В 1870 году французский художник Поль Сезанн (1839-1906) уехал из Парижа в Л’Эстак, небольшую французскую рыбацкую деревню к западу от Марселя, в надежде избежать призыва на Франко-прусскую войну. Он уехал в деревушку в июле и по прибытию туда решил сконцентрироваться на пейзажах. В Л’Эстаке Сезанн написал четыре известных полотна, все довольно мрачные, что легко объясняется настроением художника в то время. В этот важный период своей карьеры художник проводил большую часть времени на улице, работая sur le motif (перед сюжетом), развивая понимание того, как можно изобразить природу in situ (на месте). В настоящее время хранящаяся в коллекции Э. Г. Бюрле в Цюрихе, картина «Тающий снег, Л’Эстак» представляет собой вид на деревню, с диагональным полотном тающего, сползающего вниз снега, написанного размытыми мазками. Очертания домов и деревьев придают изображению приземлённости и стабильности. А нависающая темнота неба говорит об угрозе, надвигающейся на деревушку. Статьи о жизни и т