Признаться, мне не очень нравился актер Сергей Безруков. И дело даже не в той самой роли в сериале о лихих 90-х. Слишком уж он вездесущий. То он Есенин, то Высоцкий, то сын Иосифа Сталина, то простой участковый милиционер. Все это порядком раздражало. И потому его роли не воспринимались всерьез. Но в последние годы Безруков сумел доказать, что является действительно большим артистом. Вышедший на днях сериал «Плевако» стал наглядным тому подтверждением. Мнения об этом проекте сложились неоднозначные – от восторга до неприятия. Одни сетовали на то, что созданный Безруковым экранный образ далек от реального адвоката Федора Плевако. Других смутила семейственность – дескать, режиссер Анна Матисон продвинула на главную роль своего супруга. Но все это лишь мелкие придирки. Серьезной и действительно аргументированной критики на просторах Сети я не встречал. Лично мне понравился и сам сериал, и Безруков в роли адвоката Плевако. Пожалуй, это одна из немногих ролей, в которой актер не ассоциируе