Найти в Дзене
Записки

Путь домой. Часть I. (Глава 8)

"Но желтый светофор — последний шанс для тапка в пол" — Zivert (Life) Кажется, я едва успел запрыгнуть в вагон уходящего поезда в жизнь. Да, но счетчик в голове отсчитывал дни до еще одной возможности умереть (сдаться). — Ты? — Я... Внутренний счетчик отсчитывал время без воды. И хоть водохлёбом я никогда не был, но всё же. Надо было раздобыть воды, желательно еды, чтоб не сдохнуть. А чтобы раздобыть воду надо было не сдохнуть. Закольцовка. Антисептика (вискаря) нет. Воды нет. Еды нет. Задачка та еще. — Боги одарили тебя иммунитетом, так оставь это на их волю. А пока добывай воду, встань и сделай это для своего спасения, осёл! — неистовствовал голос в голове. Сколько я валялся в беспамятстве после операции я не знал. Поэтому этот день, когда я был в сознании, я считал последним днём. Вызов принят! Насколько мне позволяли силы, я разложил вокруг себя всё, что имело большую площадь поверхности: каремат, спальник, тент от палатки. На всём этом выпадет роса и мне не составит труда ее со

"Но желтый светофор — последний шанс для тапка в пол" — Zivert (Life)

Кажется, я едва успел запрыгнуть в вагон уходящего поезда в жизнь. Да, но счетчик в голове отсчитывал дни до еще одной возможности умереть (сдаться).

Ты?

Я...

Внутренний счетчик отсчитывал время без воды. И хоть водохлёбом я никогда не был, но всё же. Надо было раздобыть воды, желательно еды, чтоб не сдохнуть. А чтобы раздобыть воду надо было не сдохнуть. Закольцовка. Антисептика (вискаря) нет. Воды нет. Еды нет. Задачка та еще.

Боги одарили тебя иммунитетом, так оставь это на их волю. А пока добывай воду, встань и сделай это для своего спасения, осёл! — неистовствовал голос в голове.

Сколько я валялся в беспамятстве после операции я не знал. Поэтому этот день, когда я был в сознании, я считал последним днём. Вызов принят!

Насколько мне позволяли силы, я разложил вокруг себя всё, что имело большую площадь поверхности: каремат, спальник, тент от палатки. На всём этом выпадет роса и мне не составит труда ее собрать. В моем-то состоянии.

Опять жалеешь себя? — саркастически поинтересовался голос.

— Пошел вон, — прохрипел я, разворачивая тент.

Осталось дождаться ночи. Ночью на тент выпадет роса, которую я смогу собрать, если не просплю. Не бог весть что, но с паршивой овцы, как говорится, и шерсти клок.

Работать одной левой, не задействуя постоянно взрывающуюся болью правую руку, было тяжело, очень тяжело. Видите ли я не герой, и я даже не могу позвонить домой (отсылка к Short change hero — The Heavy).

Моя задача была восстать из мертвых, собрать силы, чтобы рвануть вперёд и как Феникс возродиться из пепла. Но я, как это и бывает, эпично обосрался.

Меня разбудило яркое палящее солнце. Тент, каремат и всё что мне удалось развернуть — было иссушено солнцем. Сколько я провалялся — ведомо только Богам. И я просто смирился и приготовился подыхать подобно брошенной псине под забором.

А не смерти в одиночестве ты хотел? — вкрадчиво, с издевкой поинтересовался голос, — Сбылись твои странные мечты?

Оставь меня... — прошептал я.

Я закрыл глаза и провалился в забытье.

Предыдущая глава

Следующая глава