Шанель вернулась с показом в парижский Гран-Пале, который в течение последних четырех лет был закрыт на реконструкцию. Солнечные лучи проникали сквозь стеклянную крышу и придавали дополнительный блеск расшитым твидовым костюмам многочисленных посетителей. Они были счастливы, и их, по-видимому, не беспокоило пустующее кресло креативного директора, которое в последнее время стало предметом спекуляций среди инсайдеров индустрии.
Команда бренда не стала рисковать и пошла по проверенному пути — центральное место на подиуме ожидаемо заняли изделия из твида: костюмы с жакетами и жилетами, юбками и шортами, комбинезоны, брюки, платья и сарафаны.
Основные принципы коллекции — легкость, воздушность и легкий намек на эфемерность — считывались в воротниках из слоев пушистых перьев, прозрачных накидках, бахроме, шифоновых вставках и акцентных кантах.
Твид носили не только с романтичными блузами из полупрозрачной ткани и белыми рубашками, но и на голое тело. Черные бархатные ленты, завязанные в банты служили поясами на вязаных платьях и фиксировали невесомые накидки из шифона.
Креативная команда использовала пастельные тона, клетку, полоску, черное кружево, а также украсила деним блестящими пайетками.
Перья (или их имитация) покрывали воротники, подолы платьев, лампасы брюк, блузы, а также выступали в качестве принта на струящихся платьях, тренчах и шифоновых накидках.
В центре дворца стояла огромная белоснежная птичья клетка с качелями, как в рекламном ролике Chanel 1991 года с Ванессой Паради в главной роли. В финале показа во время выхода вечерних образов, сидя на этих качелях выступила внучка Элвиса Пресли, американская актриса Райли Кио с трогательной песней Принса «Когда плачут голуби».
Больше деталей.
Сумки и обувь.
Закулисье.
Спасибо, что прочитали обзор! Делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал и, конечно же, поставить лайк, каждый из которых помогает нам в развитии и очень радует меня, как автора!
Читайте другие мои статьи.