Найти в Дзене
CarAdvice

Представлен Hyundai Ioniq 9 2025 года: больший запас хода, чем у Kia EV9

Компания Hyundai представляет свой первый семиместный полностью электрический семейный внедорожник Ioniq 9, который может похвастаться запасом хода в 620 км благодаря аккумулятору емкостью 110 кВт·ч. Hyundai Ioniq 9 2025 года наконец-то был официально представлен миру в Лос-Анджелесе и собирается посоревноваться с родственным ему Kia EV9 за звание лучшего семиместного семейного электромобиля. Готовы ли семьи массово переходить на полностью электрические автомобили — сложный вопрос, но если они готовы, Hyundai обещает, что новый Ioniq 9 станет именно тем автомобилем, который сможет удовлетворить их потребности. Он большой — не только по внешним размерам, но и по ключевому показателю пространства салона, что и должно быть у семиместного семейного внедорожника. Ioniq 9 2025 года имеет длину 5060 мм, ширину 1980 мм, высоту 1790 мм и колесную базу размером 3130 мм, что означает, что он может похвастаться самой длинной колесной базой среди всех серийных автомобилей Hyundai. Сравните это с уж

Компания Hyundai представляет свой первый семиместный полностью электрический семейный внедорожник Ioniq 9, который может похвастаться запасом хода в 620 км благодаря аккумулятору емкостью 110 кВт·ч.

Hyundai Ioniq 9 2025 года наконец-то был официально представлен миру в Лос-Анджелесе и собирается посоревноваться с родственным ему Kia EV9 за звание лучшего семиместного семейного электромобиля.

Готовы ли семьи массово переходить на полностью электрические автомобили — сложный вопрос, но если они готовы, Hyundai обещает, что новый Ioniq 9 станет именно тем автомобилем, который сможет удовлетворить их потребности.

Он большой — не только по внешним размерам, но и по ключевому показателю пространства салона, что и должно быть у семиместного семейного внедорожника.

Ioniq 9 2025 года имеет длину 5060 мм, ширину 1980 мм, высоту 1790 мм и колесную базу размером 3130 мм, что означает, что он может похвастаться самой длинной колесной базой среди всех серийных автомобилей Hyundai.

Сравните это с уже огромным Kia EV9 : длина 5015 мм, ширина 1980 мм, высота 1780 мм и колесная база 3100 мм, и размеры Ioniq 9 станут более очевидными.

Для сравнения, новейший внедорожник Hyundai превосходит даже Toyota LandCruiser 300-й серии по всем параметрам, за исключением высоты.

-3

Плоский пол означает, что команда дизайнеров Hyundai может сконфигурировать как шести, так и семиместную компоновку, при этом восемь мест не предусмотрены.

Дизайнеры сообщили, что третий ряд не подойдет для комфортного размещения троих, поэтому максимум — семь человек.

Хотя спецификации еще окончательно не утверждены, во втором ряду можно разместить капитанское кресло, а в некоторых моделях — на некоторых рынках — его можно повернуть лицом к третьему ряду.

Имеется консоль «Universal Island 2.0», которая может выдвигаться на высоту до 190 мм для хранения и удобства прохода.

-4

Спереди установлены два 12-дюймовых дисплея, на которых установлено новейшее программное обеспечение Hyundai, а в некоторых моделях доступны боковые зеркала с цифровыми камерами, стереосистема Bose с 14 динамиками, массажные сиденья, панорамная стеклянная крыша, 100-ваттные порты USB-C для зарядки и голосовой помощник на базе искусственного интеллекта.

Во всех комплектациях Ioniq 9 может быть оснащен 19-, 20- или 21-дюймовыми колесными дисками и 16 цветами кузова, а также шестью уникальными двухцветными вариантами отделки салона.

Hyundai заявляет о емкости аккумулятора 110,3 кВт·ч (по сравнению с 99,8 кВт·ч у EV9) с задним или полным приводом в трех комплектациях: Long Range RWD, Long Range AWD и Performance AWD.

Для Long Range RWD на 19-дюймовых колесах заявлен запас хода до 620 км по сравнению с максимальным запасом хода в 541 км для Kia EV9.

-5

Модель Long Range RWD оснащена задним двигателем мощностью 160 кВт, а модель Long Range AWD добавляет передний двигатель мощностью 70 кВт. Модель Performance AWD получает двигатели мощностью 160 кВт на передней и задней оси.

Утверждается, что самый быстрый Ioniq 9 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а от 80 до 120 км/ч — за 3,4 секунды.

Hyundai пока не озвучила официальную информацию о весе Ioniq 9, но из-за более емкого аккумулятора он может оказаться тяжелее Kia EV9.

Ioniq 9 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за заявленные 24 минуты с помощью быстрой зарядной станции постоянного тока мощностью 350 кВт, а также оснащен функцией «автомобиль-загрузчик» (V2L) и возможностью зарядки напряжением 400 и 800 вольт — технология, которая, как надеется Hyundai, снизит барьеры для внедрения электромобилей.

Режим буксировки, как утверждается, автоматически определяет массу прицепа (до 2500 кг для европейских моделей с тормозами) и соответствующим образом корректирует прогнозируемый запас хода на панели приборов.

Hyundai
243,2 тыс интересуются