Найти в Дзене

Осень 1980 года, возвращаемся домой.

Добирались из отпуска больше недели, в поезде измучились-сначала от духоты, потом от ожидания конца поездки. На станции Сковородино, уже в нашей, Амурской области, проторчали весь вечер и ночь-ждали утра, чтобы сесть на автобус до Тынды. А приехали ещё днём, пока купили билеты, пока отдохнули за вокзалом-свободных мест не было, пришлось прямо на траве расположиться, чтобы поесть и отдохнуть, а потом и вечер наступил, вернулись на станцию. Сидели на чемоданах, потом и места освободились. Оля от меня не отходила, а Таня вызвалась прогуляться улице. Ушла, и нет её. Уже совсем стемнело, Коля начал беспокоиться. Пошёл искать. Приходят. Коля злой, но молчит, только желваки ходят. Не стал ничего говорить, сказал-"дома разберёмся". Так и просидели-проспали до утра. До Тынды от станции Сковородино-около 200 км, ехали 6 с лишним часов. Это сейчас за три часа можно доехать, но тогда расстояния были большими из-за разбитых дорог. В Тынде остановились у моей подруги по техникуму-

Добирались из отпуска больше недели, в поезде измучились-сначала от духоты, потом от ожидания конца поездки.

На станции Сковородино, уже в нашей, Амурской области, проторчали весь вечер и ночь-ждали утра, чтобы сесть на автобус до Тынды. А приехали ещё днём, пока купили билеты, пока отдохнули за вокзалом-свободных мест не было, пришлось прямо на траве расположиться, чтобы поесть и отдохнуть, а потом и вечер наступил, вернулись на станцию. Сидели на чемоданах, потом и места освободились. Оля от меня не отходила, а Таня вызвалась прогуляться улице.

Мои девчонки.
Мои девчонки.

Ушла, и нет её. Уже совсем стемнело, Коля начал беспокоиться. Пошёл искать. Приходят. Коля злой, но молчит, только желваки ходят. Не стал ничего говорить, сказал-"дома разберёмся". Так и просидели-проспали до утра.

До Тынды от станции Сковородино-около 200 км, ехали 6 с лишним часов. Это сейчас за три часа можно доехать, но тогда расстояния были большими из-за разбитых дорог.

В Тынде остановились у моей подруги по техникуму-Татьяны Ивановой. Жили в "балке",-так назывались временные щитовые дома на Баме. Семья Татьяны стояла в очереди на жильё уже полтора года-дома в Тынде строились быстро, но народ прибывал и не всем хватало жилья.

Отдохнули мы у Татьяны, смыли с себя девятидневную дорогу, и поехали в Хорогочи-наш пункт "рассортировки"-отмечаться в конторе и возвращаться на свой участок.

Вот такой запомнила я Татьяну, когда учились вместе в Иркутском техникуме. Хороший организатор, весёлый и отзывчивый человек.
Вот такой запомнила я Татьяну, когда учились вместе в Иркутском техникуме. Хороший организатор, весёлый и отзывчивый человек.

И опять дорога на вахтовке, и чем ближе наш, пусть и временный дом, тем быстрее хочется оказаться дома. И плывут за окном километры тайги, сопок и горных рек.

"Хорошо на море, хорошо ездить в гости, но лучше нашего севера нет ничего "-сказал Коля.

И я с ним согласилась.

Лучше гор могут быть только сопки.
Лучше гор могут быть только сопки.

Ну а когда уже дома были, Коля и рассказал, что случилось с Таней. Стояла за вокзалом с каким-то парнем, "хмырь", как он выразился, и слышал, как этот парень звал дочку "сходить куда-то ". А та дурочка малолетняя, стоит и кокетничает.

Так что получила она за свою глупость. Надеюсь, впредь умнее будет.