Клиенты с необоснованным недоверием и подозрительностью к исполнителям. Их не интересуют результат, им нужен перечень услуг и круглосуточная отчетность. Они требуют прописать в договоре план работ на ближайшие три месяца, а через неделю ждут отчет и детальное описание алгоритма действий. Их преследует навязчивая идея, что вы можете отвлечься от проекта или полностью на него забить. В процессе работы, видя рост показателей, они еще больше начинают сомневаться в вашей компетенции. Убеждая себя, что это стечение обстоятельств, а не ваша заслуга. Отчеты раз в месяц их больше не устраивают. Они хотят знать что вы делаете в течение дня и по пунктам. Т.к. технические знания в рекламе и SEO у них нулевые, вы должны предоставлять подробное описание всех действий и объяснять, как они влияют на продвижение проекта. Самое важное выделять цветом, а незнакомые термины расшифровывать под звездочкой. Особенность таких клиентов в том, что даже если вы посадите его рядом с собой и покажете, что и для