Часть 22
Предыдущие части здесь
Трэй появился на хуторе далеко за полночь. Дилижанс сьехал с тракта, но к дому добираться по темноте Йозеф не рискнул: заброшенная дорога за столько зим была размыта дождями и заросла высокой травой. Поэтому Трэй отправился за нами пешим ходом. 21
Пока возвращались к дилижансу элат рассказал, что из города они выехали без приключений, ждали на окраине некоторое время, но слежки не было. Задержались, потому что в темноте проскочили поворот на хутор.
В дилижансе Кира, по привычке, положила себе под голову сумку и почти сразу же уснула. Через час пошел дождь. Монотонный и усыпляющий.
Меня разбудило ощущение опасности. Мы проснулись с Кирой одновременно, девушка медленно села и прикрыла глаза, к чему-то прислушиваясь:
— Останавливай! Быстро!
Я застучал в стену. Дилижанс плавно остановился. Трэй открыл глаза, словно и не похрапывал секунду назад:
— Что случилось?
— Что-то не очень хорошее. Мощный всплеск церковной магии. — Кира открыла дверь. — Йозеф, съезжай на обочину и заряжай ружье.
— Что происходит? — Стэфан, сидевший рядом с кучером, спрыгнул на землю.
— Сейчас узнаем. Оставайся с Йозефом. — девушка прикрыла дверь, дождалась, пока дилижанс съедет на обочину, остановившись у края леса, и сбежала по ступеням на траву. Мы с Трэем переглянулись и спустились следом. Элат прихватил свой топор, который предусмотрительно держал под сиденьем.
Солнце золотило верхушки сосен, а в низине медленно растворялась белесая полоса тумана. Песчаная накатанная дорога, уводящая вглубь тенистого леса, изгибалась и пропадала за поворотом.
Вдалеке раздался приглушенный детский плач и столп яркого света поднялся ввысь над кронами деревьев. Не сговариваясь, мы бросились вперед.
К повороту подходили медленно и осторожно. Труп лошади с разорванной шеей, впряженный в перевернутую телегу, лежал поперек дороги. За телегой стоял старик, в окровавленной рубахе, с разбитым в кровь лицом, крепко сжимающий в руках вилы. Прижавшись к правому боку старика, плакала худенькая темноволосая девочка семи зим от роду.
Перед телегой, молодой монах в боевой стойке, с сияющим мечом в руках, читал молитву, не отрывая взгляда от деревьев по другую сторону дороги. Недалеко от него лежал мертвый волкалек.
Волкалеки — оборотни, когда-то бывшие людьми, но под воздействием темной магии превратившиеся в зверей. По виду они напоминали крупных волков черного окраса , но были намного выше, мощнее, с более вытянутой мордой и коротким, словно обрубленным хвостом. Считалось, что в обмен на душу, нечистая сила дала им возможность оборачиваться в кровожадных чудовищ. Со временем они утратили свойство возвращать себе человеческий облик.
Нападая на людей, предпочитая детей и подростков, волкалеки выпивали их кровь и высасывали мозг, чтобы продлить себе жизнь.
Раненый оборотень, поскуливая, пытался уползти в лес. А из-за деревьев появлялись новые твари: три, четыре...
— Карраш! Восемь!—прошептала Кира и швырнула огненный шар в подкрадывающегося со спины старика волкалека. Зверь рухнул на землю, охваченный пламенем и забился в конвульсиях. Девочка, обернувшись, закричала, и в этот момент оборотни напали. Монах взмахнул мечом, яркий столп света с тихим гулом взмыл вверх, и первый зверь упал, разрубленный практически пополам.
Я швырнул в ближайшую тварь знаком "Лезвие", который разворотил ему морду, а Трэй добил воющего от боли оборотня топором. Ритуальный кинжал вытянулся в полуметровый, слегка изогнутый клинок, и стал собирать кровавую жатву.
Последнего волкалека добил старик, вогнав в него вилы, и без сил опустился на пропитанную кровью землю. Девочка тут же подбежала, неловко обняла его за шею левой рукой:
— Деда, деда, ты живой?
— Живой, Марыська, живой… Слава, Януарию, справились с отродьем. Дай-ка погляжу, что с твоей рученькой.
— Болит, деда, мочи нет! Але ж я цярпливая. — скривилась девочка от боли.
— Покажи ручку, не бойся. — я опустился на корточки и осторожно ощупал руку ребенка. Девочка смотрела настороженно, пытаясь сдержать слезы. Перелома не было. Резко дернул, вправляя вывих. — Вот и все!
Слезинки застыли на ресницах и малышка робко улыбнулась:
— Не болит совсем. Ты лекарь? Посмотри моего дедушку. У него кровка идет.
— Бздура! Побился малость, когда телега перакулилася. Да вяселля зажыве.
— До чьего вяселля, дедуль?
— До твоего, стрекоза. Дзякуй вам вялики, добрые люди. Вовремя подоспели.— старик оглянулся: Трэй деловито стаскивал убитых волкалеков на обочину. Кира ему помогала, перемещая трупы при помощи магии. — Таких пачвар сроду в наших краях не было.
— Будем надеяться, что и не будет. — монах подошел к нам ближе и улыбнулся, протягивая руку. — Спасибо за помощь.
Я отметил про себя крепкое рукопожатие:
— Мы просто выполняли свою работу…
— Брат Маркус. —представился монах. На вид он выглядел моим ровесником: высокий, худощавый и светловолосый. Меня поразили его глаза: удивительного ярко-голубого цвета, казалось, что они излучают какое-то внутреннее сияние и теплоту.
— Роан. Трэй и Кира.—я кивнул в сторону друзей.
— Вы необычный Видящий, Роан.— брат Маркус указал глазами на серебряную печатку, подаренную отцом Викторианом, которую я носил на мизинце правой руки. Толстый ободок с маленьким серебряным крестиком слабо сиял белым светом. — Думаю, что наша встреча не случайна.
Я не успел ничего ответить, увидев бегущего к нам Стефана, размахивающего руками.
— Простите брат Маркус, мне надо отойти.
Монах кивнул и присел на корточки возле старика, осматривая поврежденное лицо.
—Слушай, я таких тварей еще не видел! — Братишка мельком взглянул на кучу убитых нами монстров. — Йозеф тоже прикончил парочку и отправил меня к вам.
— Как это отправил тебя к нам?! Он же не видит души.
— Вроде не видит, но сказал: «Я знаю, что ты меня слышишь, передай брату, что я еду к ним на помощь».
— Интересно. Ладно, с этим разберемся позже.
Из-за поворота медленно выезжал дилижанс. Йозеф в левой руке сжимал поводья, а в правой заряженное ружье.
Продолжение следует...
©Галина Терпицкая,2024
22.11.2024г.
Все тексты, фото-материалы и рисунки канала "Галина Терпицкая" являются объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или другое использование материалов без предварительного согласования с автором (правообладателем). Любое коммерческое использование запрещено!