Найти в Дзене
CarAdvice

Maserati Biturbo Shamal Restomod сочетает в себе итальянский стиль 80-х и скорость 21-го века

Современная модернизация V6 Turbo Рестайлинговый Maserati оснащен современным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, взятым со снятого с производства Maserati Ghibli S. Мощность была увеличена со стандартных 404 л. с. (302 кВт / 410 л. с.) до 493 л. с. (368 кВт / 500 л. с.), при этом крутящий момент сохранился на уровне 550 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, передавая мощность на задние колеса с помощью дифференциала от Ghibli. По данным Modena Automobili, рестомодифицированный Biturbo будет разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч), превосходя и Biturbo, и Shamal с точки зрения чистой производительности. Визуализации интерьера заметно отсутствуют, хотя Modena Automobili обещала капитальный ремонт, ориентированный на роскошь и кастомизацию. Изюминкой станет новый комплект сидений Recaro Classic LX с регулируемыми подголовниками, к которому присоедини

Рестомод Biturbo Shamal отличается улучшенным дизайном, интерьером и ходовой частью, а под капотом установлен современный двухтурбинный V6.

  • Компания Modena Automobili представила новый проект рестомода под названием Maserati Biturbo Shamal.
  • Модель основана на Biturbo, но имеет стиль в стиле Shamal и современный двигатель V6.
  • Компания планирует построить 33 экземпляра, стоимость каждого из которых будет начинаться от 585 тыс. евро (638 тыс. долларов США).

Современная модернизация V6 Turbo

Рестайлинговый Maserati оснащен современным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, взятым со снятого с производства Maserati Ghibli S. Мощность была увеличена со стандартных 404 л. с. (302 кВт / 410 л. с.) до 493 л. с. (368 кВт / 500 л. с.), при этом крутящий момент сохранился на уровне 550 Нм.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, передавая мощность на задние колеса с помощью дифференциала от Ghibli. По данным Modena Automobili, рестомодифицированный Biturbo будет разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч), превосходя и Biturbo, и Shamal с точки зрения чистой производительности.

Визуализации интерьера заметно отсутствуют, хотя Modena Automobili обещала капитальный ремонт, ориентированный на роскошь и кастомизацию. Изюминкой станет новый комплект сидений Recaro Classic LX с регулируемыми подголовниками, к которому присоединится перешитое заднее сиденье. Будет широкий спектр вариантов кастомизации обивки, что сделает каждый рестомод уникальным. Технические обновления включают цифровую приборную панель, информационно-развлекательный дисплей и новую климатическую систему, при этом аналоговые часы сохранят свое положение на панели приборов.