Найти в Дзене
Факты и смыслы

БОЛЬШЕ ДВУХ НИКАБОВ НЕ НАДЕВАТЬ!

Два слова о национальном, национализме и вообще чёрт-те знает о чём в связке с темой. Вначале о своём национальном «облико морале». Происхождение – типичный паспортный «русский». По жизненным траекториям проживал на территориях СССР с титульными нациями «белорусы» и «чукчи». По разным надобностям в разной степени контактности моё окружение было или остаётся представленным евреями, метисами (русский-чукчанка), белорусами, немцами, украинцами, эстонцами, греками (обрусевшими и огрузинившимися, но по паспорту – греки), поляками, армянами, азербайджанцами, казахами, грузинами. Были и другие, Бог знает, какой нации. И что? Да ничего особенного: каждый со своими национальными прибамбасами, не мешавшими уважительным взаимоотношениям. Иногда бывало смешно, порой непонятно, но всегда дружелюбно. По крайней мере, до выбегания из коммуналки. Ладно, но выбежали-то государства, а вектор индивидуальных отношений зачем менять с человечности до враждебности к русскому гражданину? Белорусы и украинцы,

Два слова о национальном, национализме и вообще чёрт-те знает о чём в связке с темой. Вначале о своём национальном «облико морале».

Южно-Африканская Республика, набережная города Hermanus.
Южно-Африканская Республика, набережная города Hermanus.

Происхождение – типичный паспортный «русский». По жизненным траекториям проживал на территориях СССР с титульными нациями «белорусы» и «чукчи». По разным надобностям в разной степени контактности моё окружение было или остаётся представленным евреями, метисами (русский-чукчанка), белорусами, немцами, украинцами, эстонцами, греками (обрусевшими и огрузинившимися, но по паспорту – греки), поляками, армянами, азербайджанцами, казахами, грузинами. Были и другие, Бог знает, какой нации.

Южно-Африканская Республика, набережная города Hermanus.
Южно-Африканская Республика, набережная города Hermanus.

И что? Да ничего особенного: каждый со своими национальными прибамбасами, не мешавшими уважительным взаимоотношениям. Иногда бывало смешно, порой непонятно, но всегда дружелюбно. По крайней мере, до выбегания из коммуналки.

Южно-Африканская Республика, Кейптаун в районе набережной.
Южно-Африканская Республика, Кейптаун в районе набережной.
Вена, экскурсанты в католическом храме.
Вена, экскурсанты в католическом храме.

Ладно, но выбежали-то государства, а вектор индивидуальных отношений зачем менять с человечности до враждебности к русскому гражданину? Белорусы и украинцы, вкупе прибалтийцы вдруг «забыли» русский язык как удобный межнациональный язык. И что они выиграли от этого? Подняли уровень национального самосознания? Забыли о культурных связях с русскими, смысл в чём?

-5

Ёжику понятно, что русский имперский замах ещё не остановился. Это беда наша общая, переболеем как корью и всё утрясётся.

Ладно. Я, собственно, об исламистах, арабах, хиджабах, никабах, убийствах баранов посреди города на виду народа. Мы, русские, как ни крути не верти, европейцы и христиане. Мне кажется, мир исламский и наш русский мир плохо стыкуются на общечеловеческих ценностях.

Никакого анализа у меня не имеется. Сужу на бытовом уровне и личном восприятии. Все эти никабы и прочие аксессуары женской одежды в этом направлении унижают женщину, грубее, но точно – призваны считать ее второсортной. В чёрном сарафане до пят, на улице под тридцать жары, а мужик рядом в белых одеждах и с открытой физиономией!

Об отличии сказал прекрасно Есенин – «мы в России девушек весенних на цепи не держим как собак».

Мне кажется, исламисты подозрительны, не терпят публичности, вроде она их оскорбляет. Посмотрите на снимки, привезённые мной из Китая. Вот обычный китаец – общественный регулировщик на улице Пекина, позирует с удовольствием и дружелюбно. А вот сценка на торговой улице в исламском квартале китайского города Сианя. Тоже китайцы, но исламисты! Посмотрите, как они нервно реагируют на камеру, почти враждебно. Это надо самому видеть – я неприятно почувствовал даже через визир фотокамеры!

Пекин, в центре столицы.
Пекин, в центре столицы.

Ладно. Все можно пережить. Я вот о чём – наши бывшие граждане рвутся к нам правдами и неправдами. И что делает государство? Да сопли распускает! Ведь они не просто к нам прибывают, а пытаются в чужом доме жить по своим шариатским нормам. Нет, ребята, так не пойдёт, в православный монастырь с шариатской молитвой не ходят!

Китайская Народная Республика. Город Сиань, на улочке в исламском квартале.
Китайская Народная Республика. Город Сиань, на улочке в исламском квартале.

И последнее. Где государство? Почему иностранцу получить вид на жительство в России, извините, как два пальца описать? Вон, Мария Шарапова сколько лет в США, а полного гражданства еще не имеет. Исламизация идёт полным ходом, народ кричит. И… что «и» – не знаю, как станет в России. Однако бесчинства арабов в Европе уже состоялись.

В моём микрорайоне большого сибирского города сплошь молодые бородатые не русские, исламские платочки и что-то сложнее. До никабов пока, пока не дошло. Русский мужик в моём русском городе по объявлению пришел устроиться на работу в небольшую фирму. Начальник – узбек, кругом узбеки, по всем статьям подходит. Но… принеси рекомендацию от узбека или от имама. Не анекдот!

Я не националист, впрочем, как хотите, так и называйте. Просто хочу, чтобы в моём русском доме гости уважали приютившую их русскую страну и знали, что ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ В РОССИИ – РУССКИЕ!

Москва. Фото из интернета, не монтаж!
Москва. Фото из интернета, не монтаж!

Иначе во всех наших городах станет так, как уже входит в практику жизни в столице России на приводим фото. РУССКИЕ ЭТОГО НЕ ЖЕЛАЮТ!

ВСЕ ФОТОГРАФИИ, КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАТ АВТОРУ.