Найти в Дзене

ПЕРЕПИСКА БЕЗ ОТВЕТА? ПРЕВРАЩАЕМ МОЛЧУНОВ В РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Вы тоже замечали, что продажи в переписке — как шахматы? Сделал неверный ход — и всё, человек ушёл “подумать” и с концами. А вот если выстроить процесс правильно, можно довести клиента до оплаты или хотя бы до диагностики, если он не сразу готов "согреть" вам сердце покупкой. Давайте разберёмся с основными ошибками, которые допускают почти все! Основные проблемы продаж в переписке: ❌ Сразу называем цену.     Клиент пишет: «Сколько стоит ваш продукт?» И мы тут же отвечаем на автомате: «50 000 руб.». И все. Тишина. 😅 А ведь ему не цена нужна, а понимание, что за этой суммой стоит! Сначала дайте немного пользы, выясните его запрос и только потом уже переходите к цене. ❌ Не выясняем запрос человека.     Вываливаем сразу все преимущества своего продукта и что он у нас "просто топ", хотя человек даже не сказал, зачем ему это нужно. Тут надо быть немного детективом, понять, что конкретно его волнует — и не утонуть в разъяснениях, не интересующих клиента. ❌ Нет логики в построении диало

Вы тоже замечали, что продажи в переписке — как шахматы? Сделал неверный ход — и всё, человек ушёл “подумать” и с концами. А вот если выстроить процесс правильно, можно довести клиента до оплаты или хотя бы до диагностики, если он не сразу готов "согреть" вам сердце покупкой. Давайте разберёмся с основными ошибками, которые допускают почти все!

Основные проблемы продаж в переписке:

Сразу называем цену. 

   Клиент пишет: «Сколько стоит ваш продукт?» И мы тут же отвечаем на автомате: «50 000 руб.». И все. Тишина. 😅 А ведь ему не цена нужна, а понимание, что за этой суммой стоит! Сначала дайте немного пользы, выясните его запрос и только потом уже переходите к цене.

Не выясняем запрос человека. 

   Вываливаем сразу все преимущества своего продукта и что он у нас "просто топ", хотя человек даже не сказал, зачем ему это нужно. Тут надо быть немного детективом, понять, что конкретно его волнует — и не утонуть в разъяснениях, не интересующих клиента.

Нет логики в построении диалога.

   Скачем от темы к теме, будто человек должен сам догадаться, как всё устроено. Так мы рискуем запутать его окончательно. Грамотная переписка — как путь с маячками, где человек плавно и логично идёт к нужному решению.

Человек замолчал, и мы решили его не трогать.  

   Ах, молчит? Значит, не заинтересован? На самом деле, он мог просто забыть или потеряться в потоке дел. Да, если он ушёл в туман, это не повод сразу опускать руки — это повод научиться возвращать его к диалогу и аккуратно подтолкнуть.

Продажи в переписке — это не просто про «продай продукт». Это настоящее искусство! Путь, где надо понять клиента, дать ему увидеть выгоды и аккуратно подвести к покупке. 

13 ноября на своем бесплатном вебинаре я дам вам 2 проверенных способа, как не дать диалогу «остыть» и вывести на связь даже «молчунов». Секреты, которые помогут вам эффективно продавать свои продукты! 

📲 ЖМИ👇

https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6

https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6

https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6

Начнем превращать ваши переписки в реальные продажи!

#продажи #продвижение #запуск #консультация #бизнес #наставник #копирайтер #наставникэкспертов #наставничество #блог #продаживпереписках #продажинадиагностиках #диагностика #перепискасклиентом #клиентоориентированность