Часть 2. Масштаб монополии и конкуренции 2.1. Конкуренция. Рассмотрение такого явления как монополия невозможно без того, чтобы сначала не рассмотреть такое явление как конкуренция. И первое, что следует сказать о конкуренции, это что она возможна там и тогда, где и когда есть ограничение по ресурсам. Если рассматривать общество отходников, то конкуренции будет вестись за территорию, где ведётся охота. Если рассматривать рынок товаров, то в качестве такого ресурса будет выступать покупатель - потребитель. Именно за него и будет вестись конкурентная борьба. В конкурентной борьбе я выделяю две стратегии. (Смотри пункт 2.3.2. Война) Первая: уничтожение конкурента. Конкурент физически уничтожается напрямую и все ресурсы достаются победителю. Вторая: лишение конкурента ресурсов. Когда один из конкурентов приобретает некие преимущества, позволяющие ему получать ресурсов больше, быстрее и лучшего качества. Он тем или иным способом ограничивает доступ конкурента к этому ресурсу. При этом не пр
Ультраимпериализм: Раздел I. Часть 2. Масштаб монополии и конкуренции 2.1. Конкуренция.
12 ноября 202412 ноя 2024
1
3 мин