—Понимаешь… соскучился… тянет…—Стас немного заикался от волнения. По его спине побежала холодная струйка пота. Лоб взопрел, и в голове возникла сдавливающая боль. —Лена, вернись ко мне, —наконец, выдавил из себя мужчина, подняв покрасневшие глаза на Лену.
глава 76 (коротенько)
Лена смотрела на него широко открытыми глазами. Зачем пришел? Ведь, уходя с вещами, он был категоричен:
—Прощай, больше не увидимся…
Она была в растерянности. В руках Стас держал пакетик с яблоками и смущался. Это было видно по его бегающим глазкам.
—Я хотел вчера прийти, но не мог. Да и поздно уже было… А сегодня позвонил Веронике… Оказывается, ты в больнице. Лена, я слышал, ты вышла замуж?
—Да, —Лена старалась придать своему голосу твердости, но у нее это плохо получалось.
—Почему?
—Что «почему»? Почему вышла? Ну ты смешной, однако! —Лена чуть не рассмеялась на весь холл. Она хмыкнула и села на банкетку.
Стас присоединился к бывшей жене. Не выпуская из рук пакет, он смотрел на нее так, будто они недавно познакомились и у них состоялось первое свидание. Стас волновался, не знал, с чего начать разговор.
—Ты зачем пришел? —Лена чувствовала себя неуютно рядом с тем, кто бросил ее и ушел к молодой красавице.
—Я? Я… захотелось повидаться, — промямлил бывший.
—С чего вдруг?
—Понимаешь… соскучился… тянет…—Стас немного заикался от волнения. По его спине побежала холодная струйка пота. Лоб взопрел, и в голове возникла сдавливающая боль. —Лена, вернись ко мне, —наконец, выдавил из себя мужчина, подняв покрасневшие глаза на Лену.
—Что? —ухмыльнулась она. —Ты хоть понимаешь, куда ты пришел?
Стас огляделся.
—Да.
—Я ношу ребенка от мужа.
—Да, понимаю, —металлическим голосом сказал Стас. —Я на все согласен, только вернись ко мне.
—На что ты согласен? —улыбка слетела с губ Лены.
—Леночка, это тебе, —он протянул ей пакет, но Лена не взяла, тогда Стас положил ей его на колени. —Я хочу начать сначала, с тобой. Я хочу ребенка от тебя…
—Так… так, Стас, подожди, —зажмурилась Лена, и когда открыла глаза, продолжила: —Я за-му-жем, — по слогам уточнила она, — я ношу ребенка от му-жа.
—Я понимаю, но я хочу, чтобы ты ушла от него и вернулась ко мне.
Стас был жалок. Он выглядел так, будто его жизнь с новой пассией дала трещину. Волосы на затылке торчали, под глазами синеватые мешки, веки припухшие, нижняя губа дрожит. Воротничок рубашки не глажен, на нижней части ткани желтое пятно. Кстати, эту рубашку когда-то ему подарила Лена.
—С какой стати? —Лена не понимала, зачем она сидит здесь и выслушивает всякий бред. —Всё, уходи. Мне не нужны твои оправдания, я не вернусь.
—Леночка, — в глазах Стаса блеснули слезы, — я прошу тебя, будь со мной. Лена, я хочу, чтобы ты была моей женой. Ты мне нужна. И ребенок твой нужен. Это даже хорошо, что ты беременна. Ребенок с рождения будет знать меня, как родного отца. Лена, послушай…
—Уйди, пожалуйста. Я плохо себя чувствую. —встала она.
—Хорошо-хорошо, ты только не волнуйся и маленького береги, —выставил вперед ладони Стас, будто пытается таким образом предостеречь ребенка от опасности. —Я завтра приду.
Он даже не спрашивал, а предупредил. Утвердительно.
—До завтра, —он встал и направился к выходу, оборачиваясь через каждые два шага.
Возможно, ждал, когда Лена позовет его, чтобы поговорить о будущем. Но она молча проводила его пустым взглядом и уже собиралась возвращаться в палату, как заметила входящую маму, которая, заприметив свою дочь, заулыбалась.
—Ну как ты? —подходя ближе, спросила она.
—Нормально. Ты видела, кто ко мне приходил? —подняла брови Лена. —Бывший.
—А это действительно был Стас? —Юлия Потаповна поставила пакеты, наполненные фруктами и соками, на банкетку. —Я подумала, что ошиблась.
—Он предлагает начать сначала, представляешь? —усмехнулась Лена.
—Да? Совесть заела? —женщина расстегнула ветровку и присела. —А ведь был неплохим мужем. Что бес ребро с хорошими мужчинами делает, —покачала она головой. —Я ведь помню, как он о тебе заботился…
—А потом вдруг загулял, —добавила Лена.
—Егор ведь тоже заботливый. Ай, все они поначалу хвост распускают, а потом…
—Вот только не надо, мама, —нахмурилась Лена, глядя на нее. —Ты сейчас сравниваешь моего бывшего с настоящим.
—Я не сравниваю, а говорю, что все они одинаковые. Сначала прыгают, песни поют, а потом на глазах меняются. Леночка, я против Егора ничего не имею. Он тоже славный малый, но Стаса ты знаешь как облупленного уже много лет. Хотя… ты же в положении.
—Стас сказал, что готов воспитывать чужого ребенка, —задумчиво прошептала Лена, уставившись в белый кафель на полу.
—Так и сказал? Ой, Лена, я уверена, что всё у вас наладится. Ты только задумайся, мужчины – все одинаковы, а Стас уже прошел этот неприятный период, когда появилась тяга к другим женщинам. Появилась и погасла. Разве стоит бросать того, кто готов на всё ради тебя, и вновь окунаться с головой в слезы и расставания? Лена, послушай маму, у меня уже большой жизненный опыт. Возвращайся к Стасу, и у вас начнется новый жизненный период. И даже не думай, не прикидывай все «за» и против», потому что я уже проходила это. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Леночка, я тебе плохого не пожелаю. Вернись к Стасу. Пожалуйста.
Глава 77 Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал.