Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Золото-бриллианты (детектив) - 15

Все части Вновь пожав плечами, Алиса пошла наверх. Пузырев видел, что женщина вновь глубоко погрузилась в себя. Внизу хлопнула дверь подъезда, кто-то что-то крикнул. Андрей прибавил ходу. Когда он добрался до первого этажа, то увидел недовольного Алексея Баринова. Мужчина тоже увидел детектива. - Это твоя работа? – выкрикнул Алексей. – Почему меня не выпускают? Мне нужно на работу. - Про прежнюю работу можешь забыть, - усмехнулся детектив, - у тебя скоро будет совсем другой вид деятельности, придется тебе переквалифицироваться. Кстати, не дашь мне ключ от любовного гнездышка на мансарде? - Да пошел ты! – в сердцах выкрикнул Баринов и стал подниматься по лестнице. - Там Алиса наверху, - сказал Пузырев в спину мужчине, – ждет, когда ты ее впустишь в храм вашей горячей любви. Можешь с ней пообщаться, я скоро к вам присоединюсь. Баринов не обернулся, но прибавил шагу. Андрей заглянул к консьержке и вновь попросил у нее ключи от мансардных комнат. Потом он выглянул на улицу. - Федя, - обрат

Все части

Вновь пожав плечами, Алиса пошла наверх. Пузырев видел, что женщина вновь глубоко погрузилась в себя.

Внизу хлопнула дверь подъезда, кто-то что-то крикнул. Андрей прибавил ходу. Когда он добрался до первого этажа, то увидел недовольного Алексея Баринова. Мужчина тоже увидел детектива.

- Это твоя работа? – выкрикнул Алексей. – Почему меня не выпускают? Мне нужно на работу.

- Про прежнюю работу можешь забыть, - усмехнулся детектив, - у тебя скоро будет совсем другой вид деятельности, придется тебе переквалифицироваться. Кстати, не дашь мне ключ от любовного гнездышка на мансарде?

- Да пошел ты! – в сердцах выкрикнул Баринов и стал подниматься по лестнице.

- Там Алиса наверху, - сказал Пузырев в спину мужчине, – ждет, когда ты ее впустишь в храм вашей горячей любви. Можешь с ней пообщаться, я скоро к вам присоединюсь.

Баринов не обернулся, но прибавил шагу.

Андрей заглянул к консьержке и вновь попросил у нее ключи от мансардных комнат. Потом он выглянул на улицу.

- Федя, - обратился он к дежурящему у подъезда оперативнику, - хватит бездельничать, есть работа.

- Ну, наконец-то, - усмехнулся оперативник. – Что будем делать?

- У меня там два голубка воркуют наверху, под крышей. Надо будет проследить, чтобы они друг друга не убили из большой любви, пока твой шеф едет. Ну и наручники на всякий случай приготовьте для обоих.

- Здесь никого не оставим? Никто не сбежит?

Пузырев махнул рукой, наблюдающему за разговором со скамейки Пашке.

- Мой друг покараулит, но не думаю, что кто-то сбежит. Обоим подозреваемым сейчас не до этого.

Оставив Лаптева около дверей, Пузырев в сопровождении двух полицейских поднялся на верхний этаж.

Они стояли, яростно глядя в глаза друг другу. Так смотрят друг на друга два зверя в джунглях. Сейчас это были не любовники, каждый из них лихорадочно думал, что сделать, чтобы выкрутиться, спихнуть вину на другого. Но они еще не перешли последней черты. Оба пока еще в глубине души надеялись, что удастся выйти сухими из воды.

- Я вижу, тут мир и порядок, - усмехнулся Пузырев. – И вы по-прежнему утверждаете, что почти не знаете друг друга? Ваши глаза говорят о другом.

- Не имеет значения, что тебе привиделось в наших глазах, - огрызнулся Баринов. – У тебя нет никаких доказательств моей вины.

Андрей, пожав плечами, прошел мимо парочки, открыл ключом дверь в любовное гнездышко и жестом пригласил всех войти. Так как голубки как-то вдруг замялись, пришлось Феде с напарником чуть их поторопить.

- Итак, вы оба утверждаете, что никогда не занимались любовью на этой кровати, - сказал Пузырев, показывая на уютный альков.

- Нет, - Алиса отвернулась.

- Нет, - Алексей со злостью смотрел на детектива.

- В полиции сейчас находится бутылка из-под шампанского, - улыбнулся Андрей. – Уверен, на ней найдут ваши отпечатки пальцев.

- Моих не найдут, - сказала Алиса, посмотрев на сыщика, - я никогда не была в этой комнате.

- А я разве сказал, что эту бутылку нашли здесь? – детектив с наигранным удивлением посмотрел на женщину.

Алиса вновь отвернулась.

– Впрочем, это не важно, - Пузырев перевел взгляд на Баринова. - У нас есть свидетель. Она подтвердит, что пару раз в неделю убиралась в этой комнате после того, как вы тут… развлекались. Ты ей платил за уборку, а потом закрывал дверь на ключ.

- Она не могла меня здесь видеть, - встрепенулась Алиса.

- Да? Интересно, а с кем же Алексей тут кувыркался? Консьержка уверяет, что посторонние женщины по вечерам в подъезд не приходили. В доме больше нет дам, с которыми Алексей мог бы приятно проводить ночи.

Андрей слегка лукавил, с консьержкой на эту тему он не разговаривал.

— Это не моё дело, - Алиса покачала головой. Баринов же просто молча стоял и смотрел в стену.

- Ладно, давайте перейдем к другой теме, - улыбнулся Пузырев. – Пойдемте в соседнюю комнату, поговорим со стариком-ювелиром.

- Он нам ничего не скажет, - усмехнулась Алиса. – Он глухонемой.

- Но он ведь писать умеет.

Андрей, кивнув операм, пошел на выход. Алиса и Алексей под строгими взглядами полицейских вынуждены были пойти следом за детективом.

- Кстати, а почему тебя не удивило слово ювелир? – на лестничной площадке Пузырев резко развернулся и посмотрел в глаза Алисы.

- Потому что ты уже не первый раз произносишь это слово, - очень логично ответила девушка.

- Так вы оба уверены, что старик Бауэр нам ничего интересного не расскажет? – спросил Андрей, берясь за ручку закрытой двери.

- Ничего он тебе не расскажет, - усмехнулся Баринов.

- Посмотрим, - Пузырев открыл дверь.

Комната была пуста. Старика здесь не было.

- Ну вот, - Алиса улыбнулась немного криво, - ювелир сбежал. Дело с бриллиантами можно закрывать.

- Федя, - Андрей задумчиво посмотрел на Гуськова, - сбегай, спроси у Татьяны Николаевны, не видела ли она сегодня старика.

Пока оперативник бегал вниз, пока разговаривал с консьержкой, пока поднимался обратно, Пузырев разглядывал комнату. Здесь было всё так же, как вчера, когда сыщик нашел старика спящим на кровати. Вещи на столе лежали точно на тех же местах... кроме отсутствующей бинокулярной лупы. Но было еще что-то неуловимое, что-то скреблось в подсознании, Андрей никак не мог уловить эту мысль, которая скреблась, ища выход наружу.

- Ни сегодня, ни вчера Бауэр из дома не выходил, - сообщил встревоженный Федор.

Андрей дошел до кровати, сел на нее, вновь огляделся. Четыре человека смотрели на сыщика: Баринов настороженно, Сафирова свирепо, оперативники удивленно, а по лицу Пузырева расплывалась радостная, полная счастья улыбка.

Детектив поднялся, подошел к шкафу, загораживающему почти всю стену, и распахнул дверцу. На вешалках висело несколько старых пальто и костюмов, но запаха, характерного для платяного шкафа, с хранящимися в нем старыми предметами одежды, не было.

-2

Снимая с перекладины по одному предмету, Пузырев бросал одежду на кровать.

- Знаете, а я ведь нашел то, что искал, - говорил Андрей, неторопливо освобождая шкаф от вещей. – Мне всё не давала покоя одна мысль. И тут до меня дошло. Любовное гнездышко и соседняя пустая комната по планировке зеркальные копии. Значит, и комната Бауэра должна быть точно такой же, как комната служанки Амбарцумянов. К сожалению, я был у Гули всего пару минут, там было темно, я особо не приглядывался, да и перегорожена она была какой-то старой ширмой... Но всё же я теперь уверен, что ее комната значительно больше, чем эта. А значит…

Пузырев бросил на кровать последний костюм и зашел в шкаф. Задняя стенка была сделана из двух листов тонкой фанеры. Андрей просунул пальцы в стык между листами и легко сдвинул один лист в сторону, потом в другую сторону отодвинул и второй лист.

- Стоять, - раздался из комнаты крик. Началась возня.

Андрей удивленно выглянул из шкафа. Алиса испуганно стояла в углу под присмотром Гуськова, а напарник Федора, скрутив за спину руки Баринова, надевал на того наручники.

- Сбежать вздумал, - усмехнулся оперативник, - ловил я и более шустрых.

- Ай-яй-яй, Лешенька, - Пузырев покачал головой, - ну зачем же так? Решил бросить сообщницу на произвол судьбы? Так она же сразу на тебя всё и свалит. А так вы пока имеете равные шансы пойти всего лишь как соучастники.

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Окончание следует...