Найти в Дзене
SM NEWS

Японские автоискусства и революционный Renault в союзе: нефтяная корпорация вызывает сенсацию на выставке SEMA 2024

На международной выставке SEMA 2024 японская нефтехимическая империя Eneos привлекла взоры автолюбителей со всех уголков планеты, развернув на своем выставочном пространстве четыре уникальных концепта, сообщает 32cars.ru. В центре внимания оказались Nissan 240Z, легендарная машина для дрифта Toyota Celica, авангардный Renault Dauphine и Toyota Supra, все они работают на продуктах Eneos. Devil Z — Nissan 240Z, навеянный культовым аниме "Wangan Midnight", поражает своим неподражаемым дизайном с огромными колёсными арками и 807-сильным мотором, усовершенствованным турбиной Garrett. Этот шедевр был создан Джон Лау и Джон Сибал и украшен 13-дюймовыми колесами Work Meister M1 с высокопроизводительными шинами Toyo Proxes R888R. Профессиональный дрифтер Стефан Пападакис представил восстановленный Toyota Celica первого поколения, оснащенный 2,2-литровым мотором с двойными карбюраторами Mikuni, который способен выдавать 170 л.с. при 8 000 об/мин. Самой радикальной из всех стала Renault Dauphine,
ИА SM-News📷
ИА SM-News📷

На международной выставке SEMA 2024 японская нефтехимическая империя Eneos привлекла взоры автолюбителей со всех уголков планеты, развернув на своем выставочном пространстве четыре уникальных концепта, сообщает 32cars.ru.

В центре внимания оказались Nissan 240Z, легендарная машина для дрифта Toyota Celica, авангардный Renault Dauphine и Toyota Supra, все они работают на продуктах Eneos.

Devil Z — Nissan 240Z, навеянный культовым аниме "Wangan Midnight", поражает своим неподражаемым дизайном с огромными колёсными арками и 807-сильным мотором, усовершенствованным турбиной Garrett. Этот шедевр был создан Джон Лау и Джон Сибал и украшен 13-дюймовыми колесами Work Meister M1 с высокопроизводительными шинами Toyo Proxes R888R.

Профессиональный дрифтер Стефан Пападакис представил восстановленный Toyota Celica первого поколения, оснащенный 2,2-литровым мотором с двойными карбюраторами Mikuni, который способен выдавать 170 л.с. при 8 000 об/мин. Самой радикальной из всех стала Renault Dauphine, переосмысленная Джастином Кэшмором под влиянием гоночной группы FIA Group 5. В нее был встроен мощный 2,8-литровый мотор Volkswagen VR6, который выдает 230 л.с., что в несколько раз превышает мощность базового варианта.

С мощной подвеской и обтекаемыми крыльями эта Renault стала настоящим потрясением. Выставка завершилась Toyota Supra 1995 года с тюнингованным 2JZ-GTE двигателем, который благодаря кастомной системе BorgWarner выдает невероятные 1100 л.с., став символом скорости и мощности.