Найти в Дзене
110KM.RU

Моторист объяснил, почему надо покупать новую сливную пробку при замене масла и чем плоха старая

Производители рекомендуют при замене моторного масла менять и сливную пробку картера двигателя, но автовладельцы зачастую пренебрегают этим советом. Моторист предупредил, что такая экономия может обернуться серьезными проблемами.

Автомобилисты редко задумываются, зачем надо каждый раз при замене масла покупать новую сливную пробку. Стоит она порядка 500 рублей, но установка старой пробки может привести к более крупным расходам. Опытный моторист рассказал изданию Pravda.Ru, что обычно сливную пробку изготавливают из мягких материалов. При повторном откручивании и закручивании велик риск повредить резьбу в поддоне картера. Разгерметизация чревата утечкой масла и серьезной поломкой.Некоторые механики полагают, что усиленное затягивание старой пробки может решить проблему. Однако это создает дополнительные риски: чрезмерное давление на изношенное кольцо и повреждение резьбы в картере двигателя. Если пробка оснащена уплотнительным кольцом из алюминия или меди, то при каждом затягивании оно деформируется. Если кривое кольцо вовремя не заменить, опять-таки может произойти утечка масла.