Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 159

Прошла неделя с того самого момента, когда Майя побывала в загадочном лесу у Малики. Всё это время она была под впечатлением, но никак не была готова изменить всю жизнь. К Игорю Майя постоянно присматривалась, прислушивалась и пробовала дать волю шестому чувству, но ничего такого не обнаруживала. Более того, ей казалось, что ведьма ошиблась, именно Игорь и есть её вторая половинка. Как раз в это время он поговаривал о том, чтобы познакомить её с родителями, что приближало Майю к заветному предложению руки и сердца. Искать мифического отца молодая женщина вовсе не собиралась, решая, что это бред. Покинутая матерью, она всю жизнь жила с отцом, испытывая к нему некую привязанность несмотря на то, что характер у него был несносный. В последние дни его жизни именно она ухаживала за ним, именно она унаследовала его квартиру и именно она теперь появляется на его могиле с постоянной периодичностью. Ей попросту не хотелось тревожить свою зажившую рану, не хотелось вновь переживать, вспоминая св

Прошла неделя с того самого момента, когда Майя побывала в загадочном лесу у Малики. Всё это время она была под впечатлением, но никак не была готова изменить всю жизнь.

К Игорю Майя постоянно присматривалась, прислушивалась и пробовала дать волю шестому чувству, но ничего такого не обнаруживала. Более того, ей казалось, что ведьма ошиблась, именно Игорь и есть её вторая половинка.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Как раз в это время он поговаривал о том, чтобы познакомить её с родителями, что приближало Майю к заветному предложению руки и сердца. Искать мифического отца молодая женщина вовсе не собиралась, решая, что это бред.

Покинутая матерью, она всю жизнь жила с отцом, испытывая к нему некую привязанность несмотря на то, что характер у него был несносный. В последние дни его жизни именно она ухаживала за ним, именно она унаследовала его квартиру и именно она теперь появляется на его могиле с постоянной периодичностью.

Ей попросту не хотелось тревожить свою зажившую рану, не хотелось вновь переживать, вспоминая своё убогое, грустное детство. В то, что был ещё какой-то отец, о котором она не знала, Майя не верила, быть может просто не хотела верить.

Но за день до знакомства с родителями Игоря, молодой женщине вновь приснился сон. Она видела своего отца, того самого, которого знала, он был вновь в расстёгнутой рубахе.

Майя проснулась ночью, подошла к окну, разглядывая вдали дома, детские площадки, видимые ей в свете фонарей и вдруг всё же задумалась, а вдруг Малика права и всё это реальность? Долго Майя в ту ночь не могла уснуть, улеглась только под утро и вот тогда ей приснился ещё более странный сон.

Теперь она видела старый дом. Это было удивительное и очень уютное на вид место. Во сне ей снилось словно бы раннее утро, в окнах всего дома горел свет, будто бы там кого-то ждали в это время.

Рядом с домом был то ли пруд, то ли река, но в воде поблёскивали огоньки, а рядом располагались деревья. Всё было настолько уютным и родным, настолько близким, что имело свой отклик в сердце Майи. Её почему-то очень захотелось войти внутрь того дома, посмотреть на того человека, который её ждёт.

Проснувшись она ещё долгое время лежала в кровати, её одолевали разного рода мысли, а затем Майя начала собираться, но вовсе не туда, где должна была сегодня появиться, чтобы познакомиться с родителями своего жениха.

Игорь позвонил как раз в тот момент, когда Майя уже направлялась на автобусе в деревню, откуда была родом её мать. Бабушку и дедушку Майя почти не помнила. Последний умер ещё задолго до её рождения. А у бабушки она редко бывала пока жила с матерью.

Когда же мать уехала, то и общение с этой женщиной у неё прекратилось навсегда. Отец её не возил в деревню, а самой ей почему-то не хотелось там появляться, так как грубый нрав своей бабули она хорошо запомнила.

Орловка находилась в пятидесяти километрах от города. В этой деревне люди ещё жили, не торопясь её покидать. Спасало то, что удалённость от города небольшая, а значит заработать средства для существования вполне возможно.

Она не понимала, кого будет искать, но решила для начала найти тот дом, где жила бабушка. Выйдя из автобуса, Майя побрела по деревенской улице в неизвестном направлении, а пройдя несколько шагов, заметила мужчину, который помогал ребёнку с ремонтом велосипеда.

- У меня уже не первый раз цепь слетает, - возмущённо пояснил мальчик лет семи, - я еду, а она бац и всё, нету.

- Я тебе её нацепил, но тут ремонт нужен серьёзный, ты ко мне сегодня вечером приезжай, я тебе подсоблю, - сообщил мужчина, уже выпрямляясь при этом, - и застегнись, не май месяц.

Мужчина строго посмотрел на паренька, который застёгивал верхние пуговицы своей куртки. Мальчонка уже отъезжал, когда Майе пришло в голову спросить у мужчины про дом своей бабушки, так как поняла, что он скорее всего местный житель.

- Здравствуйте, вы не подскажете, где тут дом Варламовых? – она подходила к нему ближе, когда задавала свой вопрос.

- Даже не скажу, - он повернулся к ней, - они местные эти ваши Варламовы или же дачники?

- Бабушка моя Варламова Лидия Карповна, знаете такую?

- Ваша бабушка и вы не знаете, где она может жить? – тут же перезадал свой вопрос собеседник.

- Ну не знаю, а что? Это плохо совсем? – Майя надула свои губы, желаю уже обидится и пройти мимо этого воспитывающего всех человека.

- Ладно, подождите, не обижайтесь, что вы, как ребёнок. Давайте у бабки Насти спросим, она моя соседка и всю жизнь тут прожила, всех знает.

Майя кивнула головой и побрела за провожатым.

- Я тут года два всего живу, поэтому не всех знаю.

- А откуда вы? – с любопытством уточнила Майя.

- Из города, вот перебрался в Орловку, - он провёл взглядом по местным домам, попадающимся у него на пути, - хорошо тут, скажите же?

- Может быть, только деревни вымирают, отсюда все переезжают, - Майя посмотрела на собеседника, не понимая его радости.

- Кто все? Я вот, например, сюда переехал из города. Я уверен, что настанет такое время, когда города все переполнятся, и люди обратно потекут рекой в деревни, на свежий воздух, ближе к природе, к натуральным продуктам. Тут же душевнее жить. Вот вы, скажите, не устали ещё от города? Там же бесконечная суета.

- Есть такое, но как же тут без работы, без денег?

- Как это без работы? Тут цивилизация тоже имеется. Я вот, например, айтишник, работаю нормально, ничего мне не мешает, деньги на карту перечисляют, не каменный же век, а современный мир. Сейчас можно хоть в пустыне жить, главное, чтобы интернет был, а деньги заработать можно везде.

- Ну это у вас профессия такая, вы айтишни, а если я продавец, то куда мне прикажете идти работать?

- Ой, задачку мне задали вы простую, сколько сайтов с продажей чего-то, устраивайтесь продавцом, только в интернете. Также консультируйте клиентов и всё.

- Ну может быть, не думала я об этом.

- И я не думал, пока в сложной ситуации не оказался.

- А что у вас случилось?

- С женой развёлся, квартиру делить не стали, она маленькая, а часть денег жена бывшая мне отдала, вот я на них и купил домик в деревне. И не нарадуюсь. Мне тут лучше, устал я. Знаете, всю жизнь бегал на эту работу, вставал рано утром, трясся в автобусах, весь день где-то проводил, после ещё час до дома добирался и это всё ради того, чтобы выдали зарплату, а её хватало в городе только на еду, да на кредит за квартиру. За пять лет так и не съездили никуда с женой, вечно денег у нас не было.

- А дети у вас были с женой?

- Нет, так и не родили никого. Мы же квартиру в кредит взяли, нужно было отдавать, какие там дети ещё.

- Хорошо у вас тут, но всё же без детей жизнь так себе.

- Для того, чтобы дети появились, жена нужна. Вот вы переедите ко мне, выйдите за меня замуж и родите мне ребятишек, будет полное счастье у меня, - мужчина посмотрел на Майю и улыбнулся.

- Неожиданное предложение, - Майя смутилась немного от слов незнакомца.

- У вас дети есть? Вы замужем?

- Нет, ни детей, ни мужа нет.

Пока они разговаривали, то как раз и дошли до дома той самой бабки Насти. Спутник Майи постучал в окно и через несколько секунд на крыльцо вышла женщина.

- Бабушка Настя, ты знаешь Варламовы есть в деревне? – спросил мужчина.

- Ой, Дима, ты что ли? – она присмотрелась к людям, что вошли к ней во двор, - Варламовы? Ну были, Лида померла лет десять может назад, а мужа и вовсе давно уже нет на этой земле, а это ты кого привёл?

- Я внучка Лидии Карповны, - отозвалась Майя, - а с домом её что случилось?

- А не Сонькина ли ты дочь? – баба Настя прищурилась, - уж больно похожа. У Лиды была одна дочь, Соня.

- Да, так и есть, я её дочь.

- Вот так новость, внучка и не проведывали свою бабушку? – тут же осудил её Дмитрий.

- А ты её не вини, характер у Лиды был такой, что с ней в деревне никто общаться не хотел. Я её знала, и сама Соня вроде бы мужика бросила, да и не воспитывала дочку, насколько я знаю, правильно?

- Так и есть, - Соня с грустью закивала головой.

- Айда ко мне, чаю попьём, - бабушка Настя махнула рукой. Указывая на свой дом.

- Пойдёмте? – мужчина вопросительно посмотрел на Майю, и та тут же кивнула.

В гостях у бабушки Насти Майя узнала немало фактов про жизнь своей родни. Например, мужа своего бабушка очень сильно любила, но тот ещё совсем молодой ушёл под ледяную воду, когда шёл с обозом через реку зимой. Он вёз сено, но так домой и не добрался.

Ещё совсем молодая Лида в тот момент сильно озлобилась. Замуж она больше не вышла, хотя женихи были, а на свою дочь будто бы и внимания не обращала, позже и вовсе спилась.

- Горе, детонька, по-разному на людей влияет, твоя бабка будто бы разумом помешалась после смерти Бори, мужа своего, другой стала.

- Я бы хотела побывать на месте, где был когда-то дом моей бабушки.

- Так сходи. Он заброшен, но тут недалеко идти, Дима вон проводит, - бабушка кивнула в сторону мужчины.

К дому Варламовых идти нужно было минут тридцать, а по дороге Дима предложил зайти в магазин, когда они проходили мимо. Ему нужно было прикупить кое-что.

Когда оба зашли в небольшой магазинчик, у кассы стоял мужчина лет пятидесяти пяти, расплачиваясь с продавцом. Он что-то говорил, видно рассказывал свои новости, женщина же в ответ вежливо улыбалась.

Через пару минут он всё же отошёл, позволяя следующему покупателю подойти к прилавку. В момент, когда мужчина отходил, он заметил Майю, которая стояла в это время в сторонке, рассматривая удивлённо полки в местном магазине.

- Не местная ты? – спросил мужчина.

- Нет, вот приехала прогуляться по деревне, в которой раньше жила моя мама.

- А мать как же зовут? Может знаю я её.

- Софья Варламова, знаете? – с любопытством Майя смотрела на мужчину.

- А тебя Майя величают? – мужчина не сводил с неё глаз.

- Так и есть, а вы откуда меня знаете?

- Я с твоей мамкой учился в школе. Ох и красавица она была, - он улыбнулся, выражая больше не радость, а некую грусть по ушедшему времени, - а тебя помню, конечно, вы как-то приезжали с матерью, ты маленькая совсем была. Слушай, а может после и ко мне зайдёшь, я тут на Речной улице живу.

- Хорошо, зайду, мне приятно поговорить с людьми, которые знали мою мать, - Майя улыбнулась.

Осмотрев заброшенный дом, молодая женщина не испытала ничего, кроме грусти и сожаления, что вот так тяжело прошла жизнь её родной бабушки. Ставни были заколочены старыми, почерневшими от дождя и времени досками. Сам дом ещё стоял, словно показывая всем свою волю, но крыша в некоторых местах была сломана.

- Нам мужчина встретился в магазине, он меня в гости пригласил, хотела бы до него дойти. Он сказал, что на Речной улице живёт. Как туда пройти? – задала вопрос Майя Дмитрию. Ей уже с ним не хотелось расставаться, и она очень надеялась, что он вновь проводит её. Так и получилось.

Когда Майя в сопровождении с Димой подошла к дому, куда звал незнакомец в магазине, то Майя открыла рот от удивления, настолько он похож был на тот, который видела она во сне сегодня.

Рядом была речка, она тихо журчала, а своими звуками создавала приятную атмосферу, деревья, расположенные вокруг, уже сбросили свою листву, но птицы продолжали на них щебетать.

- Как хорошо, что вы всё же согласились ко мне прийти, - незнакомец из магазина уже вышел к ней навстречу, - меня зовут Антон Иванович, приглашаю и ко мне в гости.

В тот день удивительным образом развернулась жизнь Майи на все сто восемьдесят градусов. Антон Иванович оказался тем самым отцом, которого ей велела искать Малика. Он был влюблён в её мать в своё время.

Через месяц после того визита в Орловку, Майя оставила город с его суетой и переехала к Дмитрию, а ещё через девять месяцев у них родился первенец.

продолжение: