Благодаря своему современному дизайну, роскошному оснащению и возможности быстрой зарядки, Genesis GV60 представляет собой выдающийся выбор для тех, кто ищет электрический паркетник. Хотя его привлекательность могла немного померкнуть из-за появления новых электромобилей с большей дальностью хода, GV60 по-прежнему остается на высоте.
Он предлагает на выбор задний или полный привод, а также три силовых агрегата мощностью от 294 до 429 лошадиных сил (483 в режиме наддува), что делает его мощным и динамичным. GV60 может похвастаться запасом хода почти в 475км в своей наиболее эффективной конфигурации.
Интерьер выполнен в современном стиле и оснащен передовыми технологиями, включая 12-дюймовый дисплей и 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, объединенные в единую панель. Особенностью является переключатель crystal orb, который поворачивается, открывая себя при включении питания внедорожника.
Адаптивная подвеска обеспечивает плавную езду с намеком на спортивный характер, что особенно заметно на извилистых дорогах. Хотя для тех, кто привык к бензиновым двигателям, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к динамичному эффекту GV60, характерному для большинства электромобилей.
Среди конкурентов можно выделить роскошные внедорожники EVs, такие как Audi Q4 e-tron и Volvo XC40 Recharge, но ни один из них не может сравниться с оригинальным современным представлением о роскоши GV60.
В 2025 году в модельном ряду появятся стандартные беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto, а также набор цифровых приложений и удаленных сервисов Genesis Connected Services в качестве стандартного контента. Новая отделка кузова Capri Blue также добавится в палитру.
Цена Genesis GV60 2025 года выпуска начинается с 53 700 долларов и доходит до 71 250 долларов в зависимости от комплектации и опций. Однодвигательный Advanced разгоняется почти до 170 лошадиных сил, но у него по-прежнему полный привод и чуть больший запас хода, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаное рулевое колесо с подогревом, камеры объемного обзора и стереосистема Bang & Olufsen.
Полноприводный GV60 Standard оснащен единственным установленным сзади двигателем мощностью 225 л.с.. Стандартные модели с полным приводом и усовершенствованные модели оснащаются передним двигателем мощностью 314 лошадиных сил. Два двигателя в комплектации Performance в совокупности выдают 429 л.с., но это число можно временно увеличить до 483 лошадиных сил, включив режим временного повышения мощности.
Управляемость GV60 на дороге довольно изысканна. Адаптивная подвеска модели Performance и электронная блокировка заднего дифференциала придают ему управляемость, напоминающую Porsche Macan, но без предельной утонченности последнего. Во время движения в салоне царит абсолютная тишина, однако на извилистом участке дороги GV60 демонстрирует достаточно атлетизма, чтобы развлечь водителя, и достаточно уверенности в себе, чтобы внушить доверие.
GV60 Performance с активированным режимом вождения Boost разогоняется до 100км\ч всего за 3,7 секунды. Все версии оснащены одним и тем же аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч. Рекордсменом по запасу хода является стандартный заднеприводный автомобиль, запас хода которого составляет 475км. Запас хода стандартного варианта с полным приводом составляет 430км, в то время как расширенный вариант с полным приводом обеспечивает до 400км.
Модель Performance завершает линейку с оценкой дальности хода в 235 километров. По словам Genesis, при подключении к станции быстрой зарядки постоянным током аккумулятор GV60 может быть заряжен от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Genesis утверждает, что зарядное устройство переменного тока второго уровня может зарядить аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за семь часов.
Несмотря на то, что Genesis GV60 не такой просторный, как его более крупные собратья GV70 и GV80, его интерьер более современный и соответствует концепции высоких технологий. В то время как модели GV70 и GV80 используют более традиционный подход к роскоши, модель GV60 сочетает в себе интересные мотивы и функции, включая переключатель передач на центральной консоли, который переворачивается при парковке и имеет вид хрустального шара. Модель GV60 также соответствует последним технологическим тенденциям, включая систему распознавания лиц, которая позволяет владельцу разблокировать и завести автомобиль без ключа, и биометрические считыватели отпечатков пальцев для входа без ключа.
Объем багажного отделения за вторым рядом составляет всего 700л; у BMW iX, например, этот показатель равен 1000л. У GV60 небольшой объем багажного отделения - всего 20л. В стандартную комплектацию GV60 входит 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который объединяет панель с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем такого же размера. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель входят в стандартную комплектацию. Сенсорное колесо на центральной консоли служит одновременно и контроллером для сенсорного экрана. Стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen входит в стандартную комплектацию Advanced и Premium. В стандартную комплектацию каждой модели GV60 входит полный набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Цены:
- Standard - 53700$
- Advanced - 62250$
- Performance - 71250$