Прежде чем Султанша успела что-либо ответить, паша накрыл ее губы своими. Поцелуй был страстным, полным боли и отчаяния. В этот момент мир вокруг них исчез, осталась лишь эта запретная любовь, которая обещала рай, но грозила привести к гибели их. Объятия их были плотными, полными тоски и страстной жажды. Он цеплялся за нее, как утопающий за соломинку, вздыхая аромат ее волос, чувствуя биение сердца Госпожи под своей ладонью. Она же отвечала ему с той же силой, забыв на миг о долге, титуле и страхе. В этот момент существовала только эта запретная всепоглощающая любовь.
Бейхан Султан знала, что это неправильно. Паша был рабом Династии, а она – сестра Султана, дочь покойного Султана Селим Хана. Их любовь-это грех. Но в этот миг, в плену страсти, она не могла думать ни о чем другом. Осман паша отстранился, глядя в глаза своей любимой, полные слез и боли
— Султанша – прошептал он, его голос был хриплым от страсти – Я не могу без Вас. Я не никогда не откажусь от тебя, Бейхан – обжигая ее шею своим дыханием, сказал он
Мужчина жадно вдыхал ее запах, словно стараясь запомнить его навсегда.
— Осман… сбивчиво произнесла она, чувствуя, как ноги дрожат от недавней близости — Я… мы не можем так рисковать. Ты знаешь, чем это грозит нам
Паша отстранился от нежной кожи, но руку своей женщины не отпустил
— Я готов на все ради тебя, моя Бейхан – сказал он
Голос его был грубым, но в нем звучала такая нежность, что сердце Султанши сжалось от боли. Осман любил ее так сильно, что готов был пойти на все: бросить свою жизнь к ее ногам, все ради нее. Лишь за один ее взгляд он поставит на колени всех, кто только посмеет причинить ей боль.
— Я найду выход, Бейхан. Верь мне
— Ты не понимаешь – голос дрогнул, а по щеке потекла слезинка — Я боюсь… что скажет матушка, брат-повелитель, сестры? Но главное, как отреагирует на наши отношения мой сын?
— Любимая, я молю, не плачь. Слезы твои убивают меня
— Я не могу. Ты еще сможешь найти свою любовь. Пусть этот поцелуй станет нашим секретом, который будет причинять обоим душевную боль. Прощай, Осман.
Слово «прощай» словно удар током пробежало по телу Великого Визиря. Он вздрогнул, его хватка на руке сестры Султана ослабла, но не исчезла совсем
— Бейхан… – выдохнул он — Прошу не делай этого. Не уходи
Султанша ничего не сказала. Она высвободила руку и ушла прочь из кабинета. Как только двери за Госпожой закрылись, мужчина подошел к своему рабочему столу и смел оттуда все, что там лежало. Услышав за своей спиной грохот, Бейхан Султан, сдерживая слезы, посмотрела на дверь и произнесла:
— Так будет лучше для нас
Не разбирая дороги, Бейхан, смахивая слезы, вернулась в свои апартаменты. Этой ночью ни она ни человек, который без памяти был в нее влюблен не смогли уснуть. Каждый из них думал о своем, но одно их объединяло…тот поцелуй. Он остался в памяти влюбленных как нечто сокровенное.
Если бы не было этих преград: титулов, долга перед Империей, перед семьей на пути двух любящих людей, чьи сердца сейчас даже на расстоянии бились в унисон, словно два крыла одной птицы, стремившиеся к единению. Все было бы гораздо проще. Бейхан Султан, не спав всю ночь, уснула лишь под утро. Проспав почти пол дня, Султанша все же нашла в себе силы встать с постели.
Приведя себя в порядок, девушка села за накрытый столик. В этот момент в покои вошла Валиде Султан. Бейхан, заметив матушку, встала с подушек и поклонилась
— Бейхан, дочка – ласково произнесла женщина — Что с тобой? Мне сообщили, что сегодня ты встала поздно. На тебя это не похоже
— Я просто неважно себя чувствовала, мама. Всю ночь не могла уснуть. Головные боли беспокоили меня.
Хафса Султан подошла к дочери и взяла ее за подбородок.
— Ты плакала? – с тревогой спросила она — Что случилось, голубка моя? Сядь, расскажи все, что творится у тебя на душе
Султанши сели на диван. Бейхан взяла мать за руки
— Мама, вчера Орхан спросил у меня про отца. Мне пришлось все рассказать
— Ты поступила правильно. Рано или поздно мой внук узнал бы правду. Но почему ты плакала ночью?
— Я просто вспомнила наши счастливые моменты с Ферхатом. То с какой любовью он смотрел на меня первые несколько лет. Этих моментов не так много, но они согревают мою душу. Хотела бы я встретить на своем пути человека, который будет любить меня, как женщину, а не как способ подняться по карьерной лестнице. Знаете, смотря на Хатидже и Бали бея, я испытываю чувство завести. Моя сестра вышла за любимого. Она каждый день получает ласку и тепло от мужчины, который готов на все ради нее.
Валиде молча слышала дочь. Прижав ее к себе, женщина сказала:
— Девочка моя, ты найдешь свое счастье. Я обещаю тебе, что больше ты не будешь плакать. Ты будешь улыбаться.
— Это невозможно, мама. Я уже никогда не стану любимой. Мы обе знаем, что в этом дворце шанс выйти замуж по люби очень мал. Даже если брат-повелитель и выберет мне нового мужа, то это будет старый паша, с которым я даже в постель лечь не смогу, а при Вас и Повелители мне нужно будет изображать «счастливую» жену.
Мать Султана видела страдания дочери. Если бы у нее была возможность забрать боль своего ребенка себе, она бы это сделала. Посидев еще немного в покоях Бейхан, Хафса Султан ушла. Слова дочери не выходили из ее головы.
— Принесите мне успокаивающий чай – произнесла женщина, переступив порог своей комнаты
Продолжение следует...
Я специально сделала так что Бейхан не признается матери в открытую что влюбилась в Османа пашу.