Найти в Дзене
Архат

Тайная Вечеря - смысл и значение

Тайная Вечеря - это последнее общение Иисуса со своими учениками перед праздником Пасхи и перед его задержанием. О чем Иисус знал заранее и ему нужно было дать последние духовные наставления своим ученикам. В результате этого общения Иисус преломляет хлеб и говорит: ешьте это тело мое. Далее берет чашу с вином и говорит: пейте это кровь моя Нового Завета. Вот как раз не понимание этого момента и породило массу несоответствий в христианской обрядности. Задачей Иисуса на Тайной Вечере было утверждение данных им ранее духовных наставлений отраженных в Евангелии как учение Нового Завета. Которое он характеризует хлебом и вином. Проблема заключается в том, что многие в том числе и священнослужители не понимают, что означают эти символы. Для понимания смысла этих символов можно обратиться к информации книги Оригена Александрийского (3.в.н.э) «О Началах». Который является одним из первых христианских учителей. Где последний объясняет, что хлеб Евангелия это пища истины и премудрости. А вино
Тайная Вечеря
Тайная Вечеря

Тайная Вечеря - это последнее общение Иисуса со своими учениками перед праздником Пасхи и перед его задержанием. О чем Иисус знал заранее и ему нужно было дать последние духовные наставления своим ученикам. В результате этого общения Иисус преломляет хлеб и говорит: ешьте это тело мое. Далее берет чашу с вином и говорит: пейте это кровь моя Нового Завета. Вот как раз не понимание этого момента и породило массу несоответствий в христианской обрядности.

Задачей Иисуса на Тайной Вечере было утверждение данных им ранее духовных наставлений отраженных в Евангелии как учение Нового Завета. Которое он характеризует хлебом и вином. Проблема заключается в том, что многие в том числе и священнослужители не понимают, что означают эти символы.

Для понимания смысла этих символов можно обратиться к информации книги Оригена Александрийского (3.в.н.э) «О Началах». Который является одним из первых христианских учителей. Где последний объясняет, что хлеб Евангелия это пища истины и премудрости. А вино это Божественная премудрость. То есть хлеб в данном случае это не физический продукт а символ данного им Учения в виде духовно-нравственных наставлений. А вино это Высшее – тайное эзотерическое знание лежащее в основе его Учения. И Иисус говоря про хлеб и вино тем самым говорит, что его ученики должны изучать его учение и постигать мудрость лежащую в его основе. Учение которое является эволюционным и Новым Заветом, то есть Новым Договором с Богом.

Вино и его основа виноград упоминается в Евангелии и ранее. Так Иисус говорит о том, что новое вино вливается в новые меха. Что значит, что бы понять его новое эволюционное учение нужно очистить свое сознание от вековых его нагромождений: обычаев, традиций - которые препятствуют его пониманию. То есть и здесь вино символизирует Божественную мудрость – духовное учение а не физический продукт.

Так же когда Иисус сравнивает себя с виноградом имеется в виду так же тайное знание которым он владел. Так как в основе винограда уже содержится основа вина. То есть в физическом продукте уже имеется основа вина но которая в данный момент скрыта. Что и является символом скрытого от окружающих Высшего тайного знания.

Так же процессом преломления хлеба Иисус показывает учениками процесс получения им высшего знания и его пре осуществление. То есть Иисус получает необработанную эволюционную информацию, преломляет её в своем сознании как в притче он преломляет хлеб, то есть доводит ее до уровня восприятия нашим земным сознанием и делится ею с людьми. То есть процесс преломления хлеба это процесс преобразования энергетической эволюционной информации в информацию доступную земному сознанию.

Не понимание смысла символизма этих символов привело к созданию обряда причащения (Евхаристии). При котором людям дают кушать хлеб и говорят при этом, что они должны понимать, что это тело Иисуса. А так же дают пить вино говоря, что это кровь Иисуса. То есть такой своеобразный духовный каннибализм. При котором считается что человек в этом случае приобщается к Святому Духу который должен на него снизойти и человек должны стать в результате этого обряда более духовными и просветленными. То есть не нужно постигать духовных истин которые дал людям Иисус. Нужно просто причастится и все у человека будет хорошо. И не забывать чаще наведываться в церковь что бы казна ее не опустела. Такое кощунственное отношение к заветам Великого Учителя привело к пропаданию интереса у современной молодежи к церкви и к постепенному ее опустению.

Изучение Учение Великого Учителя это сложный процесс осознания и применения его знаний на практике. То есть человек должен подчинить себе свои чувства и мысли. Должен не прелюбодействовать, не должен объедаться, не воровать, почитать отца и мать свою и т.д. А так же устремлять свое сознание к Высшему Миру именуемый в Евангелии Царством Божьим. Что на самом деле должно вывести человечество на новый уровень эволюционного развития. Чему и посвятил свою жизнь Великий Учитель распятый на кресте и далее воскресший. Тем самым показав людям на своем примере безграничные возможности человеческого духа. О чем он говорил ранее: Вы Боги!

Трагедия человечества нашей планеты заключается в том, что ту, часть Космической Истины, которая ему была дана Учителями, оно исказило до неузнаваемости. (Грани Агни Йоги 1953 г. 14)