Глава 60
Миша, не желая больше ждать ни минуты, сунул наличные в кожаную папку на столе, но сохранил безупречную вежливость. Встав из-за стола, он отодвинул мой стул, аккуратно накинул мне на плечи шаль, а потом взял за руку и направил к выходу из ресторана. С виду мы могли казаться самой спокойной парой, но напряжение, исходившее от него, только подогревало моё волнение.
Миша помог мне забраться в свою машину, ведь короткое платье и каблуки усложняли задачу. Даже поправил подол, когда его прижало дверью, а затем быстро обошёл машину, чтобы занять своё место за рулём. Я ещё прежде заметила, что «Нива», в которой он ездит, безупречно чиста снаружи и внутри. Это показалось мне ещё одним комплиментом со стороны Миши. Значит, он постарался привести машину в порядок, и сделал это исключительно ради меня.
На дороге он держался максимально допустимой скорости, не говоря ни слова, но тихо постукивая по рулю в такт песне Боба Сигера на радио. «Old Time Rock and Roll» всегда была одной из моих любимых, и моя нога отбивала ритм, пока музыка удерживала пульс на взвинченном уровне.
Когда мы подъехали к отелю, я не стала ждать, пока Миша поможет мне выйти. Попыталась спрыгнуть сама, но каблук зацепился за резиновый коврик, и я потеряла равновесие. С трудом ухватившись за дверной проём, приготовилась к болезненному падению, зажмурив глаза, уверенная, что шея вот-вот треснет при падении, но меня поймали сильные руки.
– Эй, красавица, куда так торопишься? – произнёс Миша, с трудом скрывая усмешку.
– О боже, это могло стать катастрофой всего вечера, – выдохнула я, всё ещё в шоке от внезапного почти падения. – Спасибо.
– Всегда пожалуйста. Теперь пошли за мной, – ответил он, быстро потянув меня за собой в отель. Я на ходу поправляла платье и пыталась не отставать, пока мы не добрались до лифта. Фойе было пустым, и, казалось, лифт ехал слишком медленно для четырёх этажей. Он буквально полз с самого верхнего, словно нарочно никуда не торопясь. Я всё это время, пока ждала, нервно переминалась с ноги на ногу. Поймав на себе насмешливый взгляд Миши, прекратила. А то подумает ещё, что мне приспичило по-маленькому.
Двери лифта наконец открылись, и из него выбежала группа детей, направляясь к бассейну, а мы с Мишей вошли внутрь.
– Напомни мне в следующий раз забронировать номер в отеле большей этажности, чтобы поездка в лифте была подлиннее, – пробормотал он, когда дверь открылась на его этаже.
Мы прошли по тихому коридору к его номеру, который я мельком видела, когда он только приехал. Миша быстро открыл дверь и придержал её, пропуская меня вперёд в темноту. Закрыв за нами, он с щелчком повернул задвижку.
Тонкая полоска лунного света пробивалась сквозь приоткрытую штору, освещая наши силуэты. Миша подошёл к ко мне и аккуратно снял с плеч синий шёлковый шарф, бросив его на стоящее у стены кресло. Затем встал у меня за спиной. В комнате воцарилась тишина, которую нарушал лишь едва слышный звук металлической "молнии"...
***
Позже, когда мы лежали, прижавшись друг к другу, я поблагодарила его.
– Не помню, чтобы меня кто-то благодарил в подобный момент, – усмехнулся Миша.
– Я не это имела в виду! – воскликнула я, смутившись. – Я хотела сказать... спасибо за то, что ты помог мне осознать, как сильно хочу, чтобы у нас всё получилось. Было бы прекрасно, если бы ты был рядом. Теперь надеюсь, что ты действительно решишься на эту работу, если всё же решишь подать заявку. Я позволю себе надеяться, несмотря на страх. Ты уже решил, чего хочешь?
– Да, решил. Думаю, это будет правильный шаг. Завтра позвоню Тропилину и скажу, что хочу попробовать, узнаю, произвёл ли я сегодня хорошее впечатление на его людей... хотя беседа казалась просто формальностью. Удивлюсь, если они не предложат работу. Рекомендация Тропилина много значит.
– Где ты будешь жить?
Я почувствовала, как он пожал плечами рядом со мной.
– Найду себе квартиру или небольшой домик. Не хочу сразу что-то покупать. Думаю, попробую сдавать в аренду моё место на Фиджи, а за домом отца тоже придётся следить. Поможешь мне завтра немного осмотреться, чтобы понять, что можно найти?
– Может, мы могли бы привести в порядок Серый домик, – с полуулыбкой предложила я. – Можешь пожить там какое-то время.
– Хотя идея жить так близко к тебе заманчива, боюсь, что там будет слишком много тестостерона.
– О чём ты говоришь? Там же только Костя!
– Вот именно.
– Костя хороший парень!
Миша рассмеялся.
– Уверен, что он хороший парень. Но у него, без сомнения, есть к тебе интерес, и меня это не слишком радует.
– Ох, да ты с ума сошёл! У него нет ко мне никакого интереса! Ты не знаешь, о чем говоришь. Он был братом моего мужа, Миша. Даже если они и не были знакомы, это было бы странно. Я отношусь к нему как к семье, а не… не как к тебе, – заверила я, прижимаясь к мужчине ещё ближе.
– Рад это слышать, но, поверь, ему не больше нравится идея моего присутствия рядом с тобой, чем мне – его, – ответил Миша.
Я приподняла голову, опершись на кулак.
– Я же не могу их выгнать, Миша.
Миша наклонился и поцеловал меня в кончик носа.
– Нет-нет, я бы никогда не просил об этом. Честно говоря, мне даже спокойнее от мысли, что там рядом есть мужчина. Надеюсь, это не звучит сексистски, не хотел бы, чтобы ты так подумала. Но мне не по душе то, что он видит в тебе не просто бывшую невестку.
Я снова положила голову ему на плечо.
– Но откуда ты знаешь? Он что-то говорил тебе обо мне?
– Нет, даже не пришлось. Поверь, я прав, – сказал Миша, поглаживая мои волосы. – Но хватит о Косте. Хочешь завтра помочь мне осмотреть варианты жилья?
– Да, было бы здорово. Но, наверное, мне пора домой… уже поздно.
Я села, придерживая простыню на груди, и включила прикроватную лампу.
– Ты знаешь… ты могла бы остаться. Юля дала понять, что не против, если ты на ночь останешься со мной.
– Знаю, но мне не нравится, какой сигнал это подаст моей дочери. Ты понимаешь, да?
– Понимаю.
Миша повернулся на край кровати и встал, взял одежду с кресла.
– Давай, я отвезу тебя домой. А что, если переночую на твоём диване? Тогда мне не придётся возвращаться обратно. Это не будет для тебя неловко?
Я с улыбкой наблюдала за Мишей, пока он стоял напротив, положив руки на бёдра.
– Нет, всё нормально. Юля и Дина не глупые. Они, скорее всего, прекрасно понимают, где мы сейчас, так что если ты останешься на ночь у нас на диване, это не сделает ситуацию более или менее неловкой. Вот если бы Ромка был дома, тогда, возможно, это было бы немного по-другому.