Одной из основных концепций при создании этого "автомобиля будущего" было максимальное снижение воздействия на окружающую среду. Помимо аэродинамичной формы кузова, способствовавшей уменьшению расхода топлива, была силовая установка, где в качестве горючего использовалось рапсовое масло. То есть, применялся практически безвредный, и, что самое главное, возобновляемый источник энергии. Задумка, располагающая сельское хозяйство вровень с топливно-энергетическим комплексом. Для создания двигателя "Истры" была привлечена моторостроительная компания Elsbett Konstruktion из Германии. В 80-х годах фирма, наравне с моторами различного назначения, производила 3-цилиндровый дизельный двигатель, работавший на рапсовом масле. Такими моторами, в частности, оснащались автомобили Mercedes-Benz 190 в 201-м кузове. Немного - около 50 штук в год. Но это то, что не видно, пока не откроешь капот. Главной же фишкой любого концепт-кара всегда был дизайн. Не стала исключением и "Истра". Концепт "Москвича" об
"Москвич-Истра" - футуристический потребитель рапса
23 ноября 202423 ноя 2024
9
3 мин