Найти в Дзене

"7 ключевых фраз для повышения продаж с использованием геймификации - MTD Sales"

Оглавление

7 ключевых фраз, которые оживят ваши продажи

Продажники – отличные собеседники. Они с легкостью обсуждают возможности и перспективы с потенциальными клиентами, прислушиваются к их нуждам и желаниям, и работают с ними, чтобы предоставить превосходные продукты и услуги. Но иногда вам нужна маленькая "подзарядка", чтобы поднять настроение. Особенно, если дела идут не так хорошо и продажи затухают.

Вот 7 фраз, которые вы можете использовать, чтобы добавить блеска вашим продажным взаимодействиям, что позволит вам построить доверие и вызвать интерес к себе как продавцу, а также к вашим продуктам.

Ключевые фразы для оживления продаж

  1. "Мы наблюдаем более высокую текучесть кадров в (продукт X) из-за меняющегося экономического климата". Эта фраза заставит потенциального клиента задуматься о причинах влияния экономики на этот конкретный продукт.
  2. "Когда вы делаете акцент на (XXX), вы увидите лучшую отдачу от своих инвестиций". Большинство клиентов хотят получить максимальную прибыль, поэтому, используя язык, который пробуждает их интерес, вы увидите, как они становятся более любопытными.
  3. "Как и большинство наших клиентов, вы, несомненно, испытываете (подъем/спад/рост/падение) в (XXX)". Начальная фраза "Как и большинство наших клиентов" означает, что вы поделитесь ценной рыночной информацией, что заставит потенциального клиента прислушаться к вам.
  4. "Наши исследования показывают, что отрасль/рынок демонстрирует (восходящую/нисходящую) тенденцию в течение последних (дней/недель/месяцев)". Это докажет, что вы сделали свою домашнюю работу и делитесь чем-то действительно ценным для своего клиента.
  5. "Вы видели эту новую информацию из сегодняшнего отраслевого журнала?" Вы держите своего клиента в курсе последних событий и пробуждаете его интерес к изучению последних новостей.
  6. "Мой опыт в этой области показывает, что рынок (улучшается/становится лучше/более прибыльным), поэтому моя рекомендация для вас – (XXX)". Это ставит вас в позицию доверенного консультанта, помогая клиенту доверять вашим мнениям и создавать для себя больше возможностей.
  7. "Ключевые лидеры в нашей отрасли прогнозируют (рост/спад) в ближайшем будущем, поэтому я бы рекомендовал вам (XXX)". Конечно, вам нужно будет подтвердить это утверждение, но, сделав это, вы поможете построить более тесные отношения с потенциальным клиентом, потому что он захочет знать, что говорят "знающие люди" о том, что происходит сейчас и в будущем.

Эти ключевые фразы не только строят отношения между вами и потенциальным клиентом, но и позиционируют вас в его глазах как советника. Он заинтересуется вашим советом, потому что вы заинтриговали его чем-то, что привлекло его внимание. Это позволит вам продвинуть разговор и построить свою презентацию вокруг того, что действительно важно для клиента.

Попробуйте наши курсы по продажам, такие как курс по телефонным продажам или общий курс по продажам, чтобы узнать последние советы и методы и вывести свои продажи на новый уровень.

Удачных продаж!

Шон Макфит

Управляющий директор

MTD Sales Training

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN
Представительство в VK