- Брысь!
Глаз снова закрылся, намереваясь вернуться к просмотру снов, но ночной гость настойчиво потянул за угол одеяла:
- Хозяюшка, надобно поговорить! Не дотерпит до завтрого, негоже откладывать! Хозяюшкаааа! – шепот становился громче, а одеяло тем временем сползло до талии и Марго возмущенно потянула его обратно.
- Брысь, я сказала. Дом стоит? Все живы?
- А как же! – гордо заявила маленькая фигурка, едва обрисовавшаяся в темноте. – Я свое дело знаю!
— Тогда в порядке живой очереди и завтра, - сонно буркнула Марго и уже с явной угрозой в голосе добавила. – И не зли меня лучше!
- Вот живота своего не жалеешь, в делах круговертишь, а она чегось? Стращает! – обиженно проворчал ночной гость, но не добившись никакого ответа от развернувшейся к нему спиной девушки, оставил спящую в покое, перед этим заботливо подоткнув-таки ей одеялко.
По утру Марго не сразу вспомнила о ночном разговоре. Мальчишки вознамерились отправиться в гости к бабушкам и подняли шум, не в силах мирно решить, кто к какой поедет. Она с трудом их угомонила, накормила завтраком и проводила до машины.
- Ты уверена, что я могу тебя оставить совершенно спокойно? – на лице Егора читалось беспокойство, которое он даже не пытался скрыть.
- Абсолютно, - весело рапортовала Марго, целуя его. – Защиту я поставила и вытянуть меня обратно не сможет, а ничего другого пока опасаться не стоит. Поезжай спокойно. А я подумаю…
- Вот этого я боюсь больше всего, - полушутя прокомментировал он, садясь за руль. – Ты думай и записывай, если очень хочется. Главное не делай ничего. Договорились?
- Считай, что я без тебя теперь ни шага в сторону. Находилась уже, - Марго серьезно посмотрела на мужа и махнула рукой, высунувшимся в открытые окна отъезжающей машины сорванцам.
Летнее утро уже вовсю вступило в свои права и под раскаленным солнечным диском недавняя ночная свежесть казалась не более, чем выдумкой. Марго запрокинула голову, любуясь лазурным небом. Сейчас бы к бассейну или в гамачок… Она бросила мечтательный взгляд в сторону бассейна и решительно направилась в дом. Пока семья отсутствует, нужно наметить план действий.
Она быстро приняла прохладный душ, натянула любимый домашний костюм молочного цвета и завела блины, напевая вполголоса легкомысленные песенки, крутящиеся по радио. Готовить Марго всегда любила и за прошедшее время дико соскучилась по обычным домашним заботам. Вскоре на красивой тарелке выросла горка золотистых один к одному блинчиков, а рядом появились вазочки с липовым медом, малиновым вареньем и вишневым конфитюром. Она достала с полки свои любимые «летние» кружки и поставила их на стол вместе с заварником, над которым курился будоражащий обонятельные рецепторы ароматы мяты, мелиссы, малины и смородинового листа. С удовлетворением оглядев накрытый стол, Марго метнулась к припрятанному за банками с крупами контейнеру, доверху наполненному шоколадными конфетами, которые заняли свое почетное место около стопки блинчиков, лоснящихся маслом.
- Федор, выходи! – она хлопнула в ладоши и, не дожидаясь ответа, принялась разливать чай по кружкам.
- Кличет она, а давеча я кого звал? Так собачилась на меня, - обиженно засопел Федор, словно только и ждущий приглашения проявиться.
Он щеголевато выпятил вперед грудь в легкой рубашке в крупную желто-зеленую клетку и закинул ногу на ногу в белых льняных брючках и светлых кедах. Одним словом – франт!
- Я не собачилась, - едва сдерживая смех, Марго поставила перед насупленным домовым чай, - но чувством такта ты точно обделен. Нужно знать, когда и зачем являться. Вчера был точно не тот случай. Зато я сегодня специально для тебя блинчиков напекла.
- Таки для меня? – Федор покосился на блины и облизнулся, но с места не сдвинулся.
- А для кого еще? Видишь, дома пусто – все разъехались. Мы с тобой тут одни остались. Хватит дуться. Налетай, пока горячие.
- Сколь выделишь? - деловито поинтересовался он, тянясь маленькими пальчиками к стопке блинов.
- Хоть все! – Марго подвинула тарелку поближе к домовому и вроде бы между делом добавила. – И своим можешь взять угощение.
- Каким таким своим? – он отдернул руки и нахохлился, хитро посматривая на Марго.
- Домовым. Ты же не один, как я помню, здесь. Сходишь в гости и угостишь, да заодно… кое о чем попросишь.
- Чёй-то? – насторожился Федор, но все-таки не выдержал и отправил в рот щедро политый медом блин. – Не по статусу мне, домовому Ведающей, на поклоны шастать. Что нужно и так за честь почтут поведать.
- Даже так? – усмехнулась Марго.
- Агась, - стопка блинов на тарелке стремительно таяла, как и сладости в вазочке. – Токмо сперва давай с моими новостями закончим.
- Не против, - Марго успела ухватить себе блинчик, подозревая, что больше ей не достанется.
- Вкуснотень, - расплылся в довольной улыбке сытый Федор. – А вот давеча все иначе было. Без тебя, хозяюшка, туточки все кувырком пошло. Я едва поспевал порядок держать, за детьми да мужем твоим разве легко усмотреть. Да не о том я хотел: старшенький твой дитенок все копал чего-то с утра до ночи самой и наколупал-таки!
- Славик сообразил, как меня найти во всем этом… - подходящее слово никак не шло на язык.
- Про то не ведаю, - покачал мохнатой головенкой домовой, - но радостный он больно однажды возвернулся и все твердил маленькому, что дорожку, значит, нащупал. Вот я и смекнул, что тебе надобно об этом знать. Там ужо сама решай, к чему это привинтить-приладить.
С чувством выполненного долга Федор придвинул к себе вазочку с конфитюром и принялся прямо ложкой наворачивать сладость, жмурясь от удовольствия. В возвращении хозяйки он видел только плюсы и наслаждался возвратом к прежнему ритму.
- Федя, а только над домовыми время власти не имеет? – поинтересовалась Марго.
- Отчего же? Все сущи с ним на короткой ноге, - важно заявил домовой, радуясь, что может помочь хозяйке.
- А Чур?
- И он тоже. И лесовой. Я же втолковываю тебе – все.
- А как вы его видите или ощущаете?
- Время-то… - Федор задумчиво почесал бороду. – Дак оно завроде как мимо плывет. Само по себе. Мы все подмечаем, ежели надобность есть, а живем бок о бок с ним. Соседствуем, значится.
Идея пришла в голову молниеносно и от ее простоты, помноженной на эффективность, Марго радостно шлепнула по столу ладошкой.
- Тогда собери мне всех домовых завтра и Чура с лесовым предупреди. Думаю, они не откажут мне во встрече.
- Чего это ты удумала? – Федор обеспокоенно заерзал – таких серьезных заданий ему еще не поручали, и он опасался ударить в грязь не только лицом, но и всем остальным.
- Понимаешь, в том бою с тенями я что-то упустила, а вы могли видеть. Я время назад не отмотаю – слишком опасно, зато вы мне все показать сможете. Если повезет, то сработает.
- Ты у меня, страсть какая, башковитая! – восхищенно выпалил Федор. – Все сделаю в тютельку, ты не волнуйся.
Он хотел было отдать должное шоколадным конфетам, примеряясь к ярким фантикам, но вдруг что-то припомнил и снова нервно заерзал, не решаясь утаить уже сидящее на языке предупреждение:
- Хозяюшка, и еще чего хотел-то я – ты Жихарю сильно не доверяйся, не того он порядка.
Марго похолодела – этот персонаж ей и без лишних слов совершенно не нравился.
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.