Найти в Дзене
ЗВËЗДНЫЙ РЕЙТИНГ

Мария Шукшина против того, чтобы показывали классику на ТВ. Моë рассуждение на этот счет.

Недавно прочитал, что известная актриса Мария Шукшина заявила о том, что не надо показывать русскую классику в рекламе. «Подобное обращение с нашими литературными образами нужно запретить», — отметила Шукшина. Передает ее слова «Царьград». Такое заявление с ее стороны было связано с рекламой банка ВТБ, где в рекламных роликах были сюжеты из классической русской литературы. Были показаны «Преступление и наказание», «Мёртвые души», «Евгений Онегин». Я не согласен с Марией Васильевной, считаю, что использование русской культуры в рекламных целях способствует увеличению разных поколении зрителей перед экраном. Особенно тем, кто любит наши произведения. Ведь не западная же культура на российском телевидении должна присутствовать. И сами бы авторы этих произведений с ней бы не согласились. Вы поймите, это же реклама личного бренда. Представьте себе товарный знак «Лев Толстой», приносил бы своему обладателю очень хороший доход. В одном рекламном ролике ВТБ: «Преступление и наказание» Родион
Оглавление

Яндекс картинки. Мария Шукшина.
Яндекс картинки. Мария Шукшина.

Недавно прочитал, что известная актриса Мария Шукшина заявила о том, что не надо показывать русскую классику в рекламе. «Подобное обращение с нашими литературными образами нужно запретить», — отметила Шукшина. Передает ее слова «Царьград». Такое заявление с ее стороны было связано с рекламой банка ВТБ, где в рекламных роликах были сюжеты из классической русской литературы. Были показаны «Преступление и наказание», «Мёртвые души», «Евгений Онегин».

Продвижение русской культуры на ТВ.

Я не согласен с Марией Васильевной, считаю, что использование русской культуры в рекламных целях способствует увеличению разных поколении зрителей перед экраном. Особенно тем, кто любит наши произведения. Ведь не западная же культура на российском телевидении должна присутствовать. И сами бы авторы этих произведений с ней бы не согласились. Вы поймите, это же реклама личного бренда. Представьте себе товарный знак «Лев Толстой», приносил бы своему обладателю очень хороший доход.

Свобода классики через рекламу.

В одном рекламном ролике ВТБ: «Преступление и наказание» Родион Раскольников бы не убил бы старуху, а взял бы кредит в ВТБ банке, а старуха бы пенсию перевела в этот банк, как она говорит в ролике. То есть банк показывает с помощью литературных произведений русской классической литературы, что мог решить проблемы тех времен. Я говорю как думаю. Не рекламирую банк, а хочу сказать: классика — бесценна во времени. Она будет жить вместе со своими персонажами. Время идет, и его не остановишь, и вы только представьте какой прогресс: от кинематографа про литературу до рекламы на ТВ. 

Заключение.

Показ персонажей русской литературы в рекламе на ТВ побудит молодое поколение, особенно школьников, досконально изучать русскую литературу.

А вы, дорогие подписчики и гости этого канала, согласны с моими мыслями?

ПРОМОКОД!!! Яндекс Маркет 100MARKET, он дает скидку на 100 руб на покупку от 1000 руб. Он действует неделю.