Найти в Дзене
Архат

Отдельные аспекты духовного развития

При выборе направления духовного развития люди желающие приобщиться к духовным истинам часто выбирают христианскую религию. Где при первых обращениях к ее основам и толкования отдельных ее положений сталкиваются с выбором направления приложения своих духовных усилий. И чаще всего они упираются в так называемую первую заповедь. Которая является первой и самой главной заповедью христианства. В которой Иисус говорит о том, что на первом месте в сознании человек должен поставить любовь к своему Господу. Толкователи этого положения, говорят о том что в этом случае Иисус имел ввиду любовь к Богу. К Богу которого как следует из Библии ни кто никогда не видел. И получается что человек стоит перед дилеммой кому ему поклоняться невидимому Богу или Господу своему? Так что на самом деле имел ввиду Иисус провозглашая эту заповедь и кто тогда этот Господь если он не Бог?

Дело в том что эволюционной задачей Иисуса было открыть людям глаза на духовные планы. То есть дать людям информацию о тонко-потустороннем мире где люди между воплощениями проводят от мгновений до тысячелетий. Из чего следует что большую часть своей жизни человек проводит в тонком мире. Который как видимо и является нашим настоящим домом.

По этому первая заповедь Иисуса является простым способом направленная на накоплении человеком элементов бессмертия - светлой психической энергии лежащей в основе нашего существования. В процессе накопления которой происходит ее кристаллизация. Что называется духовным камнем а в славянской мифологии Алатырь камень являющийся нашим одним настоящим имуществом которое мы можем забрать с собой в тонкий потусторонний мир.

Процесс накопления светлой психической энергии называется Великое Делание о котором говорили все Святые. И наличие этого духовного камня являющегося результатом исполнения нравственных правил Священных писаний и обеспечивает процесс непрерываемого сознания при переходе границ физического мира. Что приводит к состоянию бессмертия дающее возможность сознательного существования в Тонком Мире.

Так же нужно понимать, что Господь он же Владыка, Владыка владеющий и подчинивший своему сознанию все свои оболочки он же Духовный Учитель.

То есть следуя научению Иисуса самым простым способом накопления светлой психической энергии или же Божественной Благодати необходимо поставить на первое место в сознании образ Иисуса Христа - Нашего Владыку. Который является одним из представителей Светлой Иерархи.

Что и делали все Святые ставя перед собой икону Иисусу и воздавая ему все свои почитания. Ставя на первое место в сознании образ Иисуса через него мы входим в контакт и с другими представителями Светлой Иерархии которая в Библии именуется лестницей Якова. Которые все представляют собой одно единое и неразрывное целое.

На одной из следующей Иерархической ступени за Иисусом стоит Отец наш Небесный. Которого по незнанию многие представляют Богом. Который на самом деле является одним из представителей Иерархии Света и известен нам как один из Архангелов которые известные нам как Гавриил, Михаил, Рафаил и пр.

Который на заре формирования человеческого вида поделился с людьми своей божественной искрой - духом. Что привело к развитию у людей функций сознания и самосознания и дало ускоренный рост нашего эволюционного развития. В то время как другие Иерархи этого делать не стали. По этому он по праву является нашим Небесным Отцом. Имя которого сознательно Иерархами скрывается для его не обожествления.

И если перед нами появится Отец наш Небесный, то он предстанет перед нами в человеческом образе который излучает столб светлой энергии что является признаком владения духовного камня. И незнающий его происхождение естественно скажет что это Бог. Хотя это только высокая индивидуальность давно прошедшая этап физической человеческой эволюции и находящийся на очень высоком уровне эволюционного развития. Вот именно его Иисус и назвал своим и нашим Отцом и дал нам молитву правильного обращения к нашему Небесному Отцу "Отче Наш".

То есть в этом случае возникает некий духовный прецедент. Когда можно на первое место в сознании поставить образ Отца Нашего Небесного минуя при этом Иисуса. Но не нужно обольщаться так как и Иисус и Отец Наш Небесный являясь представителями Светлой Иерархии являются цельным эволюционным организмом и друг от друга не отделимы. И устремляясь сознанием к Отцу Нашему нужно понимать об его единстве с Иисусом. И отречение одного из Иерархических звеньев приведет к прекращению общения и с лицом к которому обращено сознание.

Так же оказываются есть и другие духовные прецеденты когда на первом месте в сознании люди ставили не Иисуса и не Отца нашего Небесного а образ Богородицы - Матери Иисуса. Таким был всеми почитаемый православный Святой Серафим Саровский. Тем не менее и он не забывал об Иисусе как одном из представителе Иерархии Света.

Из чего следует что при выборе направления духовного развития можно устремлять свое сознание к одному из представителей Светлой Иерархии. Это может быть и сам Иисус, Отец наш Небесный, Богородица а так же Матерь Мира которая является Главой Иерархии Света на нашей планете. Или еще кто либо из представителей Иерархии Света желание общения с которым мы ощущаем сердцем. Тем не менее не забывая о важности и других представителей Светлой Иерархии стоящих на той или иной Иерархической ступени и являющие собой единый инструмент эволюционного развития.

При обращении к любому представителю Светлой Иерархии происходит процесс очищения сознания человека от ненужных для духовного развития элементов. Таких как привязанность к временному земному существованию. Привязанность к которому вызывает у человека элементы агрессии и последующие проблемы по судьбе и здоровью. А так же освобождение от чувственного порабощения человеческого сознания.

Так же человек в этом случает входит в энергетическую структуру Светлой Иерархии и приобщается к вселенскому эволюционному процессу. И входя в этот эволюционный поток насыщенный эволюционными накоплениями всех представителей Светлой Иерархии происходит процесс накопления у человека светлой психической энергии.

Накопление которой и последующая ее кристаллизация дает человеку возможности обретения бессмертия в результате обретения процесса непрерываемого сознания при переходе границ физического мира. И в результате возможности сознательного существования в Тонком мире. И не только в тонком Мире но и в его апогее седьмом слое тонкого мира - Высшем Мире о котором Иисус говорил ранее до своей первой Заповеди - Ищите прежде всего Царство Божие и правду его.

Получается когда Иисус давал первую заповедь христианства, его задачей было дать людям самый простой способ накопления Божественно благодати. Исходя из уровня развития сознания в то время народонаселения Государства Израилева. При этом упрекая тех кто не смог накопить определенный её объем в течении жизни не обеспечив в результате этого сознательное существование в Тонком Мире. Говоря: пусть мертвые хоронят своих мертвецов. Так как переход границ физического мира без накоплений божественой благодати равноценен смери или же бессознательному существованию в тонком мире. Тем самым утверждая направление духовного развитии направленного на обеспечение сознательного существования в Тонком Мире посредством накопления Светлой психической энергии - Божественной Благодати.

То есть для достижения Высшего слоя Тонкого мира - Царства Божия христианства. Необходимо исполнения первой заповеди ставя при этом на первое место в сознании одного из представителей Светлой Иерархии. Что и приведет человека к исполнению Эволюционных требований приобщаясь к эволюционной деятельности Светлой Иерархии которая является ведущей в этом процессе.