С одной стороны, это немного, ведь маркетинговые законы, работающие десятилетия назад, актуальны и сегодня. С другой – за это время в мире рекламы поменялось многое. И некоторые советы из произведения уже не выглядят точным руководством к действию. Книга состоит из частей и глав. Повествование начинается с понимания процесса и уточнения приемов копирайтинга. Продолжается проверкой принципов на практике и примерами рекламных объявлений. И завершается рассказом о том, как реализовать копирайтерские умения. Автор рассуждает с позиции специалиста, который призван продвигать продукт – приносить пользу бизнесу. При этом за его спиной целое агентство, руки специалиста развязаны, мысли свободны. Поэтому цель работы – не понравиться новому заказчику, а именно воздействовать на потребителя. Для этого в целях рекламы покупаются целые полосы газет, проводятся исследования, выделяются дни и недели на изучение продукта. И в результате Джозеф Шугерман получает огромный опыт, которым делится на страни
Классика может немного устаревать, но не терять актуальность
7 ноября 20247 ноя 2024
4
2 мин