Найти в Дзене
ПОЕХАЛИ!

Внешняя отделка авто: лучшие идеи для придания уникальности вашему автомобилю

Вы заметили, как в последние годы изменился внешний вид автомобилей? Куда делись все яркие, заметные, разноцветные решения? На дорогах всё больше нейтральных, белых, черных, серых моделей. Но превратить обычный кузов в произведение искусства на колесах, выразить свою индивидуальность и стиль поможет автотюнинг. Сегодня попробуем разобраться, как создать уникальный образ стандартному авто, какие элементы играют ключевую роль в раздаче стиля. Защитная пленка Эффектный внешний тюнинг авто можно обеспечить покрытием кузова защитной пленкой. Это один из самых популярных методов облагораживания кузова машины. К тому же такой апгрейд обеспечит защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозии, царапин и сколов. Защитная пленка наносится поверх кузовных элементов и требует грамотного подхода. Изменив «родной» цвет на другой, добавив матовости или перламутра, вы наверняка добьетесь эффекта «вау». Вот только "облив" или полная оклейка – это далеко не простые и бюджетные решения. Изменить вос

Вы заметили, как в последние годы изменился внешний вид автомобилей? Куда делись все яркие, заметные, разноцветные решения? На дорогах всё больше нейтральных, белых, черных, серых моделей. Но превратить обычный кузов в произведение искусства на колесах, выразить свою индивидуальность и стиль поможет автотюнинг.

Сегодня попробуем разобраться, как создать уникальный образ стандартному авто, какие элементы играют ключевую роль в раздаче стиля.

Защитная пленка

Эффектный внешний тюнинг авто можно обеспечить покрытием кузова защитной пленкой. Это один из самых популярных методов облагораживания кузова машины. К тому же такой апгрейд обеспечит защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозии, царапин и сколов. Защитная пленка наносится поверх кузовных элементов и требует грамотного подхода. Изменив «родной» цвет на другой, добавив матовости или перламутра, вы наверняка добьетесь эффекта «вау». Вот только "облив" или полная оклейка – это далеко не простые и бюджетные решения. Изменить восприятие автомобиля можно и точечными действиями, например, сменой цвета отдельных элементов: корпусов боковых зеркал, дверных ручек или молдингов.

Делать эти детали в цвет кузова или, наоборот, контрастными, «под карбон» или «черный пластик» – тут зависит от вашего вкуса. Но при этом рекомендуем учитывать общий стиль модели, а также другие особенности, например, дизайн и цвет колесных дисков. И здесь уже следует действовать с осторожностью: грань между действительно стильным решением и колхозом может оказаться очень тонкой. Сюда же – историю с аппликациями и разного рода наклейками, которые могут как подчеркнуть заданный стиль, так и испортить всю гармонию.

Обвесы и накладки на кузов

Многие элементы, которые автолюбители сегодня применяют в дизайне, были придуманы, в первую очередь, для автоспорта. Например, антикрыло используется для увеличения прижимной силы на высокой скорости (более 140 км/час), спойлер служит для устранения разрежения воздуха и защиты задней части кузова от грязи. Постепенно с гоночных трас элементы перекочевали на обычные автомобили на радость любителям. Ещё бы – кто не хочет почувствовать себя за рулем болида?

Некоторые элементы были позаимствованы из дизайна люксовых автомобилей, легенд мирового автопрома. Например, накладки на дверные ручки и зеркала или молдинги. В зависимости от модели авто и бюджета владельца бывают пластиковые и металлические. Часто у них хромированная поверхность или стилизация под карбон.

Накладки на фары и фонари. Их ещё часто называют ресничками. Накладка может закрывать верхнюю или нижнюю часть фары. Это создаёт более агрессивный вид автомобиля, такой хитрый «прищур».

Диски решают

Диски играют едва ли не главную роль в дизайне авто. Обратите внимание - одна и та же модель на небольших и больших дисках выглядит по-разному. Для каждой современной модели концерны предлагают несколько вариантов дисков. У бюджетных автомобилей базовые диски — стальные, а легкосплавные предлагают только за доплату. У премиальных моделей легкосплавные диски идут в базе. Оригинальные элементы стоят дорого, но они изготовлены из качественных материалов и выдерживают высокие нагрузки. Можно выбрать неоригинальные диски, причем не обязательно они будут стоить дешевле оригинальных.

Единственное правило – соблюдать их заводские параметры. Иначе нагрузка на ходовую часть увеличится, и элементы быстро придут в негодность.

Тюнинг автомобиля — это увлекательный процесс, который позволяет выделиться на дороге и получить больше удовольствия от вождения. Главное — не терять при этом чувство меры, чтобы вместо стиля не скатиться в дорого-богатую безвкусицу.