Найти в Дзене
interComm Media

Начинаем работу основной сцены с интеллектуальной дуэли!

Лариса Рудакова, СЕО InterComm и Илья Недоля, возглавляющий направление визуальных коммуникаций, Поколение X против поколения Y, мужчина против женщины, аксакал отрасли против молодой крови! Но на самом деле всё глубже – дуэлянты спорят об актуальных каналах коммуникаций. 🎙️Лариса: Все тренды — в рекордных 319 заявках на премию InterComm 2024. А вот основные выдержки раундов: 🥊 Бумажные газеты — рано на растопку. Например, коллеги из компании «Газпромпереработка» запустили диджитал-спецвыпуски, и каждый сотрудник, перейдя по кьюар-коду, может в своем смартфоне принять участие в конкурсе новогодних масок или изучить историю компаниии и посмотреть фильм об одном из героев производства. Для Газпрома это прямо прорыв! 🥊Телеграм — площадка для новых форматов. Эдьютеймент в корпоративном обучении. Например, в закрытом чат-боте в телеграме «Пятерочки» директора магазинов обучаются финансам, управленческим и лидерским навыкам. 🥊Корпоративные чат-боты. Например, у чат-бота ВТБ «Тон оф в
Лариса и Илья спорят об актуальных каналах коммуникаций
Лариса и Илья спорят об актуальных каналах коммуникаций

Лариса Рудакова, СЕО InterComm и Илья Недоля, возглавляющий направление визуальных коммуникаций,

Поколение X против поколения Y, мужчина против женщины, аксакал отрасли против молодой крови!

Но на самом деле всё глубже – дуэлянты спорят об актуальных каналах коммуникаций.

🎙️Лариса:

Все тренды — в рекордных 319 заявках на премию InterComm 2024.

А вот основные выдержки раундов:

🥊 Бумажные газеты — рано на растопку. Например, коллеги из компании «Газпромпереработка» запустили диджитал-спецвыпуски, и каждый сотрудник, перейдя по кьюар-коду, может в своем смартфоне принять участие в конкурсе новогодних масок или изучить историю компаниии и посмотреть фильм об одном из героев производства. Для Газпрома это прямо прорыв!

🥊Телеграм — площадка для новых форматов. Эдьютеймент в корпоративном обучении. Например, в закрытом чат-боте в телеграме «Пятерочки» директора магазинов обучаются финансам, управленческим и лидерским навыкам.

🥊Корпоративные чат-боты. Например, у чат-бота ВТБ «Тон оф войс» даже есть собственный главный редактор. Еще бы — 5 млн обращений в месяц, 500 внутренних клиентов... этому нужны единые правила общения, экспертность, эмпатию, дружелюбный язык - все в помощь главреду.

🥊Welcome book — не только печатная, но и цифровая версия с таргетированным контентом, которая доступна в смартфоне и которую сопровождает маскот Эмпатик.

🥊А у «Мегафон» для этого есть «бадди-друг» — AI - наставник для поддержки и помощи в каждую рабочую смену.

🥊Новые свойства интранетов. Корпоративный портал компании IBS благодаря активности в 10 разных корпоративных системах на портале замеряет эмоциональное состояние сотрудников и сообщает их руководителям о выгорании или о том, что оно скоро состоится у сотрудника.

🥊Анонимные сообщества. Например, в Сбере создали онлайн-сообщество, чтобы сотрудники могли анонимно обсуждать работу, делиться опытом и просить совета. Коллеги могут выпустить пар, не подставив коллег, пожаловаться, попросить совета —и это точно не выйдет за стены компании.

🥊 UGC/EGC - контент. В Металлоинвест рядовые сотрудники выступают в качестве главных героев, экспертов, актеров и даже операторов и монтажёров, самостоятельно создававших видеоролики — так называемые видео-волонтеры. А коллеги из ИНК пошли по пути «выращивания» журналистов из числа своих сотрудников. Статьи в корпоративные СМИ в свободное время пишут операторы по добыче нефти и газа, строители, кладовщики и др.

🥊Обращение первого лица — классика, но с новым подходом. Пример — Т-банк и их подкаст «121 со Стасом», который ведет глава компании. В открытой непринужденной атмосфере, в tone of voice компании говорят о важных стратегических вещах👍

➡️Кто выиграл в дуэли? Сворачиваем газеты и нанимаем AI-ассистентов?

🎙️Лариса:

Всё зависит от целевых аудиторий, где они сидят, туда и идём! А главное в корпоративных коммуникациях – контент! Полезный, интересный, несущий эмоции. Но, добавлю, что самый популярный формат – вертикальное видео.

🎙️Илья:

Нет плохих или хороших источников коммуникации. Главное в корпоративных коммуникациях – люди. От того, как люди потребляют информацию, и будут зависеть источники информации.

🔥Что ж, поколения договорились!

Кругляшки, цитаты и обсуждение баттла — в чате Кома от внутрикома, основная сцены (https://t.me/comaotvnutricoma/3338)

#Коммуникация #УправлениеПерсоналом #БизнесРост #УспешнаяКомпания #КакДостичьЦелей