Найти в Дзене
Жизненные истории

Выгодная сделка_2

К мужскому тряпью в шкафу добавились несколько пар обуви сорок пятого размера, целый арсенал инструментов. За дверью спальни Вика обнаружила тяжелые гантели. Она с трудом смогла их приподнять. На балконе хранился разноцветный тюбинг. Вероятно, он принадлежит ребенку. Но, судя по недовольному замечанию хозяйки в адрес сына Вики, у Ольги не было детей. Чья эта ватрушка? Все это казалось очень странным. Если в квартире кто-то проживает кроме Ольги, она должна была предупредить. И если это так, то где он? Хозяин всех этих вещей. Может… умер?! Вика заставила Матвея с неохотой оторваться от игры. Они прогулялись по району. Матвей носился по сугробам, извалялся так, что стал похож на снеговика. Виктория, смеясь, стряхнула снег, налипший к его шапке. - Вот таким и должно быть настоящее детство! Без всех этих гаджетов. Смотри! - Вика указала на кучку детей, бегающих по склону оврага. Они толпились, спорили, толкались, нетерпеливо дожидались своей очереди, чтобы скатиться вниз. - А у нас нет го

К мужскому тряпью в шкафу добавились несколько пар обуви сорок пятого размера, целый арсенал инструментов. За дверью спальни Вика обнаружила тяжелые гантели. Она с трудом смогла их приподнять.

На балконе хранился разноцветный тюбинг. Вероятно, он принадлежит ребенку. Но, судя по недовольному замечанию хозяйки в адрес сына Вики, у Ольги не было детей. Чья эта ватрушка? Все это казалось очень странным. Если в квартире кто-то проживает кроме Ольги, она должна была предупредить. И если это так, то где он? Хозяин всех этих вещей. Может… умер?!

Начало истории

Вика заставила Матвея с неохотой оторваться от игры. Они прогулялись по району. Матвей носился по сугробам, извалялся так, что стал похож на снеговика. Виктория, смеясь, стряхнула снег, налипший к его шапке.

- Вот таким и должно быть настоящее детство! Без всех этих гаджетов. Смотри! - Вика указала на кучку детей, бегающих по склону оврага. Они толпились, спорили, толкались, нетерпеливо дожидались своей очереди, чтобы скатиться вниз.

- А у нас нет горок, - справедливо заметил Матвей. Его глаза загорелись при виде опасного трамплина. Но ребята почему-то съезжали по относительно ровной поверхности горы.

- Даже не вздумай! - Предупредила его Вика, - это опасно. Шею можно свернуть.

- Вот так?! - Сын склонил голову на бок и высунул язык.

С ним не соскучишься. Вика рассмеялась, принимая кривляние сына за шутку. Вряд ли он осмелится скатиться с крутого склона горы. И на полной скорости подпрыгнуть на трамплине. От одной только мысли у нее захватывало дух.

- Я видела на балконе тюбинг, - сказала Вика по дороге к дому, - думаю, хозяйка не обидится, если мы его возьмем. Завтра съездим по делам, а потом пойдем на горку, - и тихонечко добавила, хихикая, - она и не узнает.

К связке был прицеплен маленький ключик. Виктория смекнула, подошла к почтовым ящикам, развешанным на первом этаже. Ключик идеально подошел к замку.

Она нашла в почтовом ящике квитанции. Внимательно изучила в лифте и выдохнула с раздражением:

- Ты посмотри?! - Вика потрясла бумажками, - эта… как бы ее покультурнее назвать… уехала, не оплатив счета! Мы только сегодня заселились! Может не успела?!

Матвей пожал плечами. Откуда он знает? Сын никогда не оплачивал счета.

- Ну, ничего, вернется, я спрошу с нее по полной программе. Я не обязана платить. Какая…

«Хитро*опая!» - хотелось бы добавить Вике. Но она сдержалась. Матвей успел нахвататься нецензурных словечек от отца. Вика провела профилактическую беседу с сыном и по-возможности ограничила его общение с отцом.

- Подожди-ка, - она замерла в прихожей, не успев разуться. В квитанции указан собственник. Вика зацепилась взглядом за его фамилию и прочитала вслух, - Зорин. Евгений Витальевич. Прописано два человека.

Виктория отчаянно напрягала извилины. Что-то здесь не так. Она разулась, побродила по квартире, задумчиво осматривая стены. Потом достала телефон. И только тогда ее вдруг осенило:

- Точно! - Вика широко всплеснула руками, уставившись на сына, - я переводила деньги. Ольге Евгеньевне З. А это значит, что в квартире два собственника. Ольга и ее отец.

Она удовлетворенно опустилась на диван. Картина понемногу прояснялась, в голове нарисовался образ крепкого мужчины, способного тягать гантели. Мужских вещей в квартире не так уж и много. Значит, он давно здесь не живет.

- Тем лучше. Нас никто не будет беспокоить, - Вика потрепала сына по макушке. Матвей, не отрывая взгляда от экрана телефона, мотнул головой. И безразлично промычал:

- Угу.

После ужина Вика разложила вещи. Одна из полок выделялась, портила установленный порядок. Та самая, на которой разбросано чужое белье. Пришлось сложить его в аккуратные стопки. Футболки к футболкам, майки к майкам, найти пару носкам.

Вот теперь порядок! Чемодан отправился в кладовку. Вика сменила постельное белье. Стоило ее тяжелой голове опуститься на подушку, кот затеял вечернюю игру.

Он весь день проспал, а к наступлению ночи в нем проснулся вредный кошачий инстинкт. В отсутствии хозяйки он носился по квартире, драл когтями диван. И сматывался, как только Вика появлялась на пороге комнаты.

- Поганец! - Угрожающе шептала Вика, выискивая полосатого прохвоста в темноте, - я тебя поймаю! И запру в туалете! До утра!

Кот угомонился. Ненадолго. Он поднял Викторию с постели в пять утра. Щурясь одним глазом, Вика положила в миску корм, и снова растянулась на кровати.

Как же хорошо! Мягко, тепло и уютно. Рядом сопит ее сынишка. Виктория приблизилась и обняла его одной рукой. Скоро она получит деньги… много денег…. Сможет выкупить свою долю в доме деда, выпишет Матвея из квартиры отца. И, наконец-то, станет независимой и свободной. Вика начнет новую счастливую жизнь!

- Матвей, собирайся! - Вика никак не могла заставить сына отложить телефон. - Нам пора ехать в больницу. Опаздывать нельзя!

- Я не хочу. Я останусь дома, - упрямился Матвей.

И что с ним делать? Виктория уже оделась, а сын до сих пор сидел в пижаме на диване и играл в любимую игру. Так она точно опоздает. Десять минут на сборы, еще столько же, чтобы дойти до остановки. Зная Матвея, он будет плестись, как черепаха. Из вредности, чтобы позлить. Отцовские гены никуда не денешь.

Перед уходом она дала сыну наставления, точно зная, что, вернувшись, найдет его на том же месте, таким же взъерошенным и сосредоточенным на игре.

Терпение лопнуло. Завтра безграничному интернету настанет конец!

Вика добралась до клиники. Потопталась у крыльца. Уговорила себя ни о чем не думать, кроме денег. И подошла к регистратуре:

- Я… Виноградова. Виктория. Мне назначено на…

- Да, - улыбнулась девушка, указывая направление, - раздевайтесь. Доктор вас ждет.

Вика собралась с духом, постучала и заглянула в кабинет. Мужчина в белом халате посмотрел на нее поверх очков. Окинул изучающим взглядом с головы до ног. Колени Вики мелко задрожали.

- Я — Виноградова, - несмело проговорила Вика.

- Да, проходите. Я вас жду. Меня зовут Леонид Сергеевич, - представился доктор, когда Виктория опустилась на стул. Он вальяжно развалился в кресле, выждал паузу. И Вика молча прикусила губу.

Ей было страшно решиться на такую авантюру и не менее страшно передумать. Она примчалась из другого города, чтобы никто и никогда об этом не узнал.

- Я начну с главного, - заговорил Леонид Сергеевич, - и, пожалуй, с самого важного вопроса. Вы должны понимать, что ребенок не ваш. Он вам не принадлежит. Вы просто выполняете работу. Я — свою. А вы — свою…

- Д-да, - перебила его Вика, - я все понимаю. Не нужно объяснять.

Руки дрожали. Виктория сцепила их в замок, чтобы скрыть волнение.

- И все же… должен вас предупредить. В моей практике были случаи, когда женщина отказывалась отдавать ребенка. Требовала бОльшее вознаграждение. Или сработал материнский инстинкт. Не важно. Это все можно с легкостью оспорить в суде.

- Я понимаю! - Натянуто проговорила Вика, - я готова. Давайте… начнем.

- Давайте, - ухмыльнулся доктор, - для начала я вас осмотрю. Вы сдадите необходимые анализы. Проходите на кресло.

- Кресло? Я… - Вика смотрела на гинекологическое кресло, как на унизительный позорный столб, - я думала, врачом будет женщина. Меня еще ни разу не осматривал мужчина.

- Виктория, ей-Богу, в первую очередь я — врач. Нам с вами предстоит долгое и тесное сотрудничество. Отбросьте предрассудки. Раздевайтесь. Я вернусь через минуту.

Доктор покинул кабинет. Вика медленно поднялась со стула, зашла за ширму и застыла. Она не могла решиться. Не могла раздеться и раскинуть ноги перед посторонним мужиком.

«Он — врач, - уговаривала себя Вика, - просто врач. Да. Это неприятно. Унизительно. Просто отвратительно. Кошмарно!!!».

Виктория растерла лицо. Неужели, проделав долгий путь, она сойдет с дистанции, испугавшись взгляда чужого мужчины и прикосновений его рук. Она мысленно ощутила эти пальцы в самом сокровенном месте. К горлу подступила тошнота.

Дверь в кабинет распахнулась.

- Вы готовы? - Леонид Сергеевич заглянул за ширму и нахмурился, - Виктория! Вы передумали?

- Нет, - щеки Вики запылали от стыда, - я сейчас. Вы… только отвернитесь.

- Эх, Виктория! - Доктор укоризненно качнул головой, но все же отвернулся, - вы же понимаете, я не смогу вас осмотреть с закрытыми глазами.

- Я закрою.

Так будет легче. Сядет в кресло, зажмурится, закроет ладонями лицо и притворится, что тело ей не принадлежит.

Виктория расстегнула пуговицу на джинсах и в этом момент в ее сумке зазвонил телефон. Она даже вздрогнула от неожиданности. А доктор утвердительно сказал:

- Потом перезвоните. Раздевайтесь. Я жду.

- Это должно быть сын. Он еще маленький. Мне пришлось оставить его дома одного.

- Виктория…

Но Вика уже торопливо копошилась в сумке. Телефон лежал на дне, а на экране высветилось имя сына.

- Извините. Я отвечу, - обратилась Вика к доктору, одновременно отвечая на звонок.

Из динамика послышалось прерывистое, частое дыхание.

- Мам… - сдавленно шепнул напуганный Матвей.

- Что случилось?

- Мам… тут какой-то… дядька…

- Какой дядька? - Вику окатило жаром.

- Страшный… я его боюсь. Я спрятался под кроватью… - в панике шептал Матвей, - он на кухне. Он свистит…

Свистит? Виктория схватила сумку, услышав в трубке приглушенный жуткий свист.

- Он приближается, мам.... Он стоит за дверью. Мама, помоги...

Продолжение➡️

Предыдущая часть (начало)

Еще много интересных рассказов на этом канале