Найти в Дзене

Как видеоигры меняют подростковую агрессию

Читайте больше статей в ТГ-канале https://t.me/ros_civilization
  • Рост рынка видеоигр в России впечатляет. Он быстро растет. По данным онлайн-школы геймдева XYZ School, российские геймеры потратили на игры ₽49 млрд за 1к 2024 г., ₽54 млрд – за и ₽65 млрд за . При этом объем всего рынка может достичь ₽187 млрд в этом году – это на 6,1% больше показателей 2023 г.
  • Растет и игровая аудитория. По опросу НАФИ, в 2022 г. 60% россиян 18 лет и старше играют в видеоигры по сравнению с 18% в 2018 г. ВЦИОМ дает более консервативную оценку: 22% россиян играют, среди зумеров 18-23 лет – больше половины (59%).
  • Но важнее другое – игры снижают уровень преступности среди молодежи. Удерживая внимание человека дома у экрана, видеоигры отвлекают от возможности вступления в уличную банду, склонности к хулиганству или грабежу, разбою или убийству. Это показывает статистика преступлений среди несовершеннолетних. Гормональная буря подростков и склонность к агрессии разряжаются в играх.
  • В целом для детей Интернет стал заменой улицы. Это новый способ социализации, когда ребенок часто остается один на один со своим гаджетом. Виртуализация подростков меняет и модели потребления, и способы коммуникации с другими поколениями. Поэтому гейминг это уже давно не досуг для подростков, а часть их субкультуры, которую плохо понимают охранители.

Читайте больше статей в ТГ-канале https://t.me/ros_civilization