В этой статье отвечу на другие вопросы, входящие в ТОП-3 по популярности.
Эксперт: Артём Коробков, руководитель по направлению HoReCa в компании Askona
Все ли “ингредиенты” в матрасах Askona свои и нет ли проблем с сырьем?
Действительно, многие компании столкнулись с сырьевым кризисом, который так или иначе необходимо преодолевать. В компании Askona 90% сырья локализовано. На оставшиеся 10% у нас всегда (еще до кризиса) есть 2-3 альтернативных поставщика.
Работаем ли мы с регионами и странами СНГ?
Да, с HoReCa-сегментом мы работаем по всей стране. Также матрасы Askona заказывают отели в Белоруссии, Армении, Азербайджане, в Казахстане и Узбекистане. Кстати, Узбекистан сейчас очень активно развивается, с точки зрения гостиничного бизнеса. В октябре 2024г. наша компания выступала экспонентом на выставке HorecaExpo2024, которая проходила в УзЭкспоЦентре (г. Ташкент, республика Узбекистан)
Делаем ли мы вакуумную упаковку, чтобы снизить затраты на логистику?
Вакуумная упаковка – это отличное решение. Но для HoReCa мы не используем эту технологию: матрасы для отелей сделаны по специфическому ТЗ (они средней жесткости, есть определенная толщина пружин и специфические комфортные слои) и срок эксплуатации должен быть не менее 7-10 лет.
А если я куплю для отеля “бытовой” матрас Askona?
Мы все-таки этого делать не рекомендуем. Как я говорил выше, для отелей мы изготавливаем матрасы средней жесткости, чтобы на них комфортно себя чувствовали гости в разной весовой категории.
Для гостиничного сегмента используется другая толщина проволоки и другая плотность пены – чтобы сделать изделия более прочными.
Разумеется, в отелях, прошедших официальную классификацию, есть определенные требования к матрасам: по ширине и по высоте; есть специальная система усиления периметра матраса.
Как правило, матрасы для гостиниц белые – чтобы рисунок не просвечивал сквозь белоснежное постельное белье. Бытовые матрасы, конечно, продаются в красивых и ярких упаковках, а рисунок матраса может быть любым.
Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/128-gostinichnyj-biznes/2255-sostav-matrasov-vakuumirovanie-novinki-i-logistika