Найти в Дзене
Маркин у руля

Все ухожено, ребята говорят – все в порядке, но лучше заезжай через недельку. Как мой общий знакомый взял себе БМВ 3 серии. Отзыв владельца

Оглавление

Как-то у нас на работе устроили «корпорат» в честь дня рождения начальника. Там познакомился с ребятами из другого отдела. И вот за столом зашел разговор об автомобилях. И все, давай делиться своими кто с какими «болячками» встречался. После стали рассказывать, кто и как покупал авто. И одна из таких очередных историй, мне показалась очень забавной и интересной. После корпоратива подошел к нему, еще раз с ним посмеялись с этой истории, и я спросил, могу ли я взять его историю для своего канала, на что он мне ответил с улыбкой - конечно.

Каждый водитель по-своему, приходит к теме выбора немецкого авто

Некоторые, после первой аварии на «китайце» или надоевшем тесном «японце». О «корейцах» ни слова, это совсем другой мир автомобилей. У меня просто так сложились обстоятельства, что появилась возможность взять именно «треху» БМВ за скромную сумму. Человек, который продавал машину, специально сфоткал ее для меня, выслал почти, «три сотни» фоток, Уже на третьем десятке просмотра терпение закончилось, и вечером я уже ехал к нему с деньгами. Причем, был уверен на все сто процентов, что все будет нормально. BMW 3-й серии, 2019 г, полный привод, АКПП, двухлитровый дизель и чуть более 100 тыс. км. При хорошей эксплуатации должно хватить еще на столько же.

На вокзале встретили, подъезжает ко мне БМВ, сразу узнал по фото, вживую еще симпатичнее оказалась. В машине за рулем дядька, просто «шкаф», и еще двое сзади, по виду натуральные «братки». Поздоровались, дядька приглашает за руль, сам пересаживается вправо на место пассажира. Говорит – «мы с детского утренника, в таком состоянии ездить закон не велит». На улице холодина, минус небольшой, но ветер сильный, просто с ног сбивает. В общем, сел за руль да поехал. Двинулись по кольцевой. Город я знал, бывал здесь не раз, так что было даже интересно проехать по старым местам. Дядька достал очки как у бухгалтера, громадный гроссбух и давай перечислять мне - чего и когда делал на машине. Братки, минут через десять заскучали, и вышли, я так понял, это была охрана.

Машина оказалась легкой в ходу

-2

Чуть поддал газу, и почти сразу уходит в разгон. Дизель есть дизель, тянет легко. В общем, тема дизельной БВМ - это на любителя. Думайте сразу. У меня потом полно проблем было из-за запаха, родные, дети - трактористом называли, а о химчистке салона лучше и не вспоминать.

Управлять «трешкой» на трассе даже приятно, я не гонщик и принципиально стараюсь ездить в рамках, но движок хоть и не новый, но где-то под 200 лошадок, так и провоцировал разогнаться. Пока «обтирали» по выражению дядьки машину, спросил о двигателе. Сказал, что ничего не менял, и никто в мотор не лазил. Машину брали новую, обслуживалась все по срокам. Нужно только нормальную солярку и масло, остальное «немцы» уже все сделали до нас.

Ехать один домой не решился, дождался товарища, с которым был уговор встретится вечером, и поехали

-3

Прикольно было ночью ехать и наблюдать за сообщениями на экране о состоянии машины об ограничениях, населенных пунктах и оставшихся километрах. Оставалось до дома немного – начала подниматься температура на двигателе. И это сильно насторожило, но ведь дизель, как–нибудь доедем. Домой попали в третьем часу ночи, «беху» в гараж и спать.

Первая проблема проявилась утром в виде лужи антифриза под машиной. Давай разбираться – утечка на одном из патрубков, видно на мойке задели. Стал смотреть по остальным хомутам, явно никто ничего не трогал, Пришлось звать парней с СТО. Обтянули, добавили воды и кое-как доехали до станции ТО. Полная диагностика и осмотр показала, что дядька не врал – на моторе никто ничего не делал вообще.

Помпа живая, но забитая мусором, радиатор тоже грел наполовину, Из фильтров меняли только масляный. Промывка, замена масла и антифриза, а также чистка от сажи обошлось мне в копеечку. Видимо, прежний владелец ездил на бэхе на работу и домой. Дизель едва успевал нагреваться. Аккумулятор был, когда-то классный, но теперь явно просаженный. Такое ощущение, что БМВ первый раз вместе со мной на дальняк вырвалась. И надо сказать, машина меня пожалела. Вся эта заваруха с антифризом могла случиться, где-то на полпути. Но как-то обошлось. Кстати, на сильнейшем ветру бэха оказалась довольно теплой и «глухой», все очень плотно закрывалось, ни малейшего сквозняка. Для меня это вообще было откровением.

Зато с ходовой частью, вообще, никаких проблем

-4

Все ухожено, ребята говорят – все в порядке, но лучше заезжай через недельку, еще раз глянем. Знаю я эти еще раз.

К вечеру ко мне присоединились мои малыши, прикатили жена с тещей и тестем. У всех один и тот же вопрос – понравилась ли, и сколько стоит. Сначала пытался объяснять, потом после десятого вопроса плюнул, и врал уже, что на ум придет. Потом, уже когда, все разошлись, жена спросила – «будешь возвращать?». У меня этот вопрос целый день в голове. Нет, не буду. Это точно моя машина, раз она терпела, грелась, но домой нас довезла.

  • Послесловие от автора: Я за свой долгий стаж покатался не на многих BMW, но на «трешке» по итогу довелось. К счастью это или все-таки к сожалению, не знаю. Скорее к счастью, потому что, автомобиль действительно понравился. Но к выбору таких автомобилей, нужно подходить тщательней.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!