняла очень плохо.

- Чего? Какой ещё супружеский долг? – взвилась Лена.

- Что здесь происходит? Ты кто такой? А ну пшёл отсюда. Я сейчас охрану позову, - мужчина поставил на столик поднос с чаем и пирожными.

-4

- Давай, зови, если тебе так хочется объяснять, что ты делаешь тут с моей женой. Ну, давай же, зови, чего стоишь? Давай…, - подначивал Роман.

- Лена, это твой муж? – перевёл свой взгляд на Лену мужчина.

- Да, - скривилась Лена.

- А ты, как я понял, отец ребёнка, да? Ну, чего молчишь? Ей что, тест придётся на твоё отцовство делать, или сам сознаешься? – с издёвкой спросил Роман.

- Лен, пойдём отсюда, - мужчина попробовал увести из кафе Лену.

- Зря стараешься, она не пойдёт, пока не выпьет чай и не съест пирожное. Так Лена, да? - захохотал Роман.

- Рано смеёшься…, я посмотрю, как ты смеяться будешь после развода, - заявила Лена.

- А ты сначала роди…, и тест на отцовство Эдика сделай. А если не подтвердится, то вот явный претендент на отцовство, я же не ошибаюсь, да, гражданин, как там тебя…, жаль, супруга нас с тобой не познакомила, - говорил Роман.

- Заткнись, - прошипел мужик.

- А то что? – спросил Роман.

- Лена, уходим. Давай вставай, пошли, - потянул мужчина Лену за руку.

- Да не пойду я никуда, пока чай не выпью. Сядь и подожди, - сказала Лена.

Мужчина опустился на стул, стоящий рядом.

- О, как она тебя уже выдрессировала. То ли ещё будет…, да, Лен? – ухмылялся Роман.

- За да-кал…, думаешь всё будет так, как ты решил? Да ни фига! Я здесь решаю…, будет так, как я захочу…, вот так, - уставилась Лена на Романа.

- Да? Как ты захочешь, или как захочет твой папочка, Аркадий Федорович Фролов? Ты же без его указаний ничего не можешь сделать, или я ошибаюсь? Ошибаюсь, да, Лен? – говорил Роман.

- Ошибаешься, я сейчас и без папочки всё могу, - скривила улыбку Лена, и посмотрела на мужика, ища у него подтверждения.

Он кивнул.

- Понятно, подтверждаешь, что вы теперь одна команда, которая всё может. Ну, флаг вам в руки, - Роман встал из-за стола и вышел из кафе, не прощаясь ни с супругой, ни с незнакомым мужиком.

Он быстро покинул торговый центр, и уже сидя в машине, скинул на телефон отца сначала фотографии супруги и мужика, и потом и запись разговора.

А Иван Трофимович, прослушав запись, не задумываясь, переслал всё на почту Антонова.

Продолжение