На горизонте – небывалые меры «оздоровления» бизнеса, когда глобальный автогигант Nissan, похоже, всерьёз решил «прибрать за собой». В стратегическом плане, как это принято называть, компания собирается радикально уменьшить своё присутствие на рынке, сократив 9 000 рабочих мест и снизив производство на те самые 20%, которые когда-то казались привилегией большого бизнеса. Цель предельно «ясна» – сэкономить несколько миллиардов и пересмотреть многолетние амбиции в новых экономических условиях, где спрос на машины, к великому удивлению компании, падает. Но что стоит за такими решениями? Оказалось, что радужные планы и амбициозные задачи Nissan неожиданно рухнули под тяжестью реальных финансовых показателей. Операционная прибыль снизилась на феноменальные 85%, а убыток составил внушительные 9,3 миллиарда йен. Пока глобальные продажи снижались на 2,8%, в США – всего на 0,2%, но это, конечно, не без «благодаря». Неугомонный маркетинговый отдел компании предпринял решительные шаги, чтобы прод
Nissan сокращает аппетиты и жертвует рабочими местами ради спасения утопающего бизнеса
11 ноября 202411 ноя 2024
1
2 мин