Найти в Дзене
Михаил Быстрицкий

Богатый крестьянин, проникший наверх, стал избивать своих

Из книги Юнь Чжан: "Мы побывали в старом доме Мао, превращенном в музей — святыню. Смотрелся он довольно величественно и никак не сочетался с моими представлениями о жилище угнетенного крестьянина. Подпись под огромной фотографией матери Мао гласила, что она отличалась необыкновенной добротой и, хотя происходила из довольно состоятельной семьи, часто помогала продуктами бедноте. Так значит, родители нашего Великого Вождя — богатые крестьяне! Но богатые крестьяне — классовые враги! Почему же родители Председателя Мао — герои, а другие классовые враги — объект ненависти? Этот вопрос так напугал меня, что я немедленно заставила себя о нем забыть". Мы видим, что и все лидеры победивших коммунистов в других странах присходили из зажиточных семей: и Хо Ши Мин, и Пол Пот, и Фидель Кастро, и Броз Тито, и Владимир Ленин. Причем, никто из них не отличался сентиментальностью и невыносимой жалостью к страданиям человечества. Что же столкнуло их на коммунистическую стезю? Конечно, не властолюбие. О

Из книги Юнь Чжан:

"Мы побывали в старом доме Мао, превращенном в музей — святыню. Смотрелся он довольно величественно и никак не сочетался с моими представлениями о жилище угнетенного крестьянина. Подпись под огромной фотографией матери Мао гласила, что она отличалась необыкновенной добротой и, хотя происходила из довольно состоятельной семьи, часто помогала продуктами бедноте. Так значит, родители нашего Великого Вождя — богатые крестьяне! Но богатые крестьяне — классовые враги! Почему же родители Председателя Мао — герои, а другие классовые враги — объект ненависти? Этот вопрос так напугал меня, что я немедленно заставила себя о нем забыть".

Мы видим, что и все лидеры победивших коммунистов в других странах присходили из зажиточных семей: и Хо Ши Мин, и Пол Пот, и Фидель Кастро, и Броз Тито, и Владимир Ленин.

Причем, никто из них не отличался сентиментальностью и невыносимой жалостью к страданиям человечества. Что же столкнуло их на коммунистическую стезю? Конечно, не властолюбие. Однако, власть им была навязана, и они пожертвовали себя на самоотверженное служение своему народу.