Найти в Дзене
Валерия Шамсутдинова

ГБР

Привет всем, кто читает мои истории Дело 33-1, дело 33-2 Дело 33-3 Гена не удивился, что Павел стучал в окно. Ключей от ворот у него не было, но он знал про панель для Грея. И если человек пробрался к нему через собачью калитку, значит оно того стоило. - Шум в поселке – ваша работа? – спросил Павел. Гена кивнул. - Тогда утром зайди ко мне. Мы обнаружили машину, вернее место, где она стояла. Сто метров от КПП, за поворотом. Смыться они успели, но следы там есть. Может, чем помогут. - Людей видели? - Видели, - поморщился Павел, - но ночь, фонари мечутся, сам понимаешь. Когда собаки залаяли, я выскочил, соседи тоже. Видели двоих. Шли по разным сторонам вашей улицы. Искали что-то на земле. Гена поблагодарил Павла, выпустил и вернулся в дом. Настырные твари. Где же они сели страшу на хвост? Если Оххлист прав, и шофер гнал преследователей еще по пути с полигона, тогда совсем плохо. Значит, кто-то в курсе, где живут пришельцы. Но это может быть и не так. Мало ли кто заглядывал в машину. Народ

Привет всем, кто читает мои истории

Дело 33-1, дело 33-2

Дело 33-3

Гена не удивился, что Павел стучал в окно. Ключей от ворот у него не было, но он знал про панель для Грея. И если человек пробрался к нему через собачью калитку, значит оно того стоило.

- Шум в поселке – ваша работа? – спросил Павел.

Гена кивнул.

- Тогда утром зайди ко мне. Мы обнаружили машину, вернее место, где она стояла. Сто метров от КПП, за поворотом. Смыться они успели, но следы там есть. Может, чем помогут.

- Людей видели?

- Видели, - поморщился Павел, - но ночь, фонари мечутся, сам понимаешь. Когда собаки залаяли, я выскочил, соседи тоже. Видели двоих. Шли по разным сторонам вашей улицы. Искали что-то на земле.

Гена поблагодарил Павла, выпустил и вернулся в дом.

Настырные твари. Где же они сели страшу на хвост? Если Оххлист прав, и шофер гнал преследователей еще по пути с полигона, тогда совсем плохо. Значит, кто-то в курсе, где живут пришельцы.

Но это может быть и не так. Мало ли кто заглядывал в машину. Народа много шатается, может, кто спереть что хотел. Страш же не видел.

А если ему сели на хвост уже после того, как Егорыч забрал Оххлиста домой, то значит, следят за конторой.

Это тоже не есть хорошо, но тогда под ударом один страш, а не все его соплеменники. Это все-таки легче разгрести.

Пришельцы давно переместили проход-портал на свою погубленную тамошними "людьми" родину в то место, где они сейчас жили. Собственно порталов было два. Один для помощников-страшей, а другой для землян-горняков и вывоза добытой руды.

Вывозить добычу с полигона было бы слишком заметно.

Поэтому Гена предварительно решил, что следили за конторой, а не за самим Оххлистом. Тогда вставал вопрос, на каком участке произошла утечка информации.

- Спи, Гена, - прервала кошка его размышления. – Что толку воду в ступе толочь. Данных мало.

- Данных мало, - согласился Гена, - но кое-что я надумал.

Утром он поместил страша в багажник. Сделал он это со всеми возможными удобствами. Обычно пришелец изображал игрушку, наблюдая по дороге за жизнью землян, но сейчас Гена решил подстраховаться. В багажник все-таки труднее заглянуть.

Потом он остановился на въезде в поселок, и Павел показал ему, где предположительно стояла машина преследователей.

Гена сфотографировал следы и вызвал коллег, для более основательной работы.

По дороге в город его попытались остановить. С виду – обычный патруль ДПС.

Гена ничего не нарушал, но документы у него могли проверить и без нарушений. Внедорожник он остановил, немного миновав пост, вышел из машины и демонстративно взялся за телефон. Человек в форме, который к нему направлялся, резко повернул назад.

- Не нравится мне это, - сообщила ему Кассандра, когда он снова сел.

- Можно подумать остальные в восторге! – сказал крыс.

Грей осуждающе посмотрел на партнеров. Кошка взгляду вняла.

- Не обращай внимания, нервничаю я, - вздохнула она.

Отъехав на километр, Гена остановился еще раз и успокоил страша.

- Вы сейчас в больницу? – спросил Оххлист, - или на работу?

-Хороший вопрос. Наверно все-таки в контору. Всем нам нет смысла ехать к Егорычу, да и новости надо узнать, - решил Гена.

В конторе он узнал, что жизнь полковника вне опасности, обрадовался этой новости и обрадовал партнеров. Страш облегченно выдохнул. Потом Гена связался с водителем, который привез Оххлиста с полигона и спросил про человека, которого тот отгонял от машины на заправке.

- Мог ли этот тип следить за тобой? – спросил Гена.

- Вряд ли. Я остановился не там, где обычно. Просто шлялся местный. На сто процентов не поручусь, но скорее всего так, - ответил шофер.

Гена кивнул. Он тоже так думал. Потом он позвонил в больницу. К Егорычу его обещали пропустить, но ненадолго. Полковник все-таки надышался гадости, и ему следовало отдохнуть.

- Пустим только потому, что он сам требует вас, - сообщил врач. Потом хмыкнул неодобрительно и добавил, – и не берите, пожалуйста, всех своих!

Кассандра никому чести видеть начальство уступить не захотела. Страш молчал, но его Гена и так собирался взять. Грей и Рик вздохнули под воинственным взглядом кошки и согласились остаться.

- Рик, ты давай в лабораторию, - сказал Гена, наверняка там уже есть что-то по машине, которая следила за страшем. Сравни, кстати, с той, которая хотела нас остановить. Грей, на тебе общее наблюдение. Погуляй вокруг. Может, что заметишь, - распорядился Гена.

- Да, мальчики, работайте! – съехидничала Кассандра.

Рик состроил ей рожу.

- Детсад! – прокомментировал Гена, выходя с кошкой на плече и страшем на руках.

Этот раз Оххлист ехал открыто. Кассандра наблюдала, но не заметила никакого особенного внимания к их машине.

Егорыч был, ожидаемо, сердит.

- Расслабился, старею, - пробурчал он, - пожимая Гене руку. – Как ты? – спросил он страша.

Тот смутился. Оххлисту все-таки казалось, что он зря бросил полковника.

- Если бы не ты удрал, я бы там и сейчас валялся, только дохлый, - усмехнулся Егорыч, - как ты до Гены-то добрался?

Кассандра, ластившаяся к полковнику, встрепенулась, ей тоже было это очень интересно.

Страш не видел в этом ничего особенного. Да, расстояние порядочное, но он так часто ездил в поселок, что прекрасно знал местность от конторы до Гениного дома. Ему требовалось только оказаться в хорошо знакомом месте, чтобы сориентироваться и открыть местный портал.

- Мы можем это делать, только не все и на небольшие расстояния, это требует больших энергозатрат, - сообщил он.

Люди переглянулись. Получается, страши не все свои возможности им открыли!

- Я отбежал от дома полковника, выбрался на объездную дорогу, сориентировался, ну а там - дело техники.

- Тогда непонятно, как они вычислили тебя. Почему прибыли к поселку, - сказал Гена.

- Если они следили и раньше, то могли предполагать, что Оххлист отправится к вам, - заметил Егорыч, - и надеялись перехватить его до того, как он доберется до коттеджа.

- Я звал вас, из-за того, что был ранен, не смог добраться до вас сразу, портал открылся меньше, чем я ожидал. Пришлось идти. Они могли услышать, если владеют экстрасенсорными способностями. Шел я медленно, они ехали на машине быстро.

- Может быть, - согласился Гена, - в поселок они въезжать не рискнули и скорость преследования у них снизилась. Они даже через КП не проходили. Мы спросим у них обо всем, когда отловим.

Он быстро рассказал про машины вчерашнюю и сегодняшнюю на шоссе. Врач уже сердито заглядывал в палату.

- Думаю, меня завтра уже выпустят, - Егорыч посмотрел на врача, - тогда и будем работать вместе, а пока - сами. И – осторожнее.

- Постарайтесь его продержать дольше, - сказал Гена в коридоре, обернувшись на дверь палаты.

Врач фыркнул, как кот.

- Постараемся. Но вы же знаете полковника!

В конторе Гену ждал Грей.

- Никого и ничего особенного, - отчитался он и добавил, что Рик еще в лаборатории.

Гена разложил еду по мискам для своих партнеров и отправился за Риком. Надо было перекусить, пока есть время, кто знает, что произойдет!

Крыс вышел ему навстречу.

- Машина одна и та же, судя по следам. Людей идентифицировать пока не удалось. Жалко, что ты их не сфоткал, когда остановился.

- Жалко, но было далеко, да и смылся он быстро, - кивнул Гена. – Давай обедать, потом подумаем, что делать будем.

(продолжение следует)