Найти в Дзене

Как мы перестали сливать бюджет на новых лидов и повысили вовзращаемость клиентов на 30%

Каждый предприниматель стремится к росту и увеличению прибыли — для многих это означает постоянные вложения в лидогенерацию.

Большинство компаний сосредотачиваются на привлечении новых клиентов, часто упуская из виду огромный потенциал, который кроется в удержании уже существующих. Ведь повторные клиенты – это главные союзники вашего бизнеса, готовые приносить стабильный доход.

Мы в IDOL FACE уделяем большое внимание работе с возвращаемостью клиентов и тем самым растим чистую прибыль.

За 16 лет опыта в бьюти-индустрии мы оттестили кучу инструментов и сейчас работаем только с самыми крутыми, которые дают результат.

Возвращаемость — это не просто отправка сообщений через бота. Нужно работать над ней уже с первого посещения клиента в салон, уделяя особое внимание оперативной записи.

Оперативная запись (ОПЗ) – это запись клиента на другую услугу в тот же день (кросс-сейл) или на будущую дату (повторная запись).

Если у вас есть салон красоты любого формата и масштаба, вы должны тщательно следить за ОПЗ! Это важный показатель, влияющий на увеличение чистой прибыли, наряду со средним чеком и возвращаемостью.

-2

Пример ОПЗ:

После педикюра клиента сразу записывают на маникюр, или после массажа записывают его на следующий визит через месяц.

Цель оперативной записи – убедить клиента воспользоваться услугами салона снова и снова.

Формула вычисления доли ОПЗ проста!

ОПЗ = количество клиентов, записавшихся оперативно / количество клиентов, которые были в салоне.

Рыночный показатель ОПЗ по массажным салонам составляет 26.2%, а у наших лидеров IDOL FACE – от 24 до 30%.

-3

Благодаря этому у нас:

— Расписание составлено на недели вперед.

— Есть возможность спрогнозировать загруженность специалистов.

— Сотрудники работают эффективнее, потому что видят все возможности для переноса даты. Администратор в таком салоне всегда знает, когда будет свободное место у любимого мастера клиента.

Кроме того:

— Оперативная запись позволяет нам эффективно распределять время и ресурсы между работниками и клиентами. Это помогает избежать длинных очередей, ожиданий и конфликтов.

— Мы можем предлагать клиентам удобный способ записи на услуги, выбор удобного времени и мастера, а также напоминать о предстоящих визитах. Это повышает лояльность клиентов.

— Нам легче планировать рабочее время мастеров, что помогает увеличить загруженность сотрудников и доход салона. Кроме того, с помощью инструментов управления записями мы можем проводить анализ эффективности услуг и мастеров.

Оперативная запись — наш важный козырь в рукаве,  который помогает повысить эффективность работы, улучшить обслуживание клиентов и увеличить доход.