Найти в Дзене

Баха "Астрахань-2024"

16-17 ноября команда URAL MOTORSPORT вновь в деле на Кубке России по ралли на багги в Астраханской области! На этот раз 30 команд вышли на старт двух спецучастков общей протяжённостью 342 км. Важным моментом стало сотрудничество с командой Snag Racing Team под руководством Сергея Карякина, благодаря которому наши спортсмены получили возможность участвовать в этом уникальном событии. Как известно, успех в автоспорте зависит от синергии команды. Каждый из наших экипажей приобрел бесценный опыт, выполняя тренировочные задачи и соревнуясь в реальных условиях. Именно для этого наши ребята иногда пересаживаются с мощнейших грузовиков на маневренные багги. На старт вышли три экипажа от URAL MOTORSPORT. Они все успешно завершили гонку. 7 место: Алексей Попов, Кирилл Воротников – 4:48:35 12 место: Антон Кушников, Дмитрий Берсенев – 5:08:09 17 место: Юрий Найман, Александр Шмелев – 5:51:28 Это только начало пути к новым достижениям! Александр Шмелев: В первый день нашей автоспортивной истории

16-17 ноября команда URAL MOTORSPORT вновь в деле на Кубке России по ралли на багги в Астраханской области! На этот раз 30 команд вышли на старт двух спецучастков общей протяжённостью 342 км.

Важным моментом стало сотрудничество с командой Snag Racing Team под руководством Сергея Карякина, благодаря которому наши спортсмены получили возможность участвовать в этом уникальном событии.

Как известно, успех в автоспорте зависит от синергии команды. Каждый из наших экипажей приобрел бесценный опыт, выполняя тренировочные задачи и соревнуясь в реальных условиях. Именно для этого наши ребята иногда пересаживаются с мощнейших грузовиков на маневренные багги.

На старт вышли три экипажа от URAL MOTORSPORT. Они все успешно завершили гонку.

7 место: Алексей Попов, Кирилл Воротников – 4:48:35

12 место: Антон Кушников, Дмитрий Берсенев – 5:08:09

17 место: Юрий Найман, Александр Шмелев – 5:51:28

Это только начало пути к новым достижениям!

Из первых уст

Александр Шмелев: В первый день нашей автоспортивной истории все пошло не так, как планировалось! Из-за пробки в городе мы прибыли на старт ровно за 20 секунд до его начала. Не успели даже подготовиться, и сразу стартанули! После 20 км у нас начал "клинить" левый привод. Остановились, чтобы его снять, и на это ушло целых 55 минут. Итог — поехали до финиша на заднем приводе в темноте и под сильным дождем. Финишировали мокрыми и уставшими, но с гордостью за преодоленные трудности!

Второй день: На второй день мы ехали без поломок, с минимальными проблемами по навигации! Погода была солнечной, и мы смогли показать 8-ой результат во втором спецучастке. Получили огромное количество опыта и зарядились отличным настроением! Особенно запомнился момент, когда под конец спецучастка устроили настоящее командное дерби с экипажами Попова и Кушникова! Это было мощно!

Алексей Попов: С первых километров мы бережно относились к нашей машине, ведь сама трасса была настоящим испытанием: ямы и ухабы вдоль всего пути угрожали поломками. Мы видели множество экипажей, стоящих с включенной аварийкой — настоящий знак, что здесь требуется внимательность!

Наша цель была ясна: пройти спецучасток технично. В первый день, к сожалению, нас подводила электрика, но благодаря быстрой реакции механиков мы устранили проблему, что дало нам возможность увеличить скорость во второй день.

В итоге, этот опыт стал для нас не только проверкой на прочность, но и отличным моментом для укрепления связки «пилот-штурман». Мы работали как единое целое, что, безусловно, сыграло ключевую роль в нашем успешном выступлении!

Антон Кушников: Это был наш с Дмитрием серьезный дебют! Новый вид гонок, четко распределенные роли — пилот и штурман, а также уникальное дорожное покрытие в виде тяжёлых песков, с которым мы работали как настоящие новички.

Для меня, учитывая, что я провел предыдущие 4 гонки в роли штурмана, было чуть легче: опыт добавил уверенности и понимания, как выстраивать стратегию. Каждый поворот, каждое решение — всё это стало одним целым. Во второй день нам удалось значительно поднять скорость. Дистанция преодолена, опыт получен.

Фото Максима Морозова