Найти в Дзене

Шанс. Часть 8.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Вера решила, что уйти от Игоря она сможет всегда. Шить ей нравится, но это всего лишь хобби. А счастливой она себя чувствовала только на работе. Возможно, когда-нибудь, имея нужные связи и деньги, она сможет найти того человека, который дал ей букет, узнать, кто покушался на Ингу Сергеевну и почему выбрали такой странный способ… Работать у Игоря Вере понравилось. Конечно, было не так интересно, как раньше. Перед ней был совершенно новый пласт жизни – разводы, наследство. С этим во время работы она почти не сталкивалась. Оказалось, что добропорядочные внешне люди, не совершающие формально никаких преступлений, часто более беспощадны и охочи до чужого добра, чем многие преступники. У Игоря еще имелось частное сыскное агентство. Людей, желающих получить подтверждение нечистоплотности своих родственников, друзей и партнеров было хоть отбавлять. Получая доказательства, клиенты нанимали Игоря уже в качестве адвоката. Игорь пообещал, что чер

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Вера решила, что уйти от Игоря она сможет всегда. Шить ей нравится, но это всего лишь хобби. А счастливой она себя чувствовала только на работе.

Возможно, когда-нибудь, имея нужные связи и деньги, она сможет найти того человека, который дал ей букет, узнать, кто покушался на Ингу Сергеевну и почему выбрали такой странный способ…

Работать у Игоря Вере понравилось. Конечно, было не так интересно, как раньше. Перед ней был совершенно новый пласт жизни – разводы, наследство. С этим во время работы она почти не сталкивалась. Оказалось, что добропорядочные внешне люди, не совершающие формально никаких преступлений, часто более беспощадны и охочи до чужого добра, чем многие преступники.

У Игоря еще имелось частное сыскное агентство. Людей, желающих получить подтверждение нечистоплотности своих родственников, друзей и партнеров было хоть отбавлять. Получая доказательства, клиенты нанимали Игоря уже в качестве адвоката.

Игорь пообещал, что через годик, если они сработаются она получит статус помощника адвоката.

Отношения у них складывались прекрасные. Через полгода Игорь поехал в Ярославль и взял ее с собой. Завершив дела, они обедали в ресторане, и Вера решилась задать вопрос.

- Ты же работал еще до меня. Знал Ингу Сергеевну. Откуда всем известно о ее проблемах с мужем? Думаю, если бы не эта информация, то не было ситуации с букетом.

- От меня. Собственно, поэтому я и вылетел с работы. Могу рассказать, если интересно.

- Да. Я знаю, что совершила ошибку. И знаю, что найти того мужчину и вообще понять с каким делом было связано покушение, не удалось. Но я очень надеюсь в нем разобраться.

- Мы с Ингой учились вместе. Она была буквально одержима двумя вещами. Работой следователя и Антоном. Они росли вместе, рано начали встречаться и жить вместе. Дело шло к свадьбе. Инга забеременела, случайно. Многие знали, потому что ее сильно тошнило чуть ли не с первого дня беременности. Она ходила зеленая, постоянно выбегала с лекций. Антон тогда уехал на пару месяцев за границу на какую-то стажировку. Вот перед отъездом, как считала Инга, все и получилось. Инга была в растерянности – с одной стороны ребенок от Антона, которого она безумно любила, а с другой стороны, чувствовала она себя так плохо, что едва ходила. Испугалась, что придется брать академ, что Антон не захочет, чтобы ребенка воспитывала няня и ей придется забыть об учебе на год или два. Инга решила, что рождение ребенка поставит крест на карьере или во всяком случае отодвинет ее на несколько лет. Поэтому решилась на аб.орт.

Вера старалась не пропустить ни слова. Рассказ Игоря несколько отличался от сплетен, которые она слышала. Коллеги говорили, что або.рт был совместным решением. А получается, этого Антона даже не спросили.

- Инга была уверена, что поскольку срок маленький, а денег достаточно на хорошую клинику, то все пройдет идеально и чуть позже, в нужное время, она родит. Уже запланированного ребенка. Что уж случилось я не знаю, но через несколько дней после абор.та ее забрали прямо из института. Едва откачали. Кто-то, Инга так и не выяснила кто, поставил в известность Антона. Тот примчался, был скандал, свадьбу отменили. Инга ходила на занятия и тихо плакала. Месяца через два они с Антоном не выдержали и помирились. Стали снова жить вместе, но так и не поженились. Когда мы уже окончили институт и начали работать, Антон заговорил о ребенке. Инга решила родить, испугалась, что Антон может найти ей замену. А не получалось.

«Значит, - мелькнуло у Веры, - этот Антон Инге и не муж совсем. Почему они так и не расписались, хотя и живут вместе?».

- Инга опять ходила как в воду опущенная. Диагноза я не знаю. Но матерью Инга не станет никогда. Это внесло раскол в их отношения. Антон прекрасно помнил, почему у Инги проблемы. Насколько я знаю, его больше всего задело то, что Инга приняла это решение одна и сделала все в тайне. Не сказав ему, не обсудив. Мы после института общались, а потом стали работать вместе. Один раз пришлось ехать в такую Тьмутаракань, что и дорог толком не было. Мы едва в живых остались. Зима, машина сломалась. Заночевали в какой-то деревне. Нас там отогревали само.гоном. А мы не привыкли к таким напиткам – руки и ноги ватные, в голове вата. Вроде выпи.ли немного, но я мало что соображал. Один коллега, вроде, сказал, что жена третьего ждет. И с Ингой случилась истерика.

Продолжение следует..