Вы тоже замечали, что продажи в переписке — как шахматы? Сделал неверный ход — и всё, человек ушёл “подумать” и с концами. А вот если выстроить процесс правильно, можно довести клиента до оплаты или хотя бы до диагностики, если он не сразу готов "согреть" вам сердце покупкой. Давайте разберёмся с основными ошибками, которые допускают почти все! Основные проблемы продаж в переписке: ❌ Сразу называем цену. Клиент пишет: «Сколько стоит ваш продукт?» И мы тут же отвечаем на автомате: «50 000 руб.». И все. Тишина. 😅 А ведь ему не цена нужна, а понимание, что за этой суммой стоит! Сначала дайте немного пользы, выясните его запрос и только потом уже переходите к цене. ❌ Не выясняем запрос человека. Вываливаем сразу все преимущества своего продукта и что он у нас "просто топ", хотя человек даже не сказал, зачем ему это нужно. Тут надо быть немного детективом, понять, что конкретно его волнует — и не утонуть в разъяснениях, не интересующих клиента. ❌ Нет логики в построении диало
ПЕРЕПИСКА БЕЗ ОТВЕТА? ПРЕВРАЩАЕМ МОЛЧУНОВ В РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
11 ноября 202411 ноя 2024
1 мин