Найти в Дзене
TolkaDigital

Причина №13 почему я иногда не люблю агентский бизнес

Рассказываю: пришел клиент с запросом выстроить системный поток заявок. Это был бизнес, в котором у нас уже есть успешный опыт: системный результат в виде квалифицированных заявок и сделок.

Для клиента мы с нуля разработали сайт, оцифровали маркетинг, портрет клиента, внедрили сквозную аналитику и настроили рекламу.

В общем как обычно — сделали все системно и прозрачно.

В ходе совместной работы наткнулись на проблему:

🔻 во-первых, в компании не велась CRM (ее в принципе не было)

🔻 во-вторых, даже в ручном режиме нам не давали оперативную обратную связь. Почему это важно, я писал в этом посте.

То есть мы зачастую не знали, кто из заявок целевой, а кто нет. По каким запросам приходит спам и не целевые заявки. Эффективность аналитики при таком раскладе сводилась к минимуму. Зачем нужна аналитика, я писал в этом посте.

Каждую неделю у нас на совещаниях поднималась тема, что нужно заставить конкретно этого клиента давать обратную связь. Мне кажется, это абсурд 🤯

Обратная связь от клиента была, но в таком формате:

Все отлично, клиенты идут, результат устраивает.

Спустя почти год работы клиент встал на паузу. Когда мы запросили у него обратную связь по работе, он написал:

Рекламу остановили, т.к. затраты на нее превысили прибыль.

В 99% подобных случаев предприниматели говорят о том, что «реклама не работает».

Но это не так. Вы сами себе стреляете в ногу, когда вовремя не даете обратную связь по заявкам. Обратите внимание, как у вас настроена CRM, корректно и оперативно ли ведется работа с заявками, вся ли инфа уходит в систему аналитики.

Если есть эти ошибки — устраните, если нет CRM — внедрите. Это важно для того, чтобы ваш маркетолог мог эффективно управлять рекламой.

Больше о системном маркетинге в нашем телеграм-канале.