Недавно прочитал, что известная актриса Мария Шукшина заявила о том, что не надо показывать русскую классику в рекламе. «Подобное обращение с нашими литературными образами нужно запретить», — отметила Шукшина. Передает ее слова «Царьград». Такое заявление с ее стороны было связано с рекламой банка ВТБ, где в рекламных роликах были сюжеты из классической русской литературы. Были показаны «Преступление и наказание», «Мёртвые души», «Евгений Онегин». Я не согласен с Марией Васильевной, считаю, что использование русской культуры в рекламных целях способствует увеличению разных поколении зрителей перед экраном. Особенно тем, кто любит наши произведения. Ведь не западная же культура на российском телевидении должна присутствовать. И сами бы авторы этих произведений с ней бы не согласились. Вы поймите, это же реклама личного бренда. Представьте себе товарный знак «Лев Толстой», приносил бы своему обладателю очень хороший доход. В одном рекламном ролике ВТБ: «Преступление и наказание» Родион
Мария Шукшина против того, чтобы показывали классику на ТВ. Моë рассуждение на этот счет.
Партнёрская публикация
11 ноября 202411 ноя 2024
5
1 мин