Бренд-дизайн – это не просто создание красивого логотипа или упаковки. Сегодня это важный элемент успешной стратегии компании, который помогает формировать узнаваемость, повышает доверие к продукту, делает бренд сильным и заметным. Специалисты по бренд-дизайну стали крайне востребованы, так как компании понимают, что качественная визуальная идентичность — это ключ к завоеванию аудитории. Уровень оплаты труда также растет: по данным текущих исследований рынка, средняя зарплата в этой области составляет от 80 до 150 тыс. рублей в месяц, а опытные специалисты могут получать значительно больше. Мы подготовили подборку курсов по бренд-дизайну в 2024 году, которые помогут освоить ключевые навыки, развить креативное мышление и изучить лучшие практики для успешного старта в этой профессии.
✅ Лучшие онлайн-курсы по Бренд-дизайну — обучение для начинающих
- 🥇 Графический дизайнер в Нетологии – фундаментальный образовательный трек с проектами от известных брендов и программой трудоустройства.
🔥Промокод: GEEK — Дополнительная Скидка 5% на заказ - 🥈 «Графический дизайнер с нуля до Про» от Contented поможет получить компетенции уровня middle, войти в профессию с сильным портфолио.
🔥Промокод: GEEK — Дополнительно -5% по промокоду - 🥉 Айдентика от BBE – узкопрофильный курс поможет сфокусироваться исключительно на брендинге и визуальной концепции.
🔥Промокод: GEEKHACKER — Дополнительная скидка до 5000 руб. на обучение - Фирменный стиль от PentaSchool – образовательный трек с московским дипломом.
🔥Промокод: NEW5 — Скидка 5% для новых пользователей - Графический дизайнер PRO в Skillbox – даст возможность адаптировать учебный процесс под свои карьерные цели.
🔥Промокод: GEEK — Скидка до 60% на обучение - Арт-директор в брендинге от Британская высшая школа дизайна
- Бренд-дизайн от Higher School of Branding
Не забудь подписаться на наш Телеграм канал! Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы.
Не можешь выбрать профессию? На Eddu.pro — подборка бесплатных тестов для профориентации. Узнай свои сильные стороны и выбери направление. Подробнее на сайте.
А теперь подробнее рассмотрим популярные курсы:
1. Профессия графический дизайнер | Нетология (сайт школы)
Для кого: новичков;
Формат: видеоуроки, вебинары;
⏰ Длительность: 19 месяцев;
💸 Цена: от 175 тыс. ₽;
🪪 По окончании курса: диплом.
🔥Промокод: GEEK — Дополнительная Скидка 5% на заказ
Программа
- Нейросети.
- Введение в графический дизайн.
- Photoshop.
- Figma.
- Adobe Illustrator.
- Создание бренд-айдентики.
- Упаковка.
- Презентации.
- Adobe InDesign: основы верстки + типографика.
- Tilda, навык создания сайтов.
- Создание каталогов.
- Иллюстрации.
- After Effects, анимации.
- Карточки для маркетплейсов.
- Cinema 4D, трехмерная графика.
- Рекламная анимация.
- Дизайн-менеджмент.
Особенности
- Учебный план представляет хороший баланс теории и практики: слушателям будут доступны записанные лекции, творческие задания, индивидуальные и групповые проекты, а также живые вебинары с экспертами.
- В рамках итогового проекта создадите айдентику для бренда.
- У каждого студента есть персональный наставник, с которым можно общаться в личном кабинете.
Плюсы
- В рамках обучения слушатели реализуют более 10 разноплановых проектов для своего портфолио, среди них: баннеры для соцсетей, логотипы, презентации, каталоги, дизайн упаковки, буклеты, плакаты, анимации, лендинги. Также онлайн-платформа сотрудничает с известными компаниями и дает возможность студентам поработать над их кейсами.
- Карьерное сопровождение: стажировки, консультации, подготовка к собеседованиям.
- Курс с официальным дипломом.
- Школа предлагает выгодные условия оплаты: действует рассрочка, скидки, также есть гарантия возврата, если курс вам не подойдет.
Минусы
- Не нашли.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
2. Профессия Графический дизайнер с нуля до Pro | Contented (сайт школы)
Для кого: новичков, дизайнеров;
Формат: лекции, задания;
⏰ Длительность: 20 мес.;
💸 Цена: 5 170₽/мес. (3 г.);
🪪 По окончании курса: диплом / сертификат.
🔥Промокод: GEEK — Дополнительно -5% по промокоду
Программа
- Подготовительный модуль.
- Основы.
- Специализация.
- Фриланс, портфолио.
- Типографика, вёрстка.
- 3D, анимация.
- Soft Skills.
Особенности
- Есть менторская поддержка, закрытый чат для общения.
- Учебный центр выдает официальные дипломы.
- Домашние задания с тщательной проверкой экспертов, будет обратная связь.
Плюсы
- Курс предполагает активную работу на портфолио: реализуете 18 проектов.
- Учащиеся смогут пройти полноценную стажировку в креативном агентстве. Также поучаствуют в программе по трудоустройству.
- Комфортная оплата со скидками и рассрочкой, начинаете платить только на третьем месяце обучения.
Минусы
- Не нашли.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
3. Айдентика: от идеи к визуальному воплощению | Bang Bang Education (сайт школы)
Для кого: дизайнеров, маркетологов, бренд-менеджеров;
Формат: видеоуроки, тесты, ДЗ;
⏰ Длительность: гибко (29 уроков);
💸 Цена: от 44 250 ₽;
🪪 По окончании курса: документ не заявлен.
🔥Промокод: GEEKHACKER — Дополнительная скидка до 5000 руб. на обучение
Программа
- Айдентика.
- Бренд-стратегия.
Особенности
- Учебная траектория рассчитана на людей, которые уже имеют стартовую подготовку в дизайне и владеют графическими редакторами.
- Гибкий график обучения. Есть проверка ДЗ и письменный фидбек от наставника.
- Программу можно пройти в своем темпе, доступ к материалам выдается на год.
Плюсы
- Курс сфокусирован исключительно на работе с брендингом и айдентикой.
- Доступная цена, есть рассрочка.
- Выпускники смогут усилить свое портфолио профильным проектом.
Минусы
- Без диплома, карьерного сопровождения.
- Не подойдет полным новичкам без навыков в дизайне.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
Вам также будут интересны эти курсы Bang Bang Education:
4. Фирменный стиль | PentaSchool (сайт школы)
Для кого: новичков, дизайнеров;
Формат: лекции, практика;
⏰ Длительность: гибко;
💸 Цена: по запросу;
🪪 По окончании курса: диплом не заявлен.
🔥 Промокод: New5 - Скидка 5% для новых пользователей
Программа
Курс по фирменному стилю можно пройти в рамках двух профессиональных траекторий:
- Графический дизайн (базовый уровень). – даст стартовые знания по созданию логотипов, подбору графических элементов.
- Графический дизайн в рекламе – научит комплексно разрабатывать айдентику бренда.
Особенности
- Доступ к лекционным материалам – бессрочный, доступ к вебинарам сохраняется на протяжении всего обучения и еще 3 месяца после его окончания.
- ДЗ с проверкой и фидбеком.
Плюсы
- Комфортный график обучения.
- Сильные спикеры, международные эксперты.
Минусы
- Не заявлены диплом, помощь по трудоустройству.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
Комплексные программы от PentaSchool:
5. Профессия Графический дизайнер PRO | Skillbox (сайт школы)
Для кого: новичков;
Формат: видео, практика, вебинары;
⏰ Длительность: 2 года;
💸 Цена: от 7 613 ₽/мес. (31 мес.);
🪪 По окончании курса: сертификат.
🔥Промокод: GEEK — Скидка до 60% на обучение
Программа
- Основы дизайна, инструменты.
- Базовые задачи специалиста.
- Айдентика.
Особенности
- Платформа Skillbox предлагает адаптивную программу, которую можно настроить под свои профессиональные цели, а также выбрать интересующую вас специализацию.
- Студенты работают над реальными задачами, есть обратная связь от куратора.
- Также принимают участие в конкурсах от брендов-партнеров Skillbox и могут получать реальный опыт, новые проекты в портфолио.
Плюсы
- Участие в программе трудоустройства.
- Лояльная оплата: первый платеж через полгода, есть рассрочка, налоговый вычет.
- Работа на портфолио.
Минусы
- Без диплома гособразца.
- Очень длительное обучение подойдет не всем.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
6. Дизайнер | Синергия (сайт школы)
⏰ Длительность: гибко;
💸Стоимость: в зависимости от выбранного направления;
Формат: очный, онлайн, вечерний, заочный, выходного дня;
Особенности: скидки на обучение, рассрочка, помесячная оплата, никакой переплаты;
🪪 Документ об окончании: диплом.
🔥Промокод: ACADEMY55 – скидка 5% на заказ
Программа
На факультете представлено более 40 программ и каждая посвящена разным видам дизайна - графический, архитектурный, промышленный, текстильный и т.д.
Примерный перечень тем:
- Основы графического дизайна.
- Брендинг.
- Рекламное дело.
- Изучение современных цифровых технологий.
- Развитие творческого мышления.
- Практика.
- Подготовка к карьере.
Выбрать можно направление СПО, бакалавриат, магистратуру, ДПО.
Чему научитесь
- Создавать атмосферу места, придавать ему определенное настроение.
- Конструировать искусственную 3Д среду.
- Создавать вымышленную реальность, эффективные визуальные коммуникации, востребованные и качественные продукты, услуги.
- Создавать креативные решения для разных сфер культуры и бизнеса.
- Искать нестандартное решение для задач по коммуникации, дизайна.
Особенности
- Содействие в трудоустройстве.
- Дополнительно разовьете на тренингах Soft skills.
- Пройдете практическую подготовку - занятия, проекты и участие в стажировках помогут научиться применять полученные знания в реальных условиях.
- Подготовитесь к трудоустройству - есть консультации, мастер-классы от экспертов, можно принять участие в выставках, конкурсах.
Преимущества:
- Программа лояльности.
- Сокращенные программы обучения.
- Принимаются к зачислению иностранные граждане.
Недостатки:
- Не найдены.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
7. Работа с айдентикой | Бруноям (сайт школы)
Для кого: тех, кто имеет опыт в дизайне, начинающих дизайнеров;
Формат: видеоуроки, доп. материалы;
⏰ Длительность: 1,5 месяца;
💸 Цена: от 16 900₽ илии в рассрочку на год;
🪪 По окончании курса: сертификат и удостоверение о повышении квалификации.
🔥Промокод: GEEK — Скидка 15% на курсы
Программа
- Знакомство с айдентикой.
- Особенности фирменного стиля.
- Брендбук.
- Гайдлайн.
Особенности
- Практический интенсив, освоите актуальные инструменты и пополните портфолио работами.
- Обновление уроков каждые три месяца.
- Личный наставник ответит на все вопросы и поддержит.
- Понятная и структурированная программа.
Плюсы
- Удобный график.
- 365 дней поддержки даже после обучения.
- Скидка до 40%.
- Можно пройти курс дешевле, но самостоятельно.
Минусы
- Не нашли.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
8. Профессия Бренд-менеджер | GeekBrains (сайт школы)
Для кого: новичков и тех, кто хочет научиться управлять брендом;
Формат: живые онлайн-занятия с преподавателями;
⏰ Длительность: до 12 месяцев;
💸 Цена: от 3 567₽/мес.;
🪪 По окончании курса: сертификат.
🔥Промокод: GEEKPROMO — Скидка 7% на заказ
Программа
- Анализ рынка.
- Поиск и проработка идеи.
- Создание РК, расчет бюджета.
- Использование сайта в качестве продвижения.
- Показатели аналитики.
- Продвижение бренда.
- Профориентация и др. темы.
Особенности
- Специализацию сможете выбрать.
- Работы для портфолио.
Плюсы
- Помощь с трудоустройством.
- Бесплатные консультации.
- Возврат налогового вычета.
Минусы
- Не нашли.
Отзывы (Акции, Скидки, Промокоды) школы💖
Полная информация👈
9. Арт-директор в брендинге | Британская высшая школа дизайна (сайт школы)
Для кого: дизайнеров с опытом;
Формат: очный;
⏰ Длительность: год;
💸 Цена: 430 430₽;
🪪 По окончании курса: диплом.
Программа
- Бренд-стратегия.
- Упаковка.
- Нейронные сети.
- Типографика.
- Бренд-айдентика.
- Арт-дирекшен.
- Селф-промо, личный бренд.
Особенности
- Это очный курс, занятия будут проводиться 3 раза в неделю. Курс с серьезной нагрузкой – не менее 13 часов в неделю.
- Для поступления нужно подготовить портфолио и пройти собеседование.
Плюсы
- Сильная и престижная образовательная траектория, обучают лучшие преподаватели с опытом работы в топ-проектах.
- Получаете официальный диплом.
- Дополните свое портфолио ярким кейсом из фестивальной сферы.
Минусы
- Очный формат обучения с большой нагрузкой подходит не всем.
- Высокая стоимость программы.
- Не подходит для новичков.
Полная информация👈
Еще один курс на платформе:
10. Бренд-дизайн | Higher School of Branding (сайт школы)
Для кого: начинающих, опытных специалистов;
Формат: очно-заочный (Москва) / дистанционный;
⏰ Длительность: 19 мес.;
💸 Цена: 484 500 ₽;
🪪 По окончании курса: диплом + свидетельство.
Программа
- Элементы дизайн-системы.
- Дизайн упаковки.
- Визуальные системы в сложных архитектурах.
- Корпоративный брендинг.
- Развитие дизайна бренда в комплексной коммуникации.
- Дизайн-мышление.
Особенности
- Обучение рассчитано на тех, кто имеет высшее образование / опыт в сфере дизайна, маркетинга, брендинга, менеджмента, коммуникаций. Абитуриентам нужно пройти вступительное собеседование.
- Можно учиться очно / дистанционно.
Плюсы
- Высшая школа брендинга выдает официальные документы.
- Обучают сильные преподаватели, эксперты международного уровня.
- Действуют разнообразные скидки, рассрочка.
Минусы
- Дорогой курс.
- Нет программы трудоустройства.
- Не подходит для новичков.
Полная информация👈
Дополнительные программы ВШБ:
Еще курсы по теме
Графический дизайнер | Логомашина
Полноценный образовательный трек для желающих изучить профессию с нуля. По завершению обучения сможете работать графическим дизайнером, бренд-дизайнером, дизайнером визуальных коммуникаций. У студентов есть индивидуальный куратор: он занимается проверкой домашних заданий, дает подробную обратную связь. Время обучения – год. За этот срок изучите брендинг на продвинутом уровне, сделаете более 20 проектов и уверенно начнете свой путь в новой карьере. Школа также помогает с трудоустройством и выдает документ об окончании гособразца.
Профессия Графический дизайнер | Международная школа профессий
За 18 недель познакомитесь с дизайном, основными редакторами и научитесь создавать айдентику для брендов. Уроки будут проходить в формате вебинаров, поэтому студенты смогут напрямую общаться с преподавателями, задавать вопросы. Важная особенность этого курса – социальные льготы. Есть возможность оплачивать его материнским капиталом, использовать налоговый вычет. Также абитуриентам доступен проект «социальный контракт» с оплатой за счет государства.
Профессия Графический дизайнер | МИПО
Курсы профессиональной переподготовки, продолжительностью в 9 месяцев. Учебный план подойдет новичкам и начинающим дизайнерам. Изучите принципы дизайна, композиции, колористики, сможете правильно работать с референсами, UX. Платформа предлагает смешанный формат, в котором сочетаются вебинары, лекции, кейсы, практические задания – вы получите не только теоретические знания, но и реальный опыт в сфере диджитал.
Графический дизайн | Moscow Digital Academy
Курс с упором на брендинг, охватывающий такие темы, как разработка айдентики, создание уникальных атрибутов бренда, брендбука, гайдлайна, позиционирование. Также изучите полезные дизайнерские программы и сможете применить навыки в творческом проекте. При успешном завершении курса выдается сертификат.
Бесплатные курсы
Собрали для вас подборку бесплатных курсов по основам Brand Design:
Основы дизайна | UX Journal
Этот курс идеально подойдет для новичков, которые хотят понять базовые принципы графического дизайна. Программа даст хорошую теоретическую подготовку, познакомит с реалиями дизайнерских профессий.
Основы айдентики: построение визуальной системы | Bang Bang Education
В этом курсе студенты изучат основы визуального языка и принципов дизайна. Курс включает задачи по разработке простых дизайн-проектов, что позволит участникам быстро получить практические навыки, создать первые работы.
Практикум для начинающих дизайнеров | Логомашина
Интенсив рассчитан на тех, кто хочет быстро и бесплатно освоить графический дизайн, научиться создавать логотипы, другие элементы идентичности. Курс предлагает пошаговую практическую программу, охватывающую все ключевые аспекты работы с графикой.
Визуальные коммуникации и айдентика | Stepik
Курс от Stepik предлагает легкое и доступное введение в графический дизайн и айдентику, с акцентом на базовые инструменты, понятия. Отлично подходит начинающим, курс сочетает лекции, практические задания.
Брендинг. Системный подход | Nimax School
Курс фокусируется на создании брендов, охватывая ключевые этапы: от исследования, анализа целевой аудитории до разработки уникального стиля, позиционирования.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Сколько зарабатывает бренд-дизайнер?
Зарплата такого специалиста будет зависеть от его уровня знаний, опыта, портфолио. Начинающие дизайнеры могут получать около 40-50 тыс. рублей в месяц. С опытом зарплата возрастает: для профессионалов среднего уровня, имеющих 2-3 года работы, заработок может составить около 70-100 тыс. ежемесячно. Опытные бренд-дизайнеры, работающие с крупными компаниями или в специализированных агентствах, могут зарабатывать от 120 тыс. рублей. В Москве и Санкт-Петербурге зарплаты обычно выше, чем в других регионах России.
В чем заключается работа бренд-дизайнера?
Его основная задача - разработка идентичности бренда, которая поможет компании выделиться среди конкурентов, создать положительное восприятие у целевой аудитории. Основные обязанности включают:
- Разработка фирменного стиля. Специалист создает логотипы, выбирает цветовую палитру, шрифты, которые станут основой визуальной коммуникации бренда. Эти элементы помогают сделать бренд узнаваемым, уникальным.
- Создание бренд-платформы. Этот процесс включает анализ целевой аудитории / конкурентов, формулирование миссии и ценностей бизнеса. Бренд-платформа объединяет маркетинговые исследования, стратегию, визуальную концепцию, чтобы четко обозначить позиционирование бренда.
- Работа над пользовательским опытом (UX). Важно, чтобы элементы дизайна были не только эстетически привлекательными, но и удобными в использовании на различных платформах, таких как сайты, мобильные приложения, социальные сети.
- Адаптация дизайна под различные носители. Бренд-дизайнеры часто работают с цифровыми и печатными форматами, включая рекламу, упаковку, соцсети, маркетинговые материалы, анимацию. Это требует от них понимания особенностей каждого носителя и умения адаптировать фирменный стиль под разные форматы.
Работа бренд-дизайнера не ограничивается созданием отдельных визуальных элементов — это комплексный процесс. Можно сказать, что это fullstack-специалист, который должен сочетать в себе знания из разных сфер (маркетинг, реклама, аналитика), знать современные технологии и тренды индустрии. В зависимости от специфики продукта, ему также могут потребоваться глубокие познания в отдельных профессиональных направлениях: веб-дизайн, motion-дизайн, дизайн сайта, игр, мобильных приложений и т.д.
Чем отличается бренд-дизайнер от графического дизайнера?
Бренд-дизайнер создает визуальную идентичность бренда, фокусируясь на долгосрочном стиле, концепции, логотипе, и элементах, которые выражают ценности компании и усиливают ее позиционирование. Графический дизайнер, напротив, работает над отдельными визуальными проектами (рекламные баннеры, постеры) и не всегда ориентирован на стратегию компаний. Основное различие: бренд-дизайнер думает о целостном восприятии компании, а граф. дизайнер — о создании визуально привлекательных материалов для конкретных задач.
За сколько времени можно освоить профессию?
Чтобы стать бренд-дизайнером, обычно требуется 1-3 года целенаправленного обучения. Срок будет зависеть от вашей стартовой подготовки, выбранного подхода.
- Начальный этап (3-6 мес.). Освоение основ дизайна (теорию цвета, типографику, композицию, программы).
- Развитие навыков, портфолио (6-12 мес.). Активная работа над творческими проектами, стажировки, фриланс, создание портфолио для демонстрации ваших навыков.
- Продвинутое обучение (несколько лет). Углубленное изучение стратегии брендинга, работы с клиентами, создания бренд-платформ, а также аналитика целевой аудитории, конкурентов.
Многие переходят к профессиональной практике уже через год, но для полного освоения может потребоваться больше времени, особенно с учетом опыта в маркетинге и стратегии бренда.
Как выбрать курс по бренд-дизайну?
Освоение новой профессии – очень ответственный шаг. Прежде чем записать на онлайн-курс и начать обучение, стоит уделить внимание анализу доступной информации. Проанализируйте все курсы, по бренд-дизайну, оцените их преимущества и недостатки, чтобы понять какие возможности они открывают для вас и для вашей карьеры.
- Уровень подготовки. Школы могут предлагать разнообразные программы и направления подготовки – для начинающих дизайнеров и опытных специалистов, комплексные образовательные траектории и отдельные темы. Поэтому на старте важно анализировать свою подготовку и определить ваши профессиональные амбиции.
- Формат. Оцените, какое количество времени вы готовы уделять учебе, насколько стабильный у вас график. Это позволит выбрать курсы с оптимальной нагрузкой и форматом: записанные лекции в формате видео или вебинары по расписанию, интенсивы или программы с гибкими дедлайнами.
- Время на обучение. У бренд-дизайнера сложная профессия, которую не выйдет освоить за несколько дней. Даже при интенсивном изучении, вас потребуете не менее года для освоения теории, графических редакторов, развития креативных навыков. Поэтому при выборе онлайн-курсов лучше выбрать долгосрочный вариант программы для дизайнеров, который включает не только образовательный контент, но и практику.
- Стоимость. Выбирайте онлайн-курсы, которые предлагают оплату в рассрочку или другие опции, которые позволят комфортно использовать ваш бюджет: скидка, налоговый вычет, отсроченная оплата.
- Документ об окончании. При окончании курсов вы можете получить разные документы: сертификат, диплом о переподготовке, документ о повышении квалификации. Официальные документы могут потребоваться государственным компаниям, тогда как для брендов или клиентов частного бизнеса может быть вполне достаточно сертификата, если у вас хорошее портфолио. Также важно помнить, что документы гособразца обычно выдаются тем, у кого уже есть высшее образование.
- Рейтинг, отзывы. Попробуйте найти отзывы реальных студентов и выпускников онлайн-школ и почитать их отзывы про преподавателей и качество обучения.
- Практический опыт. Недостаточно иметь глубокие знания по маркетингу, брендингу, важно уметь применять их. Выбирайте курсы с возможность поработать над реальным проектом, сфокусированные на развитии портфолио студентов.
- Поддержка, деловые контакты. Школы могут приглашать опытных бренд-дизайнеров из агентства в качестве наставников, организовывать воркшопы или закрытые чаты для общения. Общение с экспертами поможет вам грамотно оценить свои навыки, набраться опыта, обрести полезные связи в индустрии.
Карта навыков
Профильный специалист отвечает за создание визуальной идентичности, которая помогает компании выделиться и правильно позиционировать себя на рынке. Собрали здесь основные скиллы, которыми должен обладать бренд-дизайнер:
1. Основы дизайна
- Цветоведение, психология цвета. Умение подбирать цветовые схемы, которые передают нужные эмоции, соответствуют имиджу бренда.
- Теория композиции. Знание основ компоновки элементов для создания сбалансированных, гармоничных дизайнов.
- Типографика. Навык работы со шрифтами, их грамотный подбор с целью выражения настроения, уникальности бренда.
2. Визуальная идентичность
- Разработка логотипов, фирменных символов. Способность разрабатывать логотипы, которые легко узнаются и ассоциируются с брендом.
- Система фирменного стиля. Навыки в создании дизайн-систем, которые определяют использование элементов бренда, включая цвета, иконки, паттерны и типографику.
- Стратегия визуального позиционирования. Понимание, как через визуализацию можно подчеркнуть уникальные качества, ценности бренда.
3. Пользовательский опыт
- Адаптивность, дизайн разных платформ. Способность адаптировать брендовый стиль к различным носителям – от цифровых (сайты, социальные сети) до печатных (визитки, упаковка).
- Основы UX/UI. Понимание, как сделать визуальные элементы удобными для пользователя, интегрированными в интерфейс.
4. Инструменты, программное обеспечение
- Creative Suite. Владение основными программами, такими как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign, After Effects.
- Figma, Sketch или другие инструменты макетирования. Умение создавать прототипы и макеты для быстрой визуализации идей.
- 3D, анимация. Базовые навыки создания 3D-графики, анимации для более сложных задач по созданию фирменного стиля.
5. Маркетинговые, бизнес-знания
- Целевая аудитория. Понимание ЦА, потребностей и проблем, которые бренд может решить.
- Маркетинг. Навыки работы с маркетинговыми метриками и стратегиями укрепления позиций бренда.
- Анализ конкурентов. Способность исследовать и понимать, как конкуренты взаимодействуют со своей аудиторией, какие решения используют.
6. Креативное / концептуальное мышление
- Креативный подход. Умение генерировать уникальные, свежие идеи.
- Навык сторителлинга. Понимание, как через визуал, дизайн рассказать историю бренда.
7. Работа с клиентами
- Навыки презентации. Умение представить и обосновать свои идеи клиентам, команде.
- Коммуникация. Способность выстраивать эффективные коммуникации с заказчиком, понимать требования.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.