- Про какого сына ты говоришь, Вадик? Увы, у нас нет с тобой детей. Вадик, милый, ты же бредишь! Боже мой, наверное, это от воздействия лекарств. Потерпи, мой хороший, я сейчас позову врача.
Предыдущая глава:
- Не надо врача, Катенька. У меня мало времени, силы мои на исходе. Слушай, меня, Катенька, не перебивай…
- Вадик, ты меня пугаешь. Не нужно думать о плохом, ты обязательно поправишься…
- Слушай меня, Катенька, слушай. Это очень важно для меня.
С Кристиной я познакомился четыре года назад. Мы как раз купили мне новую машину, и я с наслаждением гонял на ней по городу. Остановившись под светофором, я заметил девушку, которая шла по тротуару под дождём, без зонта. Я подъехал к ней и предложил подвезти. Она категорически отказывалась, но я был настойчив: я медленно ехал рядом, не обращая внимания на сигналившие сзади машины. Кристина всё же согласилась сесть ко мне в машину…
- Наверное, она очень красивая, раз ты так настойчиво желал её подвезти? – спросила жена.
- Я просто помочь ей хотел… - медленно прикрыл глаза Вадим.
- Не ври мне, Вадик! – вспылила Катя, на мгновение забыв, в каком состоянии находится её муж.
- Да, она красивая… но дело не в этом, правда…
- Ладно, я никогда не сомневалась, что все мужики – кобели. Честно сказать, я даже не рассчитывала на то, что ты будешь верен мне всю жизнь… Рассказывай, что было дальше?
- Мы встретились с Кристиной всего шесть раз, а во время седьмой встречи она заявила мне, что ждёт ребёнка.
- Да-а, быстро же у вас всё сложилось… - в глазах Кати появились слёзы. Ей было нестерпимо больно от измены мужа, но ещё больнее было от того, что она сама не могла подарить Вадиму ребёнка.
- Катенька, не перебивай, прошу тебя…
Я очень испугался, когда Кристина сообщила о своей беременности, ребёнок на стороне никак не входил в мои планы. А Кристину тем временем словно подменили: из спокойной и скромной девушки она превратилась в фурию. Она кричала, что будет рожать и требовала, чтобы я развёлся с тобой и женился на ней. Кристина угрожала, что в противном случае поедет к тебе и всё расскажет.
Кристина – девушка приезжая, она всеми силами пыталась закрепиться в Москве, а тут вдруг такая удача – ей подвернулся парень на дорогой спортивной машине. Кристина была уверена, что я сказочно богат. Пришлось даже делать копию нашего с тобой брачного договора и показывать ей, чтобы она убедилась в том, что в случае развода я останусь ни с чем…
«Это твои проблемы, выпутывайся из ситуации, как хочешь, - сказала она. – Мне нужна квартира в Москве и деньги на содержание ребёнка. Иначе я всё расскажу твоей жене, она с тобой разведётся, и ты останешься гол, как сокол… Эх, Вадик, - вздохнула она, - я-то думала, что ты успешный человек, а ты так, пустышка – живёшь за счёт своей жены».
Конечно, её слова меня очень задели, в то же время, я боялся всё потерять. Пришлось пойти на поводу у Кристины. Помнишь, около четырёх лет назад я вкладывал семь миллионов в развитие одного перспективного проекта, но проект в итоге заглох?
- Конечно, помню, - утирала Катя слёзы. – Как такое можно забыть? Проект, действительно, был очень перспективным, не представляю, как ты, с твоими организаторскими талантами, мог так бездарно загубить его. Мне тогда пришлось невероятно постараться, чтобы мой отец не узнал о крахе проекта.
- В том-то и дело, Катенька, что не было никакого проекта, точнее, он существовал только на бумаге. Не собирался я развивать никакой проект, этими деньгами я откупился от Кристины. На моё счастье, своё обещание Кристина выполнила: получив от меня деньги, она перестала мне досаждать, она исчезла из моей жизни, больше ничего не требуя. Позже я узнал, что Кристина купила квартиру в Москве, узнал, что сына родила… Сынишку Марком она назвала, меня в свидетельство о рождении вписывать не стала… Катенька, прости меня, если сможешь… В своё оправдание могу сказать, что за восемь лет брака я изменил тебе только с Кристиной, больше у меня никого не было. Клянусь!
- Теперь это уже не важно… - всхлипывала Катя. – Нет, я рада за тебя, конечно, Вадик, - у тебя есть сын, твоё продолжение. А я… я пустоцвет и, увы, не смогла подарить тебе ребёнка…
- Катенька, мне стыдно тебя об этом просить, но умоляю тебя: найди моего сына, узнай, что с ним сейчас. В последнюю нашу встречу Кристина показала всю свою алчную натуру и что-то подсказывает мне, что она вряд ли стала хорошей матерью для Марка.
- Я не стану никого искать, - отвернулась в сторону Катя. – Выйдешь из больницы и сам найдёшь своего сына, только… только после твоих признаний я не представляю, как смогу жить с тобой, Вадик…
- Я уже не выйду из больницы, Катенька. Я прошу тебя найти моего сына – считай, что это моя последняя просьба…
- Нет-нет, Вадик, милый, я всё тебе готова простить, только не говори таких ужасных вещей, Я не представляю, как буду жить без тебя. Умоляю: только не покидай меня! – в голос зарыдала Катя.
- Катенька, я верю, что ты сделаешь так, как я прошу. Запоминай: её зовут Кристина Богомолова. Точную дату рождения я её не знаю, знаю лишь, что сейчас ей двадцать восемь лет.
«Ровно на десять лет моложе меня - классика жанра», - с болью в сердце подумала Катя.
- Вадик, так зачем ты мне всё это рассказал? – вдруг встрепенулась Катя. – На жалость давишь? Ах ты, хитрец! Понимаю твой тонкий расчёт: ты хочешь, чтобы я всё забыла и простила тебя, потому что ты находишься в беспомощном состоянии. Сейчас-то я тебя прощу, сейчас я на всё готова лишь бы ты поправился. А вот что будет дальше…
- Я бы мог тебе вообще ничего не рассказывать, Катенька, и ты бы вряд ли когда-то узнала о том, что у меня есть сын. Но я решился рассказать тебе, чтобы ты знала о моей последней просьбе. Катенька, последнюю просьбу всегда надо исполнять… - сказал Вадим и устало закрыл глаза.
- Вадик, ты меня слышишь? Вадик?! – переполошилась Катя. – Вадик, мы вместе разыщем твоего сына, я обещаю. Только не оставляй меня…
Вадим уже не слышал обещание жены, он потерял сознание.
- Врача! Срочно врача в семнадцатую палату! – кричала Катя, выбежав в коридор.
Вадим умер на третьи сутки, в сознание он больше не приходил. Катя была безутешна, ведь мужа она буквально боготворила. Вадим не испытывал к Кате таких сильных чувств, как она к нему, но всё же чувства были. Нельзя сказать, что он был с ней только из-за денег, нет.
Вадим несколько раз сам себе задавал вопрос: «А что было бы, если бы Катя была не богачкой, а обычной женщиной со средним достатком?» Ответ не заставлял себя долго ждать: «Всё равно бы я на ней женился!»
На могиле супруга безутешная вдова дала клятву, что выполнит его последнюю просьбу. Через три недели, немного придя в себя, Катя наняла частного сыщика, чтобы разыскать Кристину Богомолову. Буквально через несколько часов Катя уже знала номер телефона Кристины.
Катя совсем не волновалась, когда набирала её номер.
- Алло?! – ответил хрипловатый голос.
- Кристина Богомолова?
- Да. А вы кто? Если из службы безопасности банка, то можете не стараться – денег у меня нет! – засмеялась она.
- Я Екатерина Брызгалова. Вам моя фамилия о чём-то говорит?
- Ого! Неужели жёнушка Вадика Брызгалова?
- Да, я его жена.
- Узнала, значит, о нашем ребёнке? Как же Вадик так прокололся?
- Вадим мне сам всё рассказал.
- Очень смело с его стороны! – опять засмеялась Кристина. – Только не пойму: от меня что тебе надо?
- Нам надо поговорить!
- Мне говорить с тобой не о чем!
- Всего один разговор! Мы можем встретиться завтра в ресторане? – настаивала Катя
- В ресторане?! Ха, неплохо! Ну, если за твой счёт, то я согласна…
- Конечно, за мой.
Следующим вечером Кристина пришла в ресторан, Катя уже ждала её за столиком.
«Вадик сказал, что она красивая, только что-то не вижу я никакой красоты, - удивилась Катя. – Непонятно, что он в ней нашёл? Чем она его привлекла? – думала Катя, окинув Кристину взглядом с ног до головы. – Она на целых десять лет моложе меня, а по виду не скажешь, я ничуть не хуже её выгляжу».
- Ну что, рассмотрела? – грубо спросила Кристина. – Говори, зачем звала?
- Как поживает Марк, сын моего мужа?
- А мне откуда знать, как он поживает?
- Ты не знаешь, как живёт твой ребёнок?
- Не-а, не знаю… - ответила Кристина, зевнув.
- Что с мальчиком?
- А что с ним может быть? Думаю, что всё у него хорошо, раз он на попечении государства! – сказала Кристина.
- Он в детдоме? – поразилась Катя.
- Да.
- Как так получилось? Разве тебе не хватило тех денег, которые дал тебе Вадим? Он вывел со счетов компании целых семь миллионов!
- Ничего, не убудет с вашей компании. Кстати, это не так уж и много – я квартирку себе прикупила и почти ничего не осталось.
- Так почему мальчик в детдоме?
- Марку ещё года не было, когда с мужиком я сошлась, одной-то плохо… А какому мужику чужой ребёнок нужен? Прожили мы все вместе три месяца, а потом Паша заявил, что Марк ему окончательно надоел и он не собирается воспитывать чужого ребёнка. Вот и пришлось отдать его в детдом.
- Какая же ты гадина! Мужа моего хотела увести, ребёнка родного в детдом сдала…
- Эй, полегче, тётя! Я сюда не оскорбления от тебя выслушивать пришла. Давай-ка, закажи мне что-нибудь… и водочки побольше…
- Ты ещё и пьёшь?
- Бывает иногда. Твоё-то какое дело?
- Я сразу по твоему лицу поняла, что пьёшь. Как только Вадик на такую позарился?
- Когда я с Вадиком познакомилась, я не пила и, между прочим, настоящей красоткой была. Вот как с Пашкой я сошлась, так с ним и запила… Да, сейчас неважно я выгляжу, признаю, три дня мы с Пашкой и его приятелями гульбанили.
- Хорошо, что ты ребёнка отдала в детдом. Не нужна ему такая мать. Какое бы воспитание ты могла дать? Что ребёнок мог хорошего увидеть в такой семье?
- Всё, надоели твои лекции выслушивать! – вскочила Кристина.
- Подожди! Мне нужно знать, в каком детском доме находится Марк.
- Давай-ка, закажи мне уже что-нибудь, тогда расскажу, - ухмыльнулась Кристина, и Катя только сейчас увидела, что у неё нет переднего зуба.
- Это Пашка постарался, - сказала Кристина, перехватив взгляд Кати.
Катя заказала Кристине хороший ужин и алкоголь – всё, что она попросила. Узнав, в каком детдоме живёт Марк, оплатила счёт и ушла.
Катя размышляла, к Марку не решалась ехать почти полтора месяца. В один из дней Катя внезапно посреди совещания, к огромному удивлению подчинённых, вскочила с места и, ничего не сказав, направилась к выходу. Словно какая-то неведомая сила подняла её с места, и она помчалась в детский дом.
С Марком она познакомилась в тот же день. То, что Марк – сын Вадима, сомнений у Кати не было, мальчик был очень похож на своего отца.
Катя, которая с лёгкостью ставила подписи под многомиллионными контрактами, не смогла сама принять решение относительно ребёнка, поэтому решила посоветоваться с родителями. Отец Кати, восьмидесятилетний Виктор Михайлович, хоть и был к тому времени совсем слаб здоровьем, но рассудил здраво.
- Решай сама, - на удивление мягко сказал он, - в конце концов, наследников у тебя нет… Время летит быстро, и ты когда-нибудь отойдёшь от дел. Нужно же кому-то оставлять нашу компанию, мы столько работали для её развития. А это всё-таки не совсем чужой ребёнок…
- Дочка, пусть тебе подскажет сердце, - сказала мать. – Лично я с удовольствием понянчилась бы с Марком и приняла его в нашу семью.
Катя ещё раз съездила в детдом, подержала на руках трёхлетнего Марка, после чего отпустить уже не смогла. Благодаря семейным связям вопрос с усыновлением решился на удивление быстро, через две недели мальчик уже был дома.
Катя ни разу не пожалела о своём решении, она быстро вошла в роль матери и очень полюбила Марка. Катя простила Вадима, на душе у неё стало легко и светло, когда она исполнила его последнюю просьбу.