Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Брал новую за миллион, сейчас продаю за миллион вторичку – и это еще дешево!

Около трех лет назад Лада Х-Рей стоила миллион рублей в салоне. Сейчас без зазрения совести этот автомобиль продается на вторичке с таким же ценником, но с пробегом под сотню тысяч. Как это вообще понимать? Конечно, машина в хорошем состоянии: один владелец, ухоженный салон, по технике все в порядке да и пробег, который формально даже еще не перевалил за сотню (на одометре 93.837 км) по нынешним временам считается вполне приемлемым. Да и вообще нужно сказать, что Х-Рей – это самый реношный из всех ладовских продуктов: запчастей и узлов от Рено здесь больше, чем в Весте или тем более Гранте. Поэтому и машина получилась, прямо скажем, неплохая: живучая, неприхотливая – очень похожая на Рено Сандеро во всех смыслах. Под капотом здесь правда "приоровский" двигатель на 1.8 литра и 122 (если память не изменяет) лошадиных силы. Мотор не новый и не супернадежный, зато простой в обслуживании. По крайней мере у первого владельца за почти сотню тысяч пробега никаких проблем с силовым агрегатом н

Около трех лет назад Лада Х-Рей стоила миллион рублей в салоне. Сейчас без зазрения совести этот автомобиль продается на вторичке с таким же ценником, но с пробегом под сотню тысяч.

Как это вообще понимать?

Конечно, машина в хорошем состоянии: один владелец, ухоженный салон, по технике все в порядке да и пробег, который формально даже еще не перевалил за сотню (на одометре 93.837 км) по нынешним временам считается вполне приемлемым.

-2

Да и вообще нужно сказать, что Х-Рей – это самый реношный из всех ладовских продуктов: запчастей и узлов от Рено здесь больше, чем в Весте или тем более Гранте. Поэтому и машина получилась, прямо скажем, неплохая: живучая, неприхотливая – очень похожая на Рено Сандеро во всех смыслах.

-3

Под капотом здесь правда "приоровский" двигатель на 1.8 литра и 122 (если память не изменяет) лошадиных силы. Мотор не новый и не супернадежный, зато простой в обслуживании. По крайней мере у первого владельца за почти сотню тысяч пробега никаких проблем с силовым агрегатом не было.

В паре с механикой вопросов не возникает вообще никаких.

Даже пластмассовый кожух впридачу дали
Даже пластмассовый кожух впридачу дали

В остальном здесь все как в базовых Рено. Если вдруг ездили на Дастере или Логанах последнего поколения, то наверняка узнаете вот такой блок управления климатом на круглых селекторах:

-5

Машине немногим больше трех лет от роду, отчеты все полностью чистые, пробег родной. По текущим временам это очень даже неплохой вариант для покупки на вторички, потому что еще два-три года машина практически не будет требовать к себе никакого внимания при своевременной замене расходников.

Но все равно где-то в глубине души сидит мысль о том, что миллион за подержанный Х-Рей – это чересчур. Хотя мозг и понимает, что цена за машину сейчас очень хорошая...

-6

Если ищете авто б/у, заходите в телеграм-канал Тяжеловоза. Там куча других вариантов от моих знакомых. Реальные продавцы, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Если скажете что от Тяжеловоза, возможно, предложат скидку. Присоединяйтесь здесь