Найти в Дзене

Тревожный звон песчинок Зингарии

Дорогие друзья! С 30 октября мы с Владимиром Кривоносом начали публиковать на Автор Тудей главы нашей повести «Тревожный звон песчинок». Сеттинг повести – вымышленный мир пустынь и оазисов страны Зингарии, которая немного напоминает Северную Африку. Если вам нравится фэнтези и детектив, приходите читать. В детстве я любил читать сказки африканских народов. Меня привлекала Африка, то есть северная ее часть, а если точнее жители пустыни: туареги, берберы и бедуины. Настолько это все интересно, что у меня появилась идея написать фэнтезийную повесть, мир которой был бы похож на мир африканских народов. Чтобы узнать об их культуре, я погрузился в их мир легенд и мифов. Читал научные статьи и слушал лекции. В одной из лекций я узнал о древней красивой легенде, которая напоминает сюжет «Ромео и Джульетта». Парня звали Идрис, а девушку Тинхинан. Идрис должен был убить отца любимой, совершить кровную месть, но не сделал этого. В итоге, они погибли вместе. Легенда легла в основу новой повести, н

Дорогие друзья! С 30 октября мы с Владимиром Кривоносом начали публиковать на Автор Тудей главы нашей повести «Тревожный звон песчинок». Сеттинг повести – вымышленный мир пустынь и оазисов страны Зингарии, которая немного напоминает Северную Африку. Если вам нравится фэнтези и детектив, приходите читать.

В детстве я любил читать сказки африканских народов. Меня привлекала Африка, то есть северная ее часть, а если точнее жители пустыни: туареги, берберы и бедуины. Настолько это все интересно, что у меня появилась идея написать фэнтезийную повесть, мир которой был бы похож на мир африканских народов.

Чтобы узнать об их культуре, я погрузился в их мир легенд и мифов. Читал научные статьи и слушал лекции. В одной из лекций я узнал о древней красивой легенде, которая напоминает сюжет «Ромео и Джульетта». Парня звали Идрис, а девушку Тинхинан. Идрис должен был убить отца любимой, совершить кровную месть, но не сделал этого. В итоге, они погибли вместе. Легенда легла в основу новой повести, над которой мы сейчас и работаем вместе с Владимиром Кривоносом.

Все больше читая о туарегах, я восхищался ими, суровые воины с горячим сердцем и поэты, которых мир не видывал. Это не люди, а атомные реакторы, вмещающие в себя горючую смесь. Но и не понимал, зачем им было совершать кровную месть. Мне казалось, что это исчезло в позапрошлом веке.

Несмотря на то, что туареги – мусульмане, женщины у них играют одну из важных ролей и вольны выбирать себе мужей. Могут ходить без платка. Кстати, мужское население не имеют своей письменности, они пишут на арабском, а у женщин есть свой алфавит. Вообще, туареги себя называют амазигами.

Мне импонирует то, как они выживают в очень суровых климатических условиях. В пустыне температура днем поднимается до 40 градусов, а ночью опускается ниже нуля.

Туареги – это тот народ, который идеально подходит для выдуманного мира книги. С уверенностью могу сказать, что в героях нашей повести течет кровь туарегов.

Читать повесть «Тревожный звон песчинок».

Чтобы не пропустить следующую публикацию, подпишитесь.

#соавторство #фэнтези #мир_пустыни #творчество