Найти в Дзене
Mobile-review.com

Как ARM победно шествует по миру: почему автопроизводители активно участвуют в ежегодном саммите Qualcomm

Постепенно все переходят на ARM – от автопроизводителей до Nvidia. Автопроизводители В середине октября прошел ежегодный саммит Qualcomm, на котором показали новый чипсет Snapdragon 8 Elite. Это мероприятие в основном для партнеров и разработчиков. До нас оно долетело в виде эха. Realme отправила пресс-релиз, что скоро выпустит смартфон на этом чипсете, который будет выбивать 3 млн баллов в тесте AnTuTu v10. К слову, стали появляться первые скриншоты тестов производительности, и пока что результат не 3 млн, а только 2.7 млн баллов. Меня же больше заинтересовал список гостей мероприятия. Отметились Т. М. Ро, президент мобильного подразделения Samsung, Марк Цукерберг, генеральный директор и основатель компании, которую нельзя называть в России, и Сатья Наделла, генеральный директор и председатель Microsoft, а ещё на мероприятии был целый десант автопроизводителей, в который, помимо прочих, входили представители Mercedes и General Motors. И даже Тото Вольф был, это генеральный директор и
Оглавление

Постепенно все переходят на ARM – от автопроизводителей до Nvidia.

Как ARM победно шествует по миру

Автопроизводители

В середине октября прошел ежегодный саммит Qualcomm, на котором показали новый чипсет Snapdragon 8 Elite. Это мероприятие в основном для партнеров и разработчиков. До нас оно долетело в виде эха. Realme отправила пресс-релиз, что скоро выпустит смартфон на этом чипсете, который будет выбивать 3 млн баллов в тесте AnTuTu v10. К слову, стали появляться первые скриншоты тестов производительности, и пока что результат не 3 млн, а только 2.7 млн баллов.

-2

Меня же больше заинтересовал список гостей мероприятия. Отметились Т. М. Ро, президент мобильного подразделения Samsung, Марк Цукерберг, генеральный директор и основатель компании, которую нельзя называть в России, и Сатья Наделла, генеральный директор и председатель Microsoft, а ещё на мероприятии был целый десант автопроизводителей, в который, помимо прочих, входили представители Mercedes и General Motors. И даже Тото Вольф был, это генеральный директор и совладелец Mercedes-AMG PETRONAS команды «Формулы-1».

Все это говорит о том, что ARM-архитектура на подъеме и все хотят поучаствовать в этом празднике жизни. Ну а европейским и американским производителям в целом стоит сократить свое отставание от китайцев. Приведу несколько примеров технологий, которые представила Qualcomm.

-3

Так перед водителем появится полупрозрачный оверлей по типу проекции, на котором может отображаться информация по «точкам интереса», мимо которых он проезжает. Например, если проедет мимо музея, то появятся название, часы работы и стоимость билетов. С одной стороны, это звучит как банальность, с другой — подобные вещи требуют больших вычислительных мощностей и хорошего интернета.

Другая технология подразумевает настройку динамиков таким образом, чтобы создавать для каждого пассажира свою аудиозону. То есть если, например, пассажир на заднем левом сиденье скажет, что ему холодно, то машина конкретно для него изменит климат-контроль. Разумеется, для этого в автомобиле должен быть зональный климат-контроль.

А в конце Qualcomm показала мою мечту. Если в точке назначения нет парковки, то автомобиль может высадить вас на месте, а затем, используя ИИ, доехать до заранее обозначенной локации с парковкой. А потом приедет и заберет вас обратно.

В данном случае, пожалуй, наибольший интерес представляют комментарии автопроизводителей, которые все как один говорили, что это уже не концепт, а дело ближайшей пары лет.

Полный текст выпуска #285 рубрики ЭХО Владимира Нимина на сайте https://mobile-review.com