Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Пригнали Мерседес 40.000 км пробег из Европы – Цена удивила

Купить сейчас машину привычного бренда за адекватные деньги – желание многих. Понятно, что в салонах можно найти любые Мерседесы, БМВ, Мазды и иже с ними даже новыми, но цена будет сильно кусаться. А вот если привезти откуда-то машину немного б/у, на нее и ценник уже будет вполне адекватный, а сама машина останется в идеальном состоянии. Как, например, вот этот Мерседес... А-класс, 2019 год выпуска. Пробег сорок тысяч километров. В Австрии катался в аренде машин (не каршеринг, а именно аренда для туристов) как средненький вариант по цене (вроде и не Фиат 500, но и не длинная БМВ за дорого). А потом произошло так, что машину списывают из аренды по причине обновления автопарка: вроде бы машина новая, но из-за небольшой аварии решили ее заменить. По нашим меркам авария вообще плевая – замято крыло и дверь. Геометрия не нарушена, у многих даже такое ДТП по базам биться не будет. Но в аренде такая им уже не нужна, хотя состояние идеальное. Единственный момент в том, что машина на механике

Купить сейчас машину привычного бренда за адекватные деньги – желание многих. Понятно, что в салонах можно найти любые Мерседесы, БМВ, Мазды и иже с ними даже новыми, но цена будет сильно кусаться. А вот если привезти откуда-то машину немного б/у, на нее и ценник уже будет вполне адекватный, а сама машина останется в идеальном состоянии.

Как, например, вот этот Мерседес...

А-класс, 2019 год выпуска. Пробег сорок тысяч километров. В Австрии катался в аренде машин (не каршеринг, а именно аренда для туристов) как средненький вариант по цене (вроде и не Фиат 500, но и не длинная БМВ за дорого). А потом произошло так, что машину списывают из аренды по причине обновления автопарка: вроде бы машина новая, но из-за небольшой аварии решили ее заменить.

Салон как у Мерседеса – все в порядке
Салон как у Мерседеса – все в порядке

По нашим меркам авария вообще плевая – замято крыло и дверь. Геометрия не нарушена, у многих даже такое ДТП по базам биться не будет. Но в аренде такая им уже не нужна, хотя состояние идеальное.

-3

Единственный момент в том, что машина на механике. Для России такая конфигурация не совсем ликвидна, но что поделать...

Кстати, механика здесь аж на шесть передач. Тоже лично мне не совсем понятен такой ход: зачем городскому авто гольф-класса шесть передач, но инженеры Бенца решили по-другому.

Прям как на Дастере;)
Прям как на Дастере;)

Под капотом здесь чуть доработанный мотор от Рено Арканы 1.3, который как раз разрабатывался совместно в Рено с Мерседесом. Динамики вполне хватает для нормальной езды, но не больше. Никаких драйверских амбиций как в версиях AMG тут нет: просто комфортный безопасный автомобиль на каждый день, но не более того.

-5

Ну, и минимальный пакет комфорта тоже присутствует: старт-стоп, раздельный климат, датчики слепых зон, камера – в общем, минимум для премиальной машины 2019 года выпуска, который в принципе должен быть в автомобиле такого класса.

-6

В России сейчас подобный машины стоят порядка трех миллионов в зависимости от пробега, количества владельцев и ДТП. В основном это машины, купленные напрямую у дилеров Мерседеса в РФ, но есть и пригнанные: тут уже надо смотреть, что подойдет именно вам по цене и наличию.

-7

Знакомый, который везет эту машину, пока не решил, будет ли ставить ее на продажу. Говорит, цитата: "Такая корова нужна самому." Но ценник будет приличный, так как кроме одного ДТП тут и прикопаться вообще не к чему. Взяли бы себе такую?

Если смотрите машину б/у, заглядывайте на телеграм-канал Тяжеловоза. Там куча других вариантов от моих знакомых. Реальные продавцы, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Присоединяйтесь здесь