Найти в Дзене
Stanislav Zimin

Исторические костюмы: кино для арт-лаверов

Художник по костюмам во многом работает как архитектор: в его задачах не только изучить архивы, но и создать визуальный образ героев, наделить деталями и смыслами и естественно вписать в кинематографический ландшафт, созданный режиссёром. Милена Канонеро – любимая художница Стэнли Кубрика («Барри Линдон») и Уэса Андерсона («Отель «Гранд Будапешт»). Для фильма Софии Копполы она создала костюмы в стиле эпохи рококо, но выбрала более современные силуэты. Цвет костюмов тоже имеет значение — пастельные тона в начале фильма и мрачные оттенки в конце. Для картины было создано около 400 образов. Более 100 пар обуви разработал знаменитый fashion-дизайнер Маноло Бланик, ориентируясь на туфли французского двора и самой Антуанетты. За основу в работе над костюмами одна из самых ярких современных художниц Сэнди Пауэлл взяла настоящие платья Викторианской эпохи, хранящиеся в британской музейной коллекции. В результате для героини Эмили Блант был разработан гардероб из 15 нарядов. Для одного из самых
Оглавление

Художник по костюмам во многом работает как архитектор: в его задачах не только изучить архивы, но и создать визуальный образ героев, наделить деталями и смыслами и естественно вписать в кинематографический ландшафт, созданный режиссёром.

«Отель «Гранд Будапешт» 2014
«Отель «Гранд Будапешт» 2014

«Мария-Антуанетта» 2005

Милена Канонеро – любимая художница Стэнли Кубрика («Барри Линдон») и Уэса Андерсона («Отель «Гранд Будапешт»). Для фильма Софии Копполы она создала костюмы в стиле эпохи рококо, но выбрала более современные силуэты. Цвет костюмов тоже имеет значение — пастельные тона в начале фильма и мрачные оттенки в конце. Для картины было создано около 400 образов. Более 100 пар обуви разработал знаменитый fashion-дизайнер Маноло Бланик, ориентируясь на туфли французского двора и самой Антуанетты.

«Молодая Виктория» 2008

За основу в работе над костюмами одна из самых ярких современных художниц Сэнди Пауэлл взяла настоящие платья Викторианской эпохи, хранящиеся в британской музейной коллекции. В результате для героини Эмили Блант был разработан гардероб из 15 нарядов.

«Призрачная нить» 2017

Для одного из самых эффектных платьев в фильме — нежного лавандового оттенка — художник Марк Бриджес использовал оригинальное фламандское кружево XVII века.