Найти в Дзене

Шанс. Часть 5.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава У Инги зазвонил телефон, и она вышла. Вера затравленно смотрела на оставшихся в кабинете. Как бы ужасно не звучали слова Инги, но формально она права – случившееся это покушением на убий.ство. То, что такая доза яда не может привести к смер.ти всего лишь вывод эксперта. И пока она, Вера, единственная установленная участница преступления. - Все, я думаю даже Инга, верим, что вы к этому не причастны. Но мы проведем расследование по всем правилам. После случившегося на службе вы оставаться не можете. Мы все ошибаемся. Ты ошиблась, когда взяла букет. По чистой случайности преступления не произошло. Тебе лучше уволиться самой. В кадрах подскажут как. Не захочешь, то сама понимаешь, будем действовать по процедуре… Вера брела домой. После случившегося жизнь потеряла всякий смысл. В ее жизни главным всегда была Мечта – стать следователем. Для многих это звучало смешно – мечта ловить преступников казалась бредом. Кто-то считал, что Вера просто

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

У Инги зазвонил телефон, и она вышла. Вера затравленно смотрела на оставшихся в кабинете. Как бы ужасно не звучали слова Инги, но формально она права – случившееся это покушением на убий.ство. То, что такая доза яда не может привести к смер.ти всего лишь вывод эксперта. И пока она, Вера, единственная установленная участница преступления.

- Все, я думаю даже Инга, верим, что вы к этому не причастны. Но мы проведем расследование по всем правилам. После случившегося на службе вы оставаться не можете. Мы все ошибаемся. Ты ошиблась, когда взяла букет. По чистой случайности преступления не произошло. Тебе лучше уволиться самой. В кадрах подскажут как. Не захочешь, то сама понимаешь, будем действовать по процедуре…

Вера брела домой. После случившегося жизнь потеряла всякий смысл. В ее жизни главным всегда была Мечта – стать следователем. Для многих это звучало смешно – мечта ловить преступников казалась бредом. Кто-то считал, что Вера просто хочет отхватить приличного жениха, вот и стремится работать там, где большинство сотрудников мужчины.

Вера не обращала внимание на мнение окружающих, просто упорно шла к цели. Это отнимало столько сил и времени, что на личную жизнь его уже не оставалось. Были молодые люди, с которыми Вера встречалась в редкое свободное время. Но никому не нравилось быть на вторых позициях, после учебы, а потом работы. К тому же рождение детей в ближайшие планы Веры не входило. Она хотела сначала осуществить свою мечту, а потом уже уйти в декрет. Хотя это вообще было под вопросом. Вера была старшей из пяти детей, главной маминой помошницей. Нет, она любила младших братьев и сестер, но достаточно наняньчилась с ними чтобы пока не мечтать о собственных карапузах.

Поэтому сейчас Вера осталась и без работы, и без семьи. Работы она за два месяца после увольнения так и не нашла.

Да ей было и не до работы. Два месяца длилось следствие. Все понимали, что Веру просто использовали. Да, она виновата, что взяла букет у незнакомца и внесла его в управление. Но злого умысла в этом не было. По камерам удалось установить, что ей действительно передал букет некий человек, высокий, со светлыми волосами, в костюме-тройке. Но машина была припаркована так, что номера нельзя было распознать, а он сам в время разговора стоял так, что лицо толком было не видно.

Инга Сергеевна настаивала, чтобы Вера была взята под стражу, а потом, после суда, отправилась в колонию.

Вера знала, что никто, включая Ингу, так и не смог выйти на след мужчины, передавшего ей букет, как и понять, с каким конкретно делом из тех, что вела Инга, покушение было связано.

Как раз два дня назад Вере сообщили, что по распоряжению руководства дело против нее прекратили в связи с отсутствием улик. Коллеги, с которыми у нее за время работы сложились хорошие отношения, шепнули, что руководство ее жалело, зная, что она, будучи одним из самых лучших и бескомпромиссных сотрудников, просто совершила ошибку. К тому же руководство посчитало, что Инга уж слишком начала давить, требовать внимания своей персоне. И что в работе достаточно дел, которые требует более пристального внимания, чем отравленный букет.

Вера наконец смогла выдохнуть. Только чем заниматься теперь не представляла.

Она мечтала стать следователем с детства. Потому что дедушка с бабушкой обожали детективы и Вера смотрела их вместо мультиков. В их поселке городского типа, близлежащих деревнях и дачных товариществах никаких преступлений кроме мелких краж за все Верины детство и юность не было, в семье никого не уб.или, не ограбили. Но Вера мечтала ловить преступников. Если у родителей и было свое мнение относительно ее будущей профессии, то они держали его при себе. Единственным условием было – поступление на бюджет. Потому что лишних денег для оплаты института не было.

Поэтому Вера еще со школы начала подрабатывать. Ее увлечением было рукоделье. Бабушка не только бесконечно смотрела детективы, но и вязала. А Вера повторяла за ней. Вкус у нее был безупречный, в любой ее вещи была изюминка, которая делала обычную вязаную шапку яркой и интересной. Чуть позже Вера начала шить.

Рукоделье ее кормило в институте и даже подкармливало, когда она устроилась на работу – постоянным клиентам она шила все, от штор до носовых платков.

Продолжение следует...