Вторая часть кубометательного данжен краулера
+ Интересные очень разные классы, каждый со своей уникальной мини-игрой. К примеру, вор таскает жетоны бонусов из мешочка, а следопыт тянет из колоды усиливающие следующий выстрел карту одну за другой - "натягивает тетиву"... но чем больше жадничаешь и тянешь, тем выше риск промаха.
+ Теперь на кубиках может выпасть ресурс "мана", которую надо разумно расходовать, так что бои не совсем безмозглые, в отличие от прошлой части
+ Можно играть вне режима кампании (в кампанию - с дополнением), что редкость среди современных данжен кроулеров
- Классы явно дисбалансны. Следопыт ломаный, паладин тоже, шаман ни о чем
-На поздних этапах игры слишком просто из-за того, что герои быстро прокачиваются в терминаторов
-Избыточность компонентов - половина миниатюрок игры по сути бессмысленна (и нужна лишь для заманухи покупателей) и на поле лишь мешается, т.к. единственная функция рядовых солдат - служить счетчиков здоровья вожаков
-Очень уж примитивный ИИ (хотя мб для кого-то это и плюс)
В целом вторая часть Кромешной тьмы заметно лучше первой, видно что над игрой поработали (эргономика лучше, баланс лучше, персы куда разнообразнее), но недостатков по-прежнему много. Хотя если хочется расслабиться и покидать кубики, вырезая все живое на своем пути, то почему бы и нет.
Фото с tesera.ru
#настолки
#настольные игры
#настольныеигры